СОКО Федерация Регион Город Школа Педагог 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 классы ЕГЭ Новая форма Контрольные работы Переводные экзамены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Advertisements

- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Мониторинг качества образования. Ученик Учитель Администрация Родитель.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Аттестация педагогов в 2015 – 2016 учебном году Положение о предоставлении материалов в электронном виде аттестуемыми.
Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров;
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Гилевич М.Е. заместитель директора по УР МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» 2010 год.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Совершенствование школьной системы мониторинга качества образования в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

СОКО Федерация Регион Город Школа Педагог классы ЕГЭ Новая форма Контрольные работы Переводные экзамены

Образовательный процесс Образовательный процесс Цель, условия образов. результат: сбалансированная система показателей достижений учащихся в разных сферах человеческой деятельности (образованность) МОНИТОРИНГ

Показатели Индикаторы Источники получения данных 1. Образовате льные результаты 1.1. Уровень успеваемостиОШ Количество выпускников, получивших аттестаты Количество «медалистов» 1.4. Достижения учащихся и педагогов в творческих конкурсах. Мониторинг 1.5. Уровень участия всех участников образовательного процесса в исследовательской деятельности Участие педагогов в инновационной деятельности.

Показате ли Индикаторы Источники получения данных 2. Когнити вные результат ы 2.1. Процент учащихся, достигших базового уровня требований гос. образовательных стандартов. Результаты промежуточной и итоговой аттестации 2.2. Средний бал в разрезе предметов в каждой параллели. Мониторинг 2.3. Формирование ключевых и надпредметных компетентностей 2.4. Уровень профессиональной компетентности педагогов Процедура аттестации, участие в конкурсах проф. мастерства, мониторинг

Показатели Индикаторы Источники получения данных 3. Психомотор ные результаты 3.1. Отношение учащихся к образованию, мотивы и цели образования. Мониторинг 3.2. Ценностные установки и ориентации 3.3. Создание и реализация педагогами программ собственных профессиональных изменений Портфолио учителя, отслеживание результатов реальной практики педагогов

Показатели Индикаторы Источники получения данных 4. Социальные показатели 4.1. «Отсев»ОШ-1, стат.данные 4.2. «Второгодничество» 4.3. Социализация 4.4.Социально-психолого- педагогическое сопровождение ребёнка Мониторинг 4.5. Количество правонарушений, совершённых учащимися. Стат. Данные 4.6. Наличие конфликтных ситуаций, возникающих между участниками образовательного процесса Мониторинг 4.7. Наличие и формы ученического само (со) управления 4.8.Уровень, масштаб и выполнимость заявленных дел 4.9. Семейные формы организации внеурочной деятельности

Показатели Индикаторы Источники получения данных 5. Здоровьес сберегающая деятельность 5.1. Динамика заболеваемостиОШ-1, данные мед. осмотров, Мониторинг 5.2.Спортивно- оздоровительная работа 5.3. Внеурочная работа по пропаганде ЗОЖ 5.4. Организация питания Использование здоровьесберегающих технологий.

Диагностика преподавания Мониторинг достижений учащихся