Межрегиональный конкурс учебно-методических материалов, посвященный 350-летию вхождения Бурятии в состав России «М Y НГЭН ДУГЫ» («Серебряный мост»).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание стажерской он-лайн площадки как интерактивной динамической сети учителей по распространению и обобщению накопленного педагогического опыта»
Advertisements

Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Региональная программа в сфере дошкольного и общего среднего образования, направленная на развитие навыков межнациональной и межконфессиональной коммуникации,
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Опыт работы муниципальной методической службы города Ачинска по подготовке и проведению муниципального этапа конкурса «Учитель года Красноярского края»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района.
Транксрипт:

Межрегиональный конкурс учебно-методических материалов, посвященный 350-летию вхождения Бурятии в состав России «М Y НГЭН ДУГЫ» («Серебряный мост»).

Конкурс проходил при поддержке Министерства образования и науки Республики Бурятия Творческая группа: Гармаева Ольга Игоревна, учитель русского языка и литературы РБНЛ-И 1; Дашицыренов Дугар Хышектуевич, заместитель директора по ИТ РБНЛ-И 1 Мункуева Мира Баировна, учитель бурятского языка и литературы РБНЛ-И 1;

Актуальность реализованного проекта Интенсивное обновление технологий, переход к информационному обществу, значительное расширение масштабов межкультурного взаимодействия, ускорение темпов развития общества, вызывающее необходимость такой организации системы образования и образовательного процесса, которая должна готовить людей к жизни в быстро меняющемся мире – вот таковы вкратце условия, в которых приходится работать современному учителю.

Устойчивое инновационное развитие страны сегодня напрямую зависит от качества знаний тех людей, которые обладают востребованными в современном мире знаниями и квалификациями. Современный учитель, как основной рычаг, влияющий на то, каким будет будущее поколение, должен шагать в ногу с основными тенденциями развития образования в современном мире. Информатизация образования связана с приобщением педагогов к применению новых технологий как для обучения и воспитания учащихся, так и для собственного профессионального роста.

1)важнейшей характеристикой модернизации образования является формирование устойчивой среды профессионального общения как важнейшего элемента повышения квалификации педагога, 2) интернет прочно вошел в жизнь не только школьников, но и педагогов, 3) 2011 год официально объявлен годом празднования 350-летия вхождения Бурятии в состав России - ГОУ «Республиканский бурятский национальный лицей-интернат 1» стал инициатором конкурса разработок учебно- методических материалов, посвященных празднованию вхождения Бурятии в состав России «МYНГЭН ДУГЫ» («Серебряный мост»).

увеличение разнообразия и качества учебно-методических материалов, обеспечивающих качественное проведение юбилейных торжеств, внеклассных мероприятий, посвященных 350-летию вхождения Бурятии в состав России. Цель конкурса

- стимулирование педагогической инициативы, повышение профессионального мастерства педагогов; -поиск новых направлений, педагогических идей для обновления содержания программ, разработок, материалов, обеспечивающих качественное проведение юбилейных торжеств, внеклассных мероприятий; -расширение доступа педагогической общественности к материалам по организации мероприятий, посвященных юбилею; -обмен опытом преподавателей из различных учреждений. Задачи конкурса

Для данного конкурса был создан сайт ru

Участники конкурса проходили регистрацию на сайте как конкурсанты Далее публиковали конкурсные работы на сайте конкурса Форма проведения

Этапы конкурса Сроки 1Организационный Декабрь Информирование С 20 декабря 2010 года 3 Публикация конкурсных работ на сайте С 1 января 2011 года по 20 марта 2011 года 4Общественная оценка С момента публикации на сайте до 20 марта 2011 года 5Оценка жюриС 21 марта по 30 марта 2011 года 6Подведение итоговС 1 апреля по 5 апреля 2011 года 7Награждениеапрель 2011 года Сроки проведения 1 конкурса

Этапы конкурса Сроки 1Организационныйапрель Информирование апрель 2011 года 3 Публикация конкурсных работ на сайте С 25 апреля 2011 года по 31 августа 2011 года 4Общественная оценка С момента публикации на сайте до 31 августа 2011 года 5Оценка жюри Сентябрь 2011 года 6Подведение итогов Сентябрь 2011 года 7Награждениесентябрь 2011 года Сроки проведения 2 конкурса

В 1 конкурсе принимали участие учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования. На 2 конкурс могут быть представлены индивидуальные и коллективные проекты также и учащихся. Участники конкурса

Оформление заявки на сайте

Количество участников 58

Количество участников конкурса по районам

Статистика посещений

1)соответствие содержания представленной работы заявленной номинации Конкурса и степень ее раскрытия; 2)творческий подход; 3)познавательная направленность; 4)доступность и последовательность, лаконичность и четкость в изложении материала; 5)наличие профессиональных находок, инновационных приемов; 6)использование информационных технологий, степень интерактивности; 7)методическая разработка должна быть "тиражируемой", то есть любой учитель имел бы возможность ею воспользоваться; 8)соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению; Критерии оценки

3 балла – да, полностью 2 балла – да, в большей степени 1 балл – да, в меньшей степени 0 баллов – нет Максимальный балл: 33 (по 11 критериям) Бонусные баллы: 3 (новизна идеи, креативность в период реализации, соответствие конкурсной теме, цели, задачам, требованиям и критериям) Итого: 36 баллов Критериальная шкала

Темы конкурсных работ 1. Формирование чувства толерантности. 2. Исторические лица Бурятии, способствовавшие укреплению отношений. 3. Диалог культур народов, проживающих на территории Бурятии. 4. История вхождения Бурятии в состав России. 5.Проблемно-идейный анализ литературных произведений, посвященных вхождению Бурятии состав России.

Количество конкурсных работ 96

Направления конкурсных работ: Учебная деятельность Внеклассная работа Творческие работы

Формы конкурсных работ: 1 конспекты уроков с введением национально- регионального компонента; программы факультативных, элективных курсов по истории, культуре Бурятии. 2 разработки классных часов; программы экскурсий; конспекты внеклассных занятий, сценарии литературно-музыкальных композиций. 3 творческие работы (лирические произведения, эссе и т.д.)

Формы конкурсных работ: Экологические тропы Туристические маршруты Краеведческие экскурсии

- формирование устойчивой среды профессионального общения в целях обмена опытом в деле формирования этнической толерантности; - создание доступного банка учебно-методических материалов, обеспечивающих качественное проведение юбилейных торжеств, внеклассных мероприятий, посвященных 350-летию вхождения Бурятии в состав России; Ожидаемые результаты

республиканский образовательный интернет- портал, который, во-первых, позволит сосредоточить на одной «площадке» ресурсы, созданные педагогами республики в рамках различных направлений; во-вторых, позволит создать насыщенную и систематизированную базу материалов учебно-методического направления с учетом национально-регионального компонента; В долгосрочной перспективе планируется достичь следующего:

«школьное туристическое агентство»для участников образовательного процесса, которое позволит организовать обмен школьников в пределах республики в целях ознакомления юных представителей различных национальностей и конфессий с культурой другого народа и веры.

Он-лайн конференция г.Москва - г.Улан-Удэ - г.Элиста - г.Тюмень - г.Нижневартовск –г.Уфа Он-лайн конференция «Сетевое взаимодействие - как эффективный способ обобщения и тиражирования педагогического опыта по укреплению межкультурных, межнациональных связей» с Учреждением Российской академии образования Институтом содержания и методов обучения.

Награждение победителей 1 конкурса «М Y НГЭН ДУГЫ» («Серебряный мост»).

Мы надеемся, что сайт конкурса станет местом представления инновационного опыта педагогической общественности. Формат дальнейшего развития конкурса еще предстоит разработать, но уже сейчас очевидно, что есть хорошие перспективы стать сетевой республиканской площадкой по обмену опытом в деле обучения подрастающего поколения.