МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 Аннотация (2 слайда) Цели Структура УМП.
Advertisements

МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 Аннотация(2 слайда) Цели Структура УМП Литература.
Аннотация Цели Задачи Ключевые компетенции Этапы урока (6 слайдов) Домашнее задание Итоги урока Обеспечение.
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Автор: учитель технологии Харланова Людмила Васильевна МБОУ Барило-Крепинская СОШ Сл. Барило-Крепинская.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Авторы: учитель математики Денисова Валентина Владимировна, учитель начальных классов Пшеничнова Ольга Вадимовна.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 уч. год Аннотация (2 слайда) Цели Структура УМП.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Откуда берутся снег и лёд?
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Пословицы и поговорки – сердце русского фольклора Авторы: Плавник Вероника Косарева Валентина Учебный проект.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
Транксрипт:

МБОУ Барило-Крепинская СОШ

Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература

SchoolBoard InterWrite позволяет применить различные формы на уроке: коллекция картинок: облегчает работу учителя при создании наглядных пособий; подсветка и затемнение экрана: акцентируют внимание учащихся при объяснении нового материала; перемещение объектов по доске вручную и шторки: позволяет проводить конкурсы, викторины, проводить опросы и т. д. Инструменты SchoolBoard InterWrite делают урок наглядным, ярким, запоминающимся. Новые технологии меняют подход к учению, создают новые возможности и для учителя и для ученика: это развитие воображения, творческих способностей ребенка; это возможность организовать коллективную и групповую работу, используя приемы проблемного обучения; это возможность работать эстетично и интересно, почти играя, изучать такой сложный предмет технология.

Краткое описание урока Урок повторения, получения и закрепления новых знаний по теме материаловедения

Учебная: на основе систематизации знаний о свойствах тканей развивать у учащихся способность к анализу, сравнению, сопоставлению, обобщению и систематизации изученного материала; содействовать развитию познавательной активности учащихся; формировать практические умения и навыки обучающихся по осознанному применению полученных знаний на практике; вырабатывать навыки рационального использования рабочего времени. Развивающая: формирование устойчивого интереса к предмету; развитие образного и ассоциативного мышления; развитие творческого воображения умение соотносить новую информацию с ранее усвоенной; развитие способностей учащихся; развитие внимания и логического мышления. Воспитательная: научить работать в творческих группах для воспитания коммуникативных качеств личности основанных на принципах НОТ; продолжать воспитывать гордость у учащихся за отечественную культуру, достижения предков.

Задачи ознакомить со свойствами тканей животного происхождения; научить их определению и применению изученных свойств в работе; научить правильному уходу за тканями из натуральных волокон; познакомить с использованием природных ресурсов при производстве тканей; формирование навыков работы с SchoolBoard.

Структура УМП Методическое описание проекта Дополнительный дидактический материал: a)лабораторно-практическая работа b)шерстяные и шелковые ткани.ppt

1. В. Д. Симоненко «Технология» Вентана Граф 2000 год