Творческое задание Я считаю (думаю, полагаю), что в своих учениках Лев Давидович Ландау стремился воспитывать умений добиваться поставленной цели, силу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изложение 2 Хочется сказать несколько слов о том, что Ландау был прирожденным учителем. Учить, воспитывать – это было у него в крови, причем он воспитывал.
Advertisements

Изложение 2 Хочется сказать несколько слов о том, что Ландау был прирожденным учителем. Учить, воспитывать – это было у него в крови, причем он воспитывал.
О чем хочется сказать несколько слов? О чем хочется сказать несколько слов? Кого еще, кроме молодых физиков воспитывал он? Кого еще, кроме молодых физиков.
4. Объясните значение фраз: …это было у него в крови…- …это было у него в крови…- …он только рукой махнул…- …он только рукой махнул…- Где уж такому лодырю,
Расставьте эпизоды в нужном порядке: … Однажды я провалилась на экзамене … Однажды я провалилась на экзамене … День премьеры спектакля … День премьеры.
Кажется, что тут такого? Ничего особенного: заходишь в очередной класс, рассказываешь в сотый раз давно тебе известный материал, вызываешь кого-нибудь.
5. Закончите предложения. 1. С этого дня я жила одной мыслью: 1. С этого дня я жила одной мыслью: Доказать Дау, что я все-таки сумею перевести пьесу у.
Герой нашего урока начальные классы. Упала с неба капля дождевая, Всего минуту, может прожила. И, все же, век короткий доживая, Она травинку напоить смогла,
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.
Подготовила : Самарская Н. П. Учитель русского языка и литературы.
ответственность коммуникабельность творческий подход к делу умение отвечать за свои поступки умение работать в команде.
Вот это место.
4. Объясните значение фраз: …это было у него в крови…- …это было у него в крови…- …он только рукой махнул…- …он только рукой махнул…- Где уж такому лодырю,
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 1«А » КЛАССА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Образование высшее Высшая категория БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ НРАВИТСЯ В МОЕЙ РАБОТЕ___ _____________________________________________.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Быть педагогом очень ответственная задача. Ведь именно.
Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ! Нести Ему дар мудрости и знанья, И доброты своей сердечный свет. Нет на Земле ответственней.
«Качества человека». Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошее в природе – от солнца, а всё лучшее в жизни от человека.» Михаил.
«Как воспитать в ребенке лидерские качества» Говори точно, четко, правильно, умеючи, иначе люди не поверят тебе и не пойдут за тобой. Понтий Пилат.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Работа творческих групп.
Транксрипт:

Творческое задание Я считаю (думаю, полагаю), что в своих учениках Лев Давидович Ландау стремился воспитывать умений добиваться поставленной цели, силу характера, умение быть ответственным за свои слова и за данные кому-то обещания. Ведь только после того, как Ландау якобы не поверил в то, что М. Бессараб сумеет перевести пьесу, она «с энергией, дотоле ей не свойственной, принялась за работу». Возможно, пьеса не была бы переведена, если бы Ландау не прибегнул к такой хитрости. Лев Давидович учил радоваться жизни, как и он сам. Если вдруг в жизни случились неприятности, нужно найти в себе силы забыть о них и думать только о хорошем. Силу духа, волю, ответственность, умение радоваться жизни – вот что воспитывал Ландау в своих учениках. Я считаю (думаю, полагаю), что в своих учениках Лев Давидович Ландау стремился воспитывать умений добиваться поставленной цели, силу характера, умение быть ответственным за свои слова и за данные кому-то обещания. Ведь только после того, как Ландау якобы не поверил в то, что М. Бессараб сумеет перевести пьесу, она «с энергией, дотоле ей не свойственной, принялась за работу». Возможно, пьеса не была бы переведена, если бы Ландау не прибегнул к такой хитрости. Лев Давидович учил радоваться жизни, как и он сам. Если вдруг в жизни случились неприятности, нужно найти в себе силы забыть о них и думать только о хорошем. Силу духа, волю, ответственность, умение радоваться жизни – вот что воспитывал Ландау в своих учениках.