Факультатив «Литература Британии и Америки» для учащихся 5-6 классов Выполнила: учитель английского языка МОУ«СОШ» 33 Шмелькова Марина Владимировна город.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Advertisements

Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
Элективный курс «Весёлая грамматика». Данный курс предназначен для учащихся классов.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Тема: « Требования ООП НОО к предметным и метапредметным результатам обучения чтению научно - популярных текстов в начальной школе ».
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Транксрипт:

Факультатив «Литература Британии и Америки» для учащихся 5-6 классов Выполнила: учитель английского языка МОУ«СОШ» 33 Шмелькова Марина Владимировна город Муром Владимирской области

Цель факультатива: Формирование языковой, коммуникативной, лингвострановедческой компетенции на базе чтения адаптированной художественной англоязычной литературы. Формирование языковой, коммуникативной, лингвострановедческой компетенции на базе чтения адаптированной художественной англоязычной литературы.Задачи: 1)Воспитательные: Прививать интерес к чтению книг; Прививать интерес к чтению книг; Развивать толерантность, уважение к стране изучаемого языка; Развивать толерантность, уважение к стране изучаемого языка; Приобщение учащихся к культуре Британии; Приобщение учащихся к культуре Британии; Развивать художественно-эстетический вкус учащихся. Развивать художественно-эстетический вкус учащихся.

2) Развивающие: Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление учащихся; Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление учащихся; Развивать кругозор. Развивать кругозор. 3) Образовательные: Совершенствовать произносительные навыки, умение чтения и письма; Совершенствовать произносительные навыки, умение чтения и письма; Учить художественному переводу текстов; Учить художественному переводу текстов; Обогатить лексический запас учащихся; Обогатить лексический запас учащихся; Расширить объём грамматических явлений; Расширить объём грамматических явлений; Учить делить текст на смысловые части, находить в каждой части главное и второстепенное; Учить делить текст на смысловые части, находить в каждой части главное и второстепенное; Обучать краткому изложению прочитанного; Обучать краткому изложению прочитанного; Учить выражать свои собственные суждения, мысли, по поводу прочитанного, строить догадки, предположения как устно, так и письменно; Учить выражать свои собственные суждения, мысли, по поводу прочитанного, строить догадки, предположения как устно, так и письменно; Учить анализировать прочитанное с лингвистической и грамматической точки зрения; Учить анализировать прочитанное с лингвистической и грамматической точки зрения; Учить создавать презентации и защищать их по теме «Литература Британии и Америки». Учить создавать презентации и защищать их по теме «Литература Британии и Америки».

Факультатив «Литература Британии и Америки» составлен для учащихся 5 -6 классов сроком на 1 год. Факультатив «Литература Британии и Америки» составлен для учащихся 5 -6 классов сроком на 1 год. Занятия проводятся в форме индивидуальной, групповой работы один раз в неделю в течение года. Всего 34 занятия. Занятия проводятся в форме индивидуальной, групповой работы один раз в неделю в течение года. Всего 34 занятия.

Beatrix Potter (1866 – 1943)

James Matthew Barrie (1860 – 1937)

Oscar Wilde (1854 – 1900)

Charles Dickens ( )

Jack London (1876 – 1916)

Lewis Carroll ( )

Pamela L. Travers (1899 – 1996)

Robert Louis Stevenson ( )

Hugh Lofting (1886 – 1947)

Ожидаемые результаты В ходе изучения факультатива учащиеся должны знать и понимать: В ходе изучения факультатива учащиеся должны знать и понимать: Биографию писателей и их основные произведения; Биографию писателей и их основные произведения; Основные значения изученных лексических единиц; Основные значения изученных лексических единиц; Особенности структуры простых и сложных предложений; Особенности структуры простых и сложных предложений; Признаки изученных грамматических явлений; Признаки изученных грамматических явлений; Интонацию различных коммуникативных типов предложений; Интонацию различных коммуникативных типов предложений; Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Чтение Читать адаптированные рассказы с пониманием основного содержания; Читать адаптированные рассказы с пониманием основного содержания; Читать адаптированные рассказы с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; Читать адаптированные рассказы с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Художественно переводить текст; Художественно переводить текст; Делить текст на смысловые абзацы, выделять главное; Делить текст на смысловые абзацы, выделять главное; Распознавать грамматические структуры и использовать их в речи. Распознавать грамматические структуры и использовать их в речи.Письмо Писать сочинение по проблеме, предложенной в рассказе. Писать сочинение по проблеме, предложенной в рассказе.

Аудирование Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять и выделять главные факты. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять и выделять главные факты.Говорение Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме рассказа; Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме рассказа; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы по проблеме прочитанного; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы по проблеме прочитанного; Пересказывать основное содержание прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, делать предположения о дальнейших событиях. Пересказывать основное содержание прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, делать предположения о дальнейших событиях.

Способом определения достижений учащихся будут лексико- грамматические, страноведческие тесты, написание сочинений, устные высказывания учащихся. Способом определения достижений учащихся будут лексико- грамматические, страноведческие тесты, написание сочинений, устные высказывания учащихся. Результатом программы факультатива является создание презентации по теме «Знаменитые писатели Британии», участие в конференции «Исследовательская деятельность учащихся» по теме «Литература Британии и Америки». Результатом программы факультатива является создание презентации по теме «Знаменитые писатели Британии», участие в конференции «Исследовательская деятельность учащихся» по теме «Литература Британии и Америки».

Методическое обеспечение программы. О.С. Ханова. Учебник английского языка для 4-го класса начальной школы (третий год обучения), издание шестое. - М.: Учпедгиз «Просвещение», с. О.С. Ханова. Учебник английского языка для 4-го класса начальной школы (третий год обучения), издание шестое. - М.: Учпедгиз «Просвещение», с. Копыл Е.Г., Боровик М.А. Книга для чтения к учебнику английского языка для 5 класса средней школы. - М.: «Просвещение», с. Копыл Е.Г., Боровик М.А. Книга для чтения к учебнику английского языка для 5 класса средней школы. - М.: «Просвещение», с. Паевич М.С. Книга для чтения на английском языке для учащихся 3-4 классов с преподаванием ряда предметов на англ.яз. М.: «Просвещение», с. Паевич М.С. Книга для чтения на английском языке для учащихся 3-4 классов с преподаванием ряда предметов на англ.яз. М.: «Просвещение», с. Учим английский. Сост. ВТК «Бизнес-книга»: В 4 ч. Ч.2-М.:АО «Буклет», с. Учим английский. Сост. ВТК «Бизнес-книга»: В 4 ч. Ч.2-М.:АО «Буклет», с. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1.» для 5-6 классов средней школы. Сост. Т.Б. Клементьева, Б. Монк.- М.: Просвещение, с. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1.» для 5-6 классов средней школы. Сост. Т.Б. Клементьева, Б. Монк.- М.: Просвещение, с. Английский язык: 90 основных правил английской грамматики с упражнениями для школьников. Р.В.Резник, Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая и др. - М.: Дрофа, с. Английский язык: 90 основных правил английской грамматики с упражнениями для школьников. Р.В.Резник, Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая и др. - М.: Дрофа, с. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-5-е изд., -СПб.: КАРО, с.-(Английский язык для школьников). Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-5-е изд., -СПб.: КАРО, с.-(Английский язык для школьников). Электронные образовательные ресурсы: Электронные образовательные ресурсы: Английский язык. Большая детская энциклопедия. Иддк Английский язык. Большая детская энциклопедия. Иддк Английский язык 5-7 класс. От A до Z. «Руссобит Паблишинг», Английский язык 5-7 класс. От A до Z. «Руссобит Паблишинг», Игровой английский. Клуб путешественников. Руссобит.М.: Игровой английский. Клуб путешественников. Руссобит.М.: 2007.

Ресурсное обеспечение программы: Интернет-государство учителей Интернет-государство учителей «Сеть творческих учителей» «Сеть творческих учителей» Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс» Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс» Интернет-педсовет Интернет-педсовет Сетевые сообщества Вики - Владимир Сетевые сообщества Вики - Владимир