П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Чекрыжова Мария Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 имени Героя Советского Союза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Advertisements

Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
сканирование0001
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Место проекта в образовательном процессе ДОУ. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
«Проектная деятельность в детском саду»
Детско – родительский образовательный проект « Космос» Руководитель проекта воспитатель подготовительной группы Ерёменко О.П.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Транксрипт:

П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Чекрыжова Мария Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 имени Героя Советского Союза В.П. Чкалова города Николаевска-на-Амуре Хабаровского края

П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ движущая сила развития и воспитания младших школьников, воспитания у них нравственной, трудовой, интеллектуальной, информационной, экологической, художественной, эстетической культуры.

Метод проектов эффективен в реализации воспитательных и образовательных задач, так как в его основе лежит творчество и самостоятельные исследования.

В начальной школе проекты основаны на интеграции учебных дисциплин с воспитательными мероприятиями. Особенно ценны в начальной школе воспитательные возможности тех коллективных проектов, которые выполнены совместно с родителями.

С ТАДИИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 1. Постановка проблемы 2. Разработка критериев проекта 3. Определение ресурсов 4. Планирование работы 5. Реализация проекта 6. Оценивание проекта 7. Презентация проекта

Н АПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЕКТА Р 3 Развитие, рефлексия, результат

О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Развить интерес обучающихся к постановке и решению проблем, которые требуют не только применения полученных знаний, но и приобретения новых в рамках самостоятельного и совместного с учителем исследования

З АДАЧИ НА ОБУЧЕНИЕ Знакомить детей с интерактивными средствами представления информации; Знакомить учащихся с средствами ИКТ.

З АДАЧИ НА ФОРМИРОВАНИЕ Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; Формировать умения применять на практике методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;

З АДАЧИ НА РАЗВИТИЕ : Развивать умения определять возможные методы решения проблем с помощью взрослого; Развивать желания пользоваться специальной терминологией, вести конструктивную беседу в процессе совместной исследовательской деятельности.

П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Основным планируемым результатом является созданные ребятами проекты по интересующим их темам.

Д ЛИТЕЛЬНОСТЬ В течении учебного года.

О ЖИДАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ В результате работы над проектом, у учащихся развивается интерес к получению новых знаний, повышается компьютерная грамотность, их самостоятельность.

Р ЕСУРСЫ Dipity.comDipity.com – сервис для создания лент времени

D IPITY. COM «Лента времени» - это временная шкала, на которую в хронологической последовательности наносятся события. Таким образом получаем историю развития события.

D IPITY. COM События можно представлять в виде текста, картинки, звука или видео. Каждое событие можно описать, вставив ссылку на ресурсы Интернет.

D IPITY. COM

Д РУГИЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПД 3D – книги Минисайты Сетевые проекты

3D – КНИГИ ( CALAMEO. RU ) В нашей школе проходил конкурс «Мы и СОЧИ – 16 дней вместе!»«Мы и СОЧИ – 16 дней вместе!»

С ЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ( IPPK. RU )

ГЛАВНОЕ! Не подавляйте инициативу ребят, с уважением относитесь к любой идее, создавайте ситуацию «успеха». И все у вас получится)))

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Вопросы направляйте на адрес: