Критерии оценивания сочинения 11 класс Презентация Погребняк Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение по литературе 2015 МКОУ «ИГАЛИНСКАЯ СОШ»
Advertisements

ЕГЭ по русскому языку Комментарий к тематическим направлениям сочинения учебного года 1.«Недаром помнит вся Россия…» (200- летний юбилей.
Учитель МОУ СОШ 68 Насопрун В.В.. 1 часть – анализ художественного произведения (5 заданий). 1-4 задания предполагают развернутый ответ ограниченного.
Характеристика структуры и содержания КИМ по литературе ГИА 9 класс.
Критерии оценивания итогового сочинения по литературе
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ЛИТЕРАТУРА План. 1.Статистика сдачи. 2.Специфика КИМов. 3.Практикум. 4.Рекомендации.
Сочинение в 11 классе ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ ДПО СО «Институт.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии 1 и 2 являются основными. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по.
Итоговое сочинение мастер-класс часть 1 Белик Наталья Александровна, преподаватель ИФЖиМКК.
Изменения КИМ ЕГЭ 2012 года и системы оценивания аттестационных работ выпускников по литературе Санкт-Петербург.
З АДАЧИ ВВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В 11 КЛАССЕ выявить уровень речевой культуры выпускника его начитанность личностную зрелость умение рассуждать с опорой.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российская академия образования Федеральный институт педагогических измерений Экспериментальные.
ЕГЭ по литературе (2012). Общие цифры ЕГЭ по литературе Год Минимальный балл ЕГЭ 2932 Средний балл 57,5957,15 Количество сдававших
Итоговое сочинение по литературе ( учебный год) Дополнение.
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
МКУ «Комитет по образованию Новониколаевского района» Особенности, определяющие возможности использования результатов ЕГЭ. Заместитель председателя МКУ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ Маслов Вячеслав Васильевич, заведующий кафедрой преподавания языков и литературы СИПКРО.
Элективный курс для обучающихся 11-х классов «СТИЛИСТИКА И КУЛЬТУРА РЕЧИ» Образовательная область РУССКИЙ ЯЗЫК.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Транксрипт:

Критерии оценивания сочинения 11 класс Презентация Погребняк Н.М.

1. Главный критерий – содержательный За 4 часа учащиеся должны написать сочинение объёмом 400 слов (максимум). Если в сочинении менее 200 слов, работа оценивается 0 баллов. Если по 1-ому критерию 0 баллов, 0 баллов получают и по остальным критериям.

При выставлении баллов по 1-ому критерию учитывается глубина раскрытия темы, обращение к литературному тексту ( 2 б.), опора на исторические факты.

2. Знание текста художественного произведения или фактов истории, культуры; навыки анализа и интерпретации

3. Культурологическая и филологическая компетентность ( термины, понятия)

4. Композиционная цельность и логичность изложения

5. Следование нормам речи ( 1 балл)

За выполненную работу можно получить максимум 9 баллов. Учитель может поставить 1 дополнительный балл за оригинальность и нестандартность изложения. Итого: 10 баллов

Перевод баллов 8,9,10 баллов – «5» 6,7 баллов – «4» 4,5 баллов – «3» 1,2,3 балла – «2» 0 баллов – «1»