Тема урока : «Повторение изученного об имени существительном и имени прилагательном. Развитие речи. «Слово о Русской земле».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных» 3 класс МБОУ СОШ 25 Учитель Учитель Ярушина М.А.
Advertisements

Презентация по русскому языку к уроку «Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных» 4 класс Учитель :Желавская О.В.
Приключение в Частеречинске кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Автор: Станкова Наталия Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской области»
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы кто? что? Есть один седой старик. Превращаться он привык В шляпу,
Россия – Родина моя! Рыбе – вода, птице - воздух, а человеку нужна Родина. М.М Пришвин.
Старая дерево Горячей спор Солнечной день Белой снег Красная пальто Спелае яблоко Холодной дождь Внимательной ученик.
«Храм Покрова на Нерли – жемчужина архитектуры Владимиро- Суздальской Руси (XII в.)»
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Цели урока: -повторение изученного материала по теме «Существительное»; -углубить знания по теме «Правописание собственных имен»; - развивать познавательную.
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
Урок русского языка в 3-Б классе Учитель начальных классов МОУ СОШ 74 г.о. Самара Галицына Людмила Валентиновна.
Художницу нашу знает весь свет Раскрасит художница всякий предмет Ответит всегда на вопросы такие.
Цели: -Повторение и углубление знаний учащихся об одушевленных и неодушевленных существительных; -Дать понятие собственных и нарицательных имён существительных.
Урок 104 «Винительный падеж» Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ «Перегрёбинская СОШ 1» с. Перегрёбное Октябрьский район Тюменская.
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
Есть один седой старик. Превращаться он привык В шляпу, в бабушку, в котлеты, В кактус, зонтик и в конфеты - Словом, в разные ПРЕДМЕТЫ.
Цели урока Цель: создание условий для закрепления изученного материала по теме «Части речи» Задачи: 1. Образовательные: 1) Обобщить знания учащихся о.
Имена существительные собственные и нарицательные Русский язык, 5 класс Учитель Нестеренко С.Н., МОУ гимназия 4 пос. Псебай Идентификатор
А Р Ю Ш Ф Урок русского языка. Двадцать пятое апреля Классная работа
Транксрипт:

Тема урока : «Повторение изученного об имени существительном и имени прилагательном. Развитие речи. «Слово о Русской земле».

Цель: Обобщить знания об имени прилагательном и имени существительном, развивать орфографическую зоркость, воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к родной природе.

Он без рук, он без но. Из земли пр.биться смо. Вас он лет.м, в самый зной Л. дяной поит в.той.

Он без рук, он без ног Из земли пробиться смог Вас он летом, в самый зной Ледяной поит вотой.

Существительное: Часть речи Предмет Кто? Что? По падежам, числам Главный и второстепенный члены предложения. Прилагательное: Часть речи Признак Какой?, какая?, какое? Какие? По родам, по падежам, по числам. Второстепенный член предложения.

Есть один сетой старик, Превращаться он привык В шляпу, бабушку, в котлеты, В тапочки, в слова, в конфеты, Словом в разные предметы Художницу нашу знает весь свет. Раскрасит художница всякий предмет Ответит всегда на вопросы такие: Какой? Какое? Какая? Какие?

Есть один сетой старик, Превращаться он привык В шляпу, бабушку, в котлеты, В тапочки, в слова, в конфеты, Словом в разные предметы. Художницу нашу знает весь свет. Раскрасит художница всякий предмет Ответит всегда на вопросы такие: Какой? Какое? Какая? Какие?

Ключ – бьющий из земли источник. Источник – Струя воды, вытекающая из земли (минеральный, горячий).

О, светло светлая: И красно украшенная Земля Русская! Многими красотами дивишь ты: Озерами многими, дивишь ты реками И источниками местночтимыми, Горами крутыми, Холмами высокими, Дубравами частыми, Полями дивными, Зверьками различными, Птицами бесчисленными, Городами великими, Селами дивными… Всего ты исполнена, Земля Русская

Домашнее задание Написать рассказ, который бы назывался так: «Родниковая вода», «Родничок».