Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
Advertisements

Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Комплексные формы по стимулированию продаж Разработка ценовой политики Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная логистика.
Андреева Ольга Дмитриевна Профессор кафедры Маркетинга и Менеджмента ВАВТ, Декан факультета переподготовки ВАВТ. Тел:
Андреева Ольга Дмитриевна Профессор кафедры Маркетинга и Менеджмента ВАВТ, Декан факультета переподготовки ВАВТ. Тел:
Комплексные формы по стимулированию продаж Разработка ценовой политики Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная логистика.
МАРКЕТИНГ I. Современные тенденции развития маркетинга.
Комплексные формы по стимулированию продаж Разработка ценовой политики Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная логистика.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Экономические основы логистики (ЭОЛ) и управления цепями поставок (УЦП) Тема 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 1.Роль ценообразования в современных.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ: МЕТОДЫ И СРЕДСТВА Гуринович Е.В., заместитель руководителя.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОИСКОВЫЕ ОПИСАТЕЛЬНЫЕКАУЗАЛЬНЫЕ.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
Транксрипт:

Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкурентоспособности товаров Закупочная логистика Анализ внутренней среды фирмы Схема маркетинговой деятельности Комплексное исследование рынка Разработка рекомендаций по созданию конкурентоспособного товара Осуществление товарной политики Прямые продажи PR Рекламная деятельность Ф У Н К Ц И И Аналити- ческая Товарно- производственная Функция продаж Коммуни- кационная Организа- ционная Маркетинг- аудит Организация маркетинговой службы Планирование маркетинга П О Д Ф У Н К Ц И И

Цена пр-ва

Цена пр-ва Уровень платёжеспособного спроса

Цена пр-ва

Цена производства производство обмен доведение до конечного потребителя

Особенности цен рынка 1. Наличие множественности цен 2. Старение цен

Множественность цен 1. Объективная 2. Субъективная 100$ за тонну 1. Качество или происхождение товара 2. Условия поставки 3. Упаковка 4. Условия платежа 5. Размер партии 6. Сроки поставки

Цена Jan. 26 ($/ton) Feb 100 March 102 April105 May108 Jan. 27 ($/ton) Feb 70 March 71 April73 May75

Виды цен

Цена Jan. 26 ($/ton) Feb 100 March 102 April105 May108 Jan. 27 ($/ton) Feb 70 March 71 April73 May75

Вид биржевой котировки

Расчётные цены. 1. Монополизированный рынок Уровень платёжеспособного спроса

Расчётные цены. 2. Маржинальный рынок

3. Выход на рынок с модифицированным товаром КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ = (К + С)/Ц потребления MAX

3. Выход на рынок с модифицированным товаром

Методика расчёта цены сделки 1. Выписываем все имеющиеся ряды цен (с реквизитами) 2. Отбираем для дальнейшей работы те ряды, которые соответствуют определению «Мировая базисная цена» 3. Выбираем три ряда цен, которые по своим реквизитам максимально приближены к реквизитам совершаемой сделки

Цена сделки рассчитывается в 2 этапа 1) Определяется приведенная базовая цена 2) Определяется цена для конкретных условий сделки

1. Поправка на динамику цен Ц дс = Ц дии * ИЦ дс / Иц дии где Цдс - цена на дату сделки. Цдии - цена на дату имеющейся информации. Ицдс - индекс цены на данный товар на дату сделки ИЦдии - индекс цены на дату имеющейся информации

2. Поправка на уторгование

3. Поправка на условия поставки

4. Поправка на условия платежа Кд = 1 / (1 + П) где П - Проценты, под которые дан кредит n - Число лет, через которое производится платеж после заключения сделки n

5. Поправка на количество

На втором этапе при расчете цены для конкретных условий сделки делается поправка на разницу в технико-экономических параметрах изделий.

P1 / P2 = (X1 /X2) гдеP1 & P2 - цены изделий, одну из которых нам необходимо рассчитать X1 & X2 - значение параметров качества изделий K - коэффициент торможения, характеризующий нелинейную зависимость изменения цены от изменения основного параметра k

lg P1/P2 = k lg X1 / X2, отсюда k = lg P1 / P2 / lg X1 / X2

Внедрение РостЗрелость Насыще- ние Спад Время Создание товара 0 + Кривая объема продаж в стоимостном выражении Кривая валовой прибыли Жизненный цикл товара Деньги