Основные цели и задачи: Систематизировать знания о химических свойствах кислот в свете ТЭД; Развивать познавательные способности, мышление, внимание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IIIIIIIVVV 1 Al 2 O 3 Zn(OH) 2 BaOH 2 SO 4 HNO 3 H2SH2S 2 CuCI 2 HCICaOCuSO 4 H 2 CO 3 HBr ХИМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА 1. Чтение химических формул, название веществ.
Advertisements

Реакции ионного обмена. Химические свойства оксидов 1)Кислотный или основный оксид + вода 2)Основный оксид + кислота 3)Кислотный оксид + щелочь (или нерастворимое.
ТИПИЧНЫЕ РЕАКЦИИ В СВЕТЕ ТЭД продолжение. Кислоты.
Оксиды. Оксиды Это сложные вещества, состоящие из 2 элементов, один из которых- кислород. Общая формула XO.
ТЕМА УРОКА «АЗОТНАЯ КИСЛОТА» Цель урока: 1. Познакомить учащихся с физическими и химическими свойствами азотной кислоты как электролита. 2. Совершенствовать.
КИСЛОТЫ презентация к уроку. определение в свете ТЭД Кислоты – электролиты, которые при диссоциации образуют катионы водорода и анионы кислотного остатка.
ТЕМА: «Оксиды, их классификация и свойства».. ЦЕЛЬ: рассмотреть классификацию оксидов и изучить свойства данного класса соединений Задачи: -научить различать.
Основания. Основания Это сложные вещества, состоящие из 1 атом металла и одной или нескольких гидроксогрупп –ОН.
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Урок химии в 8 классе. Самостоятельная работа Свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации Тема урока:
Самооценка знаний и умений Зачеты 1, 2, 3 + химическая реакция.
Тема урока: «Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации».
Кислоты, их состав и название.. 1. Что такое основание? 1. Что такое основание? 2. Чему равен заряд группы «ОН»? 2. Чему равен заряд группы «ОН»? 3. Какие.
Кислоты. Свойства кислот.. Ожидаемые результаты : Знать состав формул, определение кислот, индикаторов, физические и химические свойства кислот. Совершенствовать.
Тема урока: Соли как электролиты. Цели урока: * Дать понятие о солях как классе электролитов, * рассмотреть их классификацию по составу, * охарактеризовать.
Химические свойства солей Цели урока: обучающие: повторить классы неорганических соединений, классификацию солей; изучить свойства солей: взаимодействие.
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Презентация к уроку по теме: « Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации ». Класс – 9, базовый уровень. Учитель химии Кожефова.
«ХИМИК НЕ ТАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ, КОТОРЫЙ ДАЛЬШЕ ДЫМУ И ПЕПЛУ НИЧЕГО НЕ ВИДИТ, А ТАКОЙ, КОТОРЫЙ НА ОСНОВАНИИ ОПЫТНЫХ ТАКОЙ, КОТОРЫЙ НА ОСНОВАНИИ ОПЫТНЫХ ДАННЫХ.
Урок-путешествие «В стране неорганических веществ» 8 класс Учитель химии: Регеда Ю.А.
Транксрипт:

Основные цели и задачи: Систематизировать знания о химических свойствах кислот в свете ТЭД; Развивать познавательные способности, мышление, внимание, умение, использовать изученный материал для познания нового; Показать необходимость изучения свойств веществ, для объяснения различных процессов, происходящих в жизни.

Девиз урока: «Просто знать ещё не всё, знания надо уметь использовать» И.В. Гете «Просто знать ещё не всё, знания надо уметь использовать» И.В. Гете

Классификация кислот

Ключ для проверки

Состав кислот Кислота, когда здорова, Угостить друзей готова Тем, что ей дала природа, Катионом…. катион водорода анион кислотного остатка

Схемы реакций типичных свойств кислот 1. Кислота + основание соль + вода 2. Кислота + металл соль + водород 3. Кислота + оксид металла соль + вода 4. Кислота + основание другая + другое кислота основание

Не нюхать Не пробовать Не допускать попадания в глаза Не разливать О любых нарушениях сообщать учителю!!! Можно получить ожог слизистой оболочки Разъедает кожу, ткань, бумагу, изменяет цвет

Лабораторная индивидуально-групповая работа

Подведение итогов. Рефлексия.

Домашнее задание: