Уровень обученности ЗУН (знания, умения и навыки) Первый критерий это уровень обученности наших учеников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Современный учитель и эффективная школа. Тезисы выступлений.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
Компетентность – полноправность (по Далю). Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими.
МОУ «СОШ Р. П. К РАСНЫЙ Т ЕКСТИЛЬЩИК С АРАТОВСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Транксрипт:

Уровень обученности ЗУН (знания, умения и навыки) Первый критерий это уровень обученности наших учеников.

Уровень сформированности Второй критерий уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Это: учебно- информационные умения; учебно- логичекие умения; учебно- управленческие умения.

Инновационная работа Третий критерий инновационная деятельность. Эта деятельность позволяет осуществлять образовательный процесс на более высоком, современном уровне, способствует развитию школы.

Самообразование, исследовательская работа Четвертый критерий состояние исследовательской работы и работы по самообразованию. Учитель это человек, который учится всю жизнь...

Образование, квалификация Пятый критерий образование педагогов и повышение квалификации. Это одно из важнейших условий для повышения и сохранения качества преподавания.

Самоанализ, самодиагностика Шестой критерий способность к самоанализу, рефлексии.