РАССКАЗЫ С ПРОБЛЕМНЫМ СЮЖЕТОМ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МОУ ПОДГОРНСКАЯ СОШ В.А.ЧЕРЕДНИК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы. (2 класс)
Advertisements

Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
На опушке большого леса была маленькая полянка. Обитатели этой полянки очень любили свой зеленый островок, который затерялся среди темного густого леса.
День за днем в группе «Дюймовочка» Подготовила: воспитатель Мокрецова О.М. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Жил-был весёлый Лягушонок. Он очень любил прыгать, ведь у него были такие прыгучие лапки. Однажды он с другими лягушатами резвился в небольшом пруду возле.
Для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Давным-давно жили по соседству двое детей: мальчик Кай и девочка Герда. Однажды зимой они сидели у окна и смотрели, как на улице кружаться снежинки. -
Ученики 6-1 класса Новой школы Антарктические Пингвиньи сказки.
«БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ ВСЕГДА» Цель: «Воспитание вежливости, доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад « Теремок» с. Александровское.
Тайц Яков Моисеевич советский писатель
ГБДОУ д/с 61 Группа «Фиалки». Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он – для маленьких ребят И зовётся детский сад. Это просто добрый дом,
Картинная зарисовка «Весело зимой!»
Сочиняем волшебную сказку. "Солнечный зайчик"
Наша группа 11 Воспитатели: Ярмушева Татьяна Валентиновна, Андреева Наталья Петровна.
МОУ Осиновская основная общеобразовательная школа 1 класс 2011год.
Один день из жизни группы «Одуванчик». В садик с радостью иду, Меня любят здесь и ждут. Очень быстро день пройдет, За мной мамочка придет.
Творческая студия «НЕСКУЧНАЯ КНИГА» представляет.
- Ребята, вы любите ночью смотреть на небо? Что можно увидеть на небе? (Звёзды, Луну). А что можно увидеть на небе днём? (Солнце). Почему мы не видим.
МОРФ Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Петровское Выполнила: Гредасова Олеся, ученица 6а класса,
Транксрипт:

РАССКАЗЫ С ПРОБЛЕМНЫМ СЮЖЕТОМ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МОУ ПОДГОРНСКАЯ СОШ В.А.ЧЕРЕДНИК

ОПАСНОЕ ПЛАВАНЬЕ Летом Володя жил на даче, около небольшой реки. У мальчика была любимая собака Долли. Володя и Долли каждый день ходили на реку. Там мальчик бросал собаке палку, а малышка Долли смело прыгала в холодную воду и доставала палку с самой середины реки. Как-то Володя бросил палку в реку. Долли прыгнула в воду и быстро поплыла по течению. Вдруг Володя заметил торчащую из воды трубку. Ясно, что через неё дышал пловец, находящийся под водой. Трубка быстро двигалась навстречу собаке. Володя закричал, что было силы: «Долли! Долли! Ко мне!» Но собака, увлечённая своим занятием, не слушалась хозяина! Ещё немного и игрунья Долли схватит трубку зубами. Тогда пловец может захлебнуться! Не долго думая, Володя прыгнул в воду и быстро поплыл к пловцу. Около трубки он нырнул, а затем вытащил из воды испуганного мальчика. Так окончилось опасное плавание!

НЕДОБРАЯ ШУТКА Серёжа и Саша жили в сибирском городе Красноярске и очень любили рисовать. Несколько своих рисунков мальчики послали в Москву, на конкурс юных художников, и вскоре выяснилось, что они стали победителями. В поездке за премией Серёжу и Стасика сопровождал руководитель их художественной студии. Это был немолодой, полный человек. Он сразу сказал, что трястись неделю в поезде не собирается и поэтому все полетят самолётом. В самолёте Иван Степанович, так звали руководителя студии, сел позади мальчиков. Рядом с ним в кресле оказался мужчина в очках, который, видимо, впервые поднялся в воздух. Мужчина очень волновался, постоянно звал стюардессу, просил воды и делал замечания мальчикам. Мужчину раздражало, что мальчики двигают спинки кресел, смеются, громко разговаривают. А те никак не могли успокоиться, ведь это был первый в их жизни полёт! Очередной раз, возмутившись поведением мальчишек, мужчина в очках встал со своего места и пересел на свободное кресло в следующем ряду. Мальчики притихли. Через некоторое время большинство пассажиров в салоне, в том числе Иван Степанович и беспокойный мужчина в очках, заснули. «Давай, покажем, что мы умеем!» сказал Серёжа другу и достал из сумки краски. Скоро на прозрачной клеящейся плёнке, которую мальчики везли с собой, разевала свою страшную пасть огромная акула. Эту пугающую картину Саша осторожно приклеил к иллюминатору, рядом с которым спал мужчина в очках. Похожую картину, но уже с маленькими рыбками, ребята прикрепили на стекло около Ивана Степановича. Скоро в салоне самолёта раздался вопль: «Помогите, тонем!». Это, проснувшись, и увидев перед собой акулью пасть, кричал мужчина в очках. Иван Степанович тоже проснулся, открыл глаза, посмотрел на свой иллюминатор и, качая головой, произнёс: «Хулиганы редкие, но как рисуют!»

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ Ребята в детском саду очень любили музыкальные занятия. Их проводила молодая, добрая преподавательница Наталья Федоровна. На таких занятиях дети танцевали, пели красивые песни, играли в разные игры, а ещё слушали музыку. Как-то на занятии Наталья Фёдоровна начала играть пьесу Чайковского «Болезнь куклы». Мелодия была грустной, жалобной, нежной. Дети внимательно слушали музыку, переживали за куклу и её хозяйку. Вдруг Костик, один из мальчиков, засмеялся и захлопал в ладоши. Наталья Федоровна перестала играть и повернулась к Костику. Дети недовольно посмотрели на смеющегося мальчика. А Костик слушал свою музыку. На его поясе висел плеер, а на голове были надеты маленькие наушники. Костик дёргал ногами, хлопал в ладоши и стучал по скамейке. Наталья Федоровна подошла к мальчику, присела перед ним и сняла с его головы наушники. Затем поставила Костину кассету в большой магнитофон и сказала: «Мы посмеёмся все вместе, но сначала дослушаем мою музыку!»

ВОТ ТАК ПОКАТАЛИСЬ! Наступила зима. Она была снежной, холодной, суровой. Ребята из окрестных домов ненадолго выходили во двор и быстро возвращались в свои тёплые квартиры. Детям оставалось сидеть около окон и смотреть на улицу. Из окон и дети, и взрослые часто видели мальчика лет пяти, который каждый день подкармливал птиц. Этот малыш в любую погоду стоял с пакетиком посреди двора. Вокруг доброго мальчика собиралось множество голубей и воробьев, ворон и сорок. Как-то несколько мальчишек-школьников решили построить во дворе горку. Они натаскали снега, утрамбовали его и залили водой. Теперь посредине двора возвышалась прекрасная, ровная горка. Во дворе сразу стало шумно и весело. Несмотря на мороз, дети подолгу гуляли на улице. Они катались с горки на ледянках и фанерках, даже на картонках. Мальчика с пакетиком несколько дней не было видно. Наконец он появился и стал сыпать зёрна прямо около горки. Птицы сначала боялись, но потом осмелели. Но первый, спускавшийся с горки мальчик, наехал ледянкой на зёрна и перевернулся. За ним упала ехавшая следом девочка. Дети закричали на любителя птиц, стали толкать его, отняли пакет с кормом. Малыш заплакал. Он стоял около горки, вытирал варежкой слёзы и упрямо повторял: «Тихо, птиц распугаете!»