МАОУ «Нурлатская гимназия Проектная работа «Кухонные украшения» Выполнила ученица 7 а класса Морозова Ирина Игоревна Руководитель Кутузова Наталия Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Advertisements

Вязание крючком 7 класс Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Вязание крючком Учитель технологии: Молчанова Ольга Ильинична МБОУ Нагорская ООШ.
Подготовила: ученица 8 «А» класса Орлова Мария Руководитель: учитель технологии Иванова Наталья Анатольевна МОУ СОШ1, г.Данилов. 2009г.
Вязание Основы вязания крючком Подготовила Жихалкина Р.Л. Учитель технологии МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Приглашаю в мир чудес Где шумит высокий лес. В том лесу стоит дворец, Во дворце открыт ларец. В нем вещицы дорогие, А на взгляд, совсем простые: Спицы,
Занятие 2. Цели элективного курса: Научиться вязать крючком Узнать историю возникновения данного Научиться четко выполнять основные приемы вязания.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 8 класса учащаяся 8 класса 2012 г.
Основы вязания крючком Выполнила: Корощенко Л.М учитель технологии СОШ 9 г. Усть-Кут. Иркутская обл 2011г.
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 7 «Б» класса учащаяся 7 «Б» класса МОУ « ПСОШ 1» МОУ « ПСОШ 1» 2009г.
Изготовление цветка «Розочка» в технике вязания крючком.
Методическая разработка по технологии (7 класс) по теме: презентация к уроку "Вязание крючком"
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ Урок технологии в 4 классе Автор: учитель начальных классов, Гусева Е.Г.
Декоративно-прикладное творчество Вязание крючком (Учебное пособие для учителя) Составила: Станкевская Л.П. учитель обслуживающего труда МОУ СОШ 10 с углубленным.
вязание 1928
Учитель технологии МБОУ «Ивано – Лисичанская СОШ» Косаренко Г.В.
Раздел «Проектирование и изготовление декоративно-прикладных изделий из разных материалов выполненных в разной технике» Тема: «Вязание крючком» Урок в.
Вязаные изделия История вязания История вязания Изначально вязание крючком было исключительно мужским ремеслом, но постепенно стало типично женским занятием.
Транксрипт:

МАОУ «Нурлатская гимназия Проектная работа «Кухонные украшения» Выполнила ученица 7 а класса Морозова Ирина Игоревна Руководитель Кутузова Наталия Петровна

Кухня в современной квартире – это центр семейной жизни. На сегодняшний день на кухне не только готовят пищу, но собираются всей семьей. Я решила создать уют на кухне, связать крючком кухонные мелочи. Прихватки необходимы на кухне во время приготовления пищи. Они придадут кухне законченный и торжественный вид, внесут радость и поднимут настроение. Для этого я решила научиться вязать прихватки и салфетки. Актуальность моей работы заключается в том что даже такие мелочи как прихватки и салфетки так нужны в нашей повседневной жизни. Выбор и обоснование проблемы

Вязание является одним из самых старинных видов декоративно-прикладного искусства, он существует более трех тысяч лет. Вязаные вещи были найдены в древних захоронениях Египта, Рима, Греции. В одной из гробниц фараонов был найден детский вязаный носок. Большой палец был вывязан отдельно, так как в то время носили обувь, похожую на нашу пляжную. В V веке вязание процветает на Востоке. Интересно, что вязали, в основном, мужчины, а женщины выполняли лишь подсобные работы. И крючок выглядел, как ровная палочка. Вязаные вещи были найдены в древних захоронениях Египта, Греции и Рима. После крестовых походов на восток, где-то в IX веке, вязание крючком проникло в Европу. История вязания

Крючок держат, как карандаш: большим и указательным пальцами правой руки несколько наклонно, повернув бородку крючка к себе. Рабочую нить выводят на левую руку между средним и указательным пальцами и обматывают вокруг указательного; большим и средним пальцами держат работу. При вязании любого изделия начинают с цепочки, которую вяжут такой длины, какая требуется для получения нужной ширины детали. Расположите нить таким образом. Захватите рабочую нить и протяните ее через середину. Образование первой петли цепочки

Столбик без накида является базовым приемом в вязании крючком и очень часто встречается в выполнении различных моделей, как одежды, так и аксессуаров. Такое вязание мало растягивается и является довольно плотным. фото описание Свяжите цепочку из воздушных петель После того, как связана цепочка, введите крючок спереди назад во вторую петлю от края. Затем накиньте рабочую нить на крючок и протащите ее через одну петлю. Теперь на крючке образовано две петли. Вновь набросьте на крючок рабочую нить и протащите ее уже через две петли. Таким образом, на крючке останется одна петля Далее введите крючок спереди назад в следующую петлю и повторяйте действия с начала до тех пор, пока не закончите первый ряд. Когда закончите первый ряд, выполните одну воздушную петлю подъема и переверните вязание. Затем приступайте к провязыванию второго ряда аналогичным способом, но крючок вводите не внутрь петли, а под обе стенки петли. То есть над крючком будет сразу две нити. Введите крючок спереди назад под две нити.

Еще один базовый элемент вязания крючком – это столбик с накидом. Накидов можно делать любое количество. Существуют петельные столбики с одним накидом, столбики с двумя накидами и даже столбики с тремя накидами и т.д. Чем больше накидов, тем выше будет столбик. Способ выполнения столбика с накидом: сделайте накид, введите крючок в петлю, захватите рабочую нить и вытяните ее через петлю, захватив рабочую нить протяните ее через две петли, вновь накиньте рабочую нить и протяните опять через две петли. Так повторяете до конца ряда. Затем наберите две воздушные петли подъема

Мои работы

Литература С.Ф. Тарасенко Забавные подделки крючком и спицами: Кн.для учащихся 4-8 кл. сред.шк.- М.: Просвещение, с.: ил.- (Сделай сам). – ISBN Д.Р.Ханашевич Учитесь вязать крючком: Научно популярная лит-ра/ Рис. Е.Беловой. М.: Дет.лит., с., ил.- («Знай и умей»). С.Ф. Тарасенко Нарядные прихватки.-М.: Мой мир, ГмбХ & Ко.КГ, с.: ил.- (Вяжем сами). ISBN /