Пример Фрагмент исходной программы: I:=1+1; I:=3; J:=6*I+I: Работа алгоритма свертки: ТриадаШаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 C(2, 0) :=(I, ^1) :=(I,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примеры обработки информации (Алгоритмы) Примеры обработки информации (Алгоритмы)
Advertisements

– 9 = 48.
Алгоритм
Пример1 Мир
Алгоритм исключения лишних операций SAME(A) Фрагмент исходной программы: D:=D+C*B; A:=D+C*B; C:=D+C*B; Исходные триады Числа зависимости переменных ABCD.
Лекция 15 Оптимизация кода результирующей объектной программы.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Что такое «алгоритм»? Кто является исполнителем алгоритма? Приведите примеры алгоритмов. Составьте алгоритм для своего друга.
Задача 1. Какое значение будет иметь n в результате выполнения следующего фрагмента алгоритма? n:=5 m:=17 если nm то n:=n*m иначе n:=n-m все.
Урок 10. Сортировки 425 а1а2а3а4 Пример: Дан целочисленный массив А из 4-х элементов. 1 шаг. а1>a2? Да 3 b If a[1]>a[2] then begin b:=a[2]; a[2]:=a[1];
СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ Перевод чисел в системе q=2 n. Перевод в системе 2 8.
Определение и виды алгоритма Урок 1-2. План урока: 1. Определение и свойства алгоритма. Определение и свойства алгоритма. 2. Структурная методика составления.
Софья Бенуа «Дмитрий Хворостовский»
Урок по информатике 9 класс. Система уравнений 1. Метод подстановки; Методы решения: 2. Метод алгебраического сложения; 3. Метод введения новых переменных;
ПЕРЕВОД ДРОБНЫХ И ПРОИЗВОЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ Информатика 10 класс Клепинина Н.Р.
Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить результат m : = a d конец вывод m вывод n n : = b c ввод a, b, c, d начало алг Деление дробей.
Краткий конспект урока по информатике с использованием ИКТ 4 класс. Учитель информатики Семенова Наталья Николаевна Люберецкая средняя школа 10, московская.
Вопросы и задания 1.Какую науку называют кибернетикой? 2.Кто был основателем кибернетики?
- поддержка справочных данных (ТФЕ, ТФС); - поддержка информационной базы влияния факторов на показатели качества выполнения операций; - описание функциональной.
Перевод чисел из одной системы счисления в другую Подготовил учитель информатики МОУ Старской средней школы Соболева Г.В.
Транксрипт:

Пример Фрагмент исходной программы: I:=1+1; I:=3; J:=6*I+I: Работа алгоритма свертки: Триада Шаг 1Шаг 2Шаг 3Шаг 4Шаг 5Шаг 6 C(2, 0) :=(I, ^1) :=(I, 3) *(6, I) +(^4, I) :=(J, ^5) (, ) 1. +(1, 1) 2. :=(I, ^1) 3. :=(I, 3) 4. *(6, I) 5. +(^4, I) 6. :=(J, ^5) T C(2, 0) :=(I, 2) :=(I, 3) *(6, I) +(^4, I) :=(J, ^5) (I, 2) C(2, 0) :=(I, 2) :=(I, 3) *(6, I) +(^4, I) :=(J, ^5) (I, 3) C(2, 0) :=(I, 2) :=(I, 3) C(18, 0) +(^4, I) :=(J, ^5) (I, 3) C(2, 0) :=(I, 2) :=(I, 3) C(18, 0) C(21, 0) :=(J, ^5) (I, 3) C(2, 0) :=(I, 2) :=(I, 3) C(18, 0) C(21, 0) :=(J, 21) (I, 3) (J, 21) Результат: 1. :=(I, 2); 2. :=(I, 3); 3. :=(J, 21).