Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Advertisements

МЕДИА- ПОКОЛЕНИЕ МАОУ Заозерная СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 16, г. Томск.
ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района.
Фестиваль национальных культур Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
X РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК 25 августа 2014 года Развитие гражданских компетентностей в Центре гражданского.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА.
Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Р.У. Гаттаров.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ужовская средняя общеобразовательная школа Возраст участников – лет Сроки реализации 1-21 августа.
Формы и методы гражданского образования в школе из опыта работы МОУ Заозерной школы 16.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Авторы и руководители : Т. Ю. Коновалова и Л. В. Ширенкова, учителя английского языка Томск ДЕТСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО « FORWARD » КАК ФОРМА ВЫЯВЛЕНИЯ.
Тема проекта МИП «Разработка и апробация комплексной модели гражданско-патриотического, духовно-нравственного, этнокультурного воспитания в условиях Заозерной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение , Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
«Школа социального успеха» Реализуется: МУ СОШ 84 МУ СОШ 87 МУ СОШ 89 ЗАТО Северск.
Районная площадка «Волонтёрское движение как основа развития социальной компетентности» МБОУ Кордовская СОШ 14.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Транксрипт:

Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных учреждений города Томска Срок реализации март 2012 г. – март 2013 г.

Наша команда ЦГО МАОУ Заозёрной СОШ 16 « РОСТ» МАОУ СОШ 3 МБОУ СОШ 32

Дебат-клуб « Старшеклассник» Проблема: 1.недостаточное взаимодействие между школами города ; 2.недостаточное развитие гражданской культуры и умения отстаивать личностную позицию у старшеклассников Цель проекта: воспитание активной, образованной, духовно-развитой личности, ориентированной на успех созидательное развитие и положительное отношение к общественно- политической деятельности; воспитание активной, образованной, духовно-развитой личности, ориентированной на успех созидательное развитие и положительное отношение к общественно- политической деятельности;

Задачи проекта развитие навыков коммуникативного общения, творческих и организаторских способностей школьников,развитие речевых приёмов выявление творчески работающих лидеров; предоставление возможности высказывать и отстаивать свое мнение выявление актуальных проблем старшеклассников повышение активности участия молодёжи в жизни города, района формирование активной жизненной позиции у школьников; способствовать повышению гражданственного самосознания и стремления к духовному росту; овладение технологиями социального лидерства

Мы действуем! Подготовительный этап 1. Создание рабочей группы 2. Поиск социальных партнёров. 3. Составление плана мероприятий 4. Доработка межшкольного проекта, размещение на сайтах ООУ

Реализационный этап 1.Проведение тренинга на сплочение. 2.Проведение соц. опроса и выявление актуальных тем для дебатов 3.Обучение технологии дебатов 4.Проведение игры- дебаты

Аналитический этап Мониторинг в течении реализационного этапа Мониторинг проводится в течении всего реализационного этапа и итоги реализации проекта представляются на межшкольном и муниципальном уровнях.

Ожидаемые результаты проекта улучшение коммуникативных навыков выявление актуальных проблем активизация развивающей деятельности обучающихся и самостоятельности развитие социальных и гражданских компетенций в условиях сетевого клуба «Дебаты» отработка сетевого взаимодействия

Социальные партнёры проекта 1.Западно-Сибирский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования«Российская академия правосудия» (г. Томск), 2.Депутаты Думы города Томска (Правдин О.Г.,и другие) 3.ДЮП 4. ТГПУ ( исторический факультет, клуб «Дебаты»)

О проекте Дебат-клуб « Старшеклассник» читайте на сайтах: Подключайтесь!