Тема урока: «Сравнение десятичных дробей». Подготовила презентацию Кравченко Елена Владимировна, учитель математики МБОУ Орменской СОШ 2013-2014 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
Advertisements

Сравнение десятичных дробей. Цель урока: учиться сравнивать десятичные дроби, уметь читать и записывать десятичные дроби.
Сравнение десятичных дробей. Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получится дробь, равная данной А В 6 см 60 мм АВ = 0,6.
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получится дробь, равная данной АВ 60 мм 6 см АВ = 0,6.
Сравнение десятичных дробей. Вопросы для повторения Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать нуль? Изменится ли десятичная дробь, если.
Урок изучения нового материала: «Сравнение десятичных дробей» (5 класс) Выполнила: Дамаскина Н.В., учитель математики МБОУ Алексеевской СОШ Волгоградской.
Сравнение десятичных дробей Цель урока: Научиться выполнять сравнение по алгоритму Научиться находить место точек на координатном луче, если координата.
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. Сравните числа
Действия с десятичными дробями. Математика 5 класс. Елесина Светлана Валериевна.
Тема: Решение задач и упражнений. Самостоятельная работа Вариант 1 1.Закончите предложение: Если в записи десятичной дроби справа приписать один или несколько.
Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби 5784, ,2301 4,509 0,7504.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Знания имей отличные по теме дроби десятичные!!!
Сравнение десятичных чисел. Цель урока: Научиться сравнивать десятичные числа Научиться сравнивать десятичные числа.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Учитель математики МОУ «Кулунская ООШ» Синицина Надежда Григорьевна.
Актуализация знаний: 1. Прочитайте дроби : 0,8; 32,05; 5,04; 82,324; 0,08; 0, Расставьте числа в порядке возрастания: 3,456; 3,465; 8,149; 8,079;
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
г. Подготовка к контрольной работе. Математика 5 класс.
145(а) Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: А(1) В(8)
Задание 1 Назовите правильные дроби: и неправильные дроби:
Транксрипт:

Тема урока: «Сравнение десятичных дробей». Подготовила презентацию Кравченко Елена Владимировна, учитель математики МБОУ Орменской СОШ учебный год

Цель урока: учиться сравнивать десятичные дроби, уметь читать и записывать десятичные дроби.

Повторение Выполните: а) начертите параллелограмм (произвольного размера); б) начертите окружность радиусом 2 см, измерьте диаметр окружности; в) выразите в килограммах: 5 кг 25 г, 652 г, 5 т 25 кг 149 г.

Правило Чтобы сравнить две десятичные дроби, надо сначала уравнять у них число десятичных знаков, приписав к одной из них справа нуль, а потом, отбросив запятую, сравнить получившиеся натуральные числа.

Напишите десятичную дробь а) с четырьмя знаками после запятой, равную 0,87 б) с пятью знаками после запятой, равную 0,541 в) с тремя знаками после запятой, равную 35 г) с двумя знаками после запятой, равную 8,40000

Проверь свои знания а) 0,87=0,8700 б) 0,541=0,54100 в) 35=35,000 г) 8,40000=8,40

Сравните числа 85,09 и 67,99; 55,7 и 55,7000; 0,5 и 0,724; 0,908 и 0,918; 7,6431 и 7,6429; 0,0025 и 0,00247; 3,573 и 0,368; 0,256 и 2,369; 0,2 и 0,20; 0,300 и 0,3; 0,3600 и 0,360; 15,32 и 25,360.

Проверь свои знания 85,09>67,99; 55,7=55,7000; 0,5 7,6429; 0,0025>0,00247; 3,573>0,368; 0,256<2,369; 0,2=0,20; 0,300=0,3; 0,3600=0,360; 15,32<25,360.

СРАВНИТЕ ВЕЛИЧИНЫ 98,52 м и 65,39 м 149,63 кг и 150,08 кг 3,55 С и 3,61 С 6,781 ч и 6,718 ч 0,605 ч м и 691,3 м 4,30 км и 4,3 км 3,835 а и 383,7 а 7,531 л и 7,53 л

Проверь свои знания 98,52 м>65,39 м 149,63 кг<150,08 кг 3,55 С 6,718 ч 0,605 м<691,3 м 4,30 км=4,3 км 3,835 а 7,53 л

Какая из точек лежит левее на координатном луче: а) А(2,8) или В(2,5) б) С(0,31) или D(0,35) в) Е(7,58) или К(7,9) г) М(2,3) или Р (8,3) д)W(25,36) или R(2,30)

Какая из точек лежит правее на координатном луче: а) А(2,8) или В(2,4) б) С(0,45) или D(0,49) в) Е(0,14) или К(0,36) г) X(1,36) или V(8,21) д) N(9,32) или L(4,38)

Самостоятельная работа. Вариант 1. 1.Сравните. а)14,2 и 14,20 б) 8,7 и 8, Что больше: а)8,547 или 8,474 б) 14,13 или 12,13 3. Что меньше: а)72,03 или 72,18 б) 37,24 или 38,24 Вариант Сравните а)10,72 б) 0,095 и 0,1 2. Что больше: а) 3,7 или 3,666 б) 0,37 или 0, Что меньше: а) 1,3 или 1,237 б) 5,603 или 5,6

Итог урока. Что нового узнали? Чему научились? Трудно? Легко? Как бы вы оценили свою работу на уроке?

Запишите домашнее задание. СПАСИБО ЗА УРОК.