Проблемный вопрос Почему земледельцы Аттики, потеряли землю и свободу?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Узнай, кто изображен из богов? Какие боги покровительствовали некоторым занятиям древних греков? Почему греки особенно почитали Зевса и Посейдона? Почему.
Advertisements

Тема урока: « Земледельцы Аттики теряют землю и свободу» История Древнего мира 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Древняя Аттика Толстоброва Фатима Давлетовна МОУ-гимназия 1, г. Петровск-Забайкальский, учитель истории, обществознания.
Тема урока: Древние Афины. План 1. Афины – город-государство 2. Занятия жителей 3. Категории населения Афин 4. Реформы Солона.
Земледельцы Аттики История 5 кл. Учитель: Земцова Ольга Геннадьевна.
Города – государства. Афины. 2 Цели урока Цели урока: отработка понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «эвпатриды», «метеки», «граждане»,
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
по8сейдон 2зевс 3аполлон 4геба 5дионис 6артемида 7афродита.
Презентация на тему: Солон.. Свободное население Аттики Торговцы Крестьяне Ремесленники Демос.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Знать Обладала всей властью Совет знати Ареопаг 9 архонтов Правители города и судьи Демос в управлении не участвовал.
АФИНСКИЙ ПОЛИС Урок истории Древнего мира в 5 классе Учитель: Огневой Юрий Анатольевич МОУ Гимназия 1 г. Липецк.
Задание 1 – работа по карте: 1.Показать территорию Афинского государства на карте. Определить словами его местоположение (в какой части Греции находится)?
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1. Афинский полис. 2. Занятия жителей афинского полиса. 3. Организация власти в Афинах. 4. Положение.
значение понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «метеки», «граждане», «рабы»; Географическое положение Афин; Как управлялось афинское.
Актуализация знаний: 1. Что такое искусство? 2. Какие произведения искусства создал древний человек? – РТ стр.9 1 древний человек? – РТ стр Что.
ГОРОД-ГОСУДАРСТВО. ПОЛИС АФИНЫ Полис – и город и государство, т.е. город и его окрестности, ограниченные ландшафтом местности стр. 27 -в какой части Греции.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу МОУ «Земплягашская основная общеобразовательная школа» учитель истории Пухарева Н.В.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Транксрипт:

Проблемный вопрос Почему земледельцы Аттики, потеряли землю и свободу?

Новое слово Полис – самостоятельное государство

Аттика

Новое слово Аттика – область в Средней Греции

Кекроп

Афины

Богиня Афина

Бог Посейдон

Бухты Аттики

Занятия жителей Аттики

Хозяйство В Аттике было развито земледелие (в основном выращивали оливки и виноград), скотоводство (разводили лошадей, коров, коз, свиней, домашнюю птицу), ремесла (кузнечное, гончарное, сапожное, кораблестроение).

Новое слово Демос – простой народ

Новое слово Ареопаг – совет знати

Новое слово Архонты - правители

Жизнь в полисе Власть и земля принадлежали знати. Управляли государством – архонты. Демос в управлении не участвовал. Земледельцы попадали в долговое рабство. Народ недоволен властью знати и требовал отменить долговое рабство и переделить землю.

Домашнее задание 1. Параграф 29, вопросы на с. 137; 2. Выполнить задания 16, 17, 18 в рабочей тетради (выпуск 2); 3. Подготовить развернутый ответ на вопрос «Как жили древние греки в своих полисах?» 4. Для любознательных! - Что означает выражение «драконовские законы»?

Рефлексия Прием «Пантомима», движениями рук вы должны показать, если «да» - возьмите за руки соседа по парте, если «нет» - опустите голову вниз, урок оставил Вас безразличными закройте лицо руками.