Урок русского языка по теме «Синтаксис и пунктуация». «Город, опоясанный мостами»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Advertisements

Фразеологизмы в русском языке Проект для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы.
МБОУ «Школа 32» Математическая разминка на тему: «Орфография. Синтаксис» составила : учитель русского языка и литературы Ануфриева Анна Алексеевна.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
С2 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Строение сложноподчиненного предложения. Схемы СПП.
Способы подчинительной связи в словосочетании Итоговая работа 2 «Создание теста-тренажера с помощью триггеров» Задача: заполнить титульный лист недостающей.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Тема урока: Синтаксис словосочетания и простого предложения Цель урока: повторить, что входит в понятия «Синтаксис и пунктуация», «пунтограммы», «словосочетание»,
Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Подготовила Л.А.Опольская, учитель МОУ СОШ 5 города-курорта Анапы В 3.
Учитель Новлянской СОШ Лебедева Е.И.. Выпускнику 9 класса ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ необходимо: 1) Создать текст сочинения- рассуждения: - выдвинуть тезис,
Комплексный анализ текста «Башня Сююмбике» Урок русского языка в 6 «А» классе МБОУ «Гимназия 125» Учитель высшей квалификационной категории Р.И.Хакимова.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
ГИА-9 Диагностическая работа по русскому языку ( г.) 9А (ККО) – учитель Балагурова Т.А. 9Б – учитель Калмыкова В.В.
Приложение к уроку 14. Тема: Строение сложноподчиненного предложения. Схемы СПП Пуховикова Е.Н., учитель русского языка и литературы МАОУ ООШ ст. Тулебля.
Какая мысль не выражена в тексте? 1) Диких животных трудно приручить. 2) Редких животных нужно беречь, охота на них запрещена. 3) Животное, выросшее на.
Урок-зачёт как средство связи и контроля за знаниями учащихся «Союз»
Подготовка к ГИА: написание части 3 (С 2) Подготовила: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 Фиалковская Вероника Петровна.
По русскому языку в 9 классе МОУ Шуваевской ООШ Учитель МОУ Шуваевской ООШ Тропынёва Е.М.
Транксрипт:

Урок русского языка по теме «Синтаксис и пунктуация». «Город, опоясанный мостами»

Текст 1. «Староволжский мост» Задание «А»

Текст 1. «Староволжский мост» Задание «В»

1. Каково значение вводных слов? Выпишите предложения с вводными словами. 2. Какие орфографические и пунктуационные правила можно подтвердить примерами из текста? 3. Какова роль в тексте первого предложения? В чём проявляется взаимодействие этого предложения с последующей частью текста? 3. Какова роль в тексте первого предложения? В чём проявляется взаимодействие этого предложения с последующей частью текста? 1. Каково значение вводных слов? Выпишите предложения с вводными словами. 1. Каково значение вводных слов? Выпишите предложения с вводными словами.

Текст 2. «Афанасий Никитин» СЛУШАЕМВНИМАТЕЛЬНОСЛУШАЕМВНИМАТЕЛЬНО

Текст 3. «Отроч монастырь» На основании полученной из рассказа экскурсовода информации составьте текст из 6 – 8 предложений.

Текст 4. «Новый мост» Задание «А» Текст 4. «Новый мост» Задание «А»

3. Из предложения 7 выпишите словосочетание с подчинительной связью «примыкание». 4. Среди предложений теста найдите предложения с вводными словами или конструкциями. Напишите номера этих предложений. Текст 4. «Новый мост» Задание «А» Текст 4. «Новый мост» Задание «А»

Текст 4. «Новый мост» Задание «В» Текст 4. «Новый мост» Задание «В»

Текст 4. «Новый мост» Задание «В» Текст 4. «Новый мост» Задание «В» 3. Используя предложения текста в качестве примеров, объясните правила пунктуации предложений с союзом «как». 2. Найдите в тексте неопределённое местоименное наречие, выпишите его и определите способ образования этого слова.

Текст 5. «Памятник А. С. Пушкину» «Памятник А. С. Пушкину» Закончить текст, письменно изложив свои размышления – ответы на заданные риторические вопросы.