РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 6 п. Совхозный Славянского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Advertisements

ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» Филиал в г. Славянске-на-Кубани ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ.
Проектное обучение Что? Как? Когда?. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, Формирование критического.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Методика выявления одарённости учащихся начальной школы. МБОУ СОШ 149 Шпика И.В. Левшова О.Вю Неверко Е.Ю.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Степень с действительным показателем Расширение понятия степени числа. Методика введения степени с целым показателем.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
Исследование мотивационных основ профессиональной деятельности в социальной работе Исполнитель: студентки 7410 группы Н.Н Фомина.. Т.Л.Ващенкова.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Развитие креативности младших школьников. Когнитивные и личностные аспекты.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Результаты мониторинга дошкольников в рамках проекта «Солнышко» уч.г. Программа развития учреждения «Полисферность дополнительного образования.
Формирование креативных способностей на уроках внеклассного чтения младших школьников Докторова Татьяна Александровна учитель начальных классов Сангарской.
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Начальная школа.
ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ СОТРУДНИКОВ» Выпускная квалификационная работа Научный руководитель Доцент, кандидат психологических.
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 6 п. Совхозный Славянского района

развития креативных способностей и свойств личности, творческого мышления учащихся. Цель исследования: определение уровня развития креативных способностей и свойств личности, творческого мышления учащихся. Респонденты: учащиеся классов. Исследование проведено в декабре 2012 года.

Сравнительные данные уровня развития креативных способностей и свойств личности, творческого мышления учащихся начальной ступени обучения (данные в % уч-ся.)

Сравнительные данные по основным показателям устойчивого представления о горизонтали

Способность сохранять устойчивое представление об объекте, не смотря на изменение его внешнего облика (%)

Рис. 1. Основные показатели уровня развития креативных способностей и свойств личности, творческого мышления учащихся 1 «А» класса

Рис. 2. Основные показатели устойчивого представления о горизонтали учащимися 1 «А» класса

Рис. 3. Способность сохранять устойчивое представление об объекте, не смотря на изменение его внешнего облика учащимися 1 «А» класса

Рис. 4. Основные показатели уровня развития креативных способностей и свойств личности, творческого мышления учащихся 1 «Б» класса

Рис. 5. Основные показатели устойчивого представления о горизонтали учащимися 1 «Б» класса

Рис. 6. Способность сохранять устойчивое представление об объекте, не смотря на изменение его внешнего облика учащимися 1 «Б» класса

Рис. 7. Основные показатели устойчивого представления о горизонтали учащимися 2 «А» класса

Рис. 8. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 2 «А» класса Рис. 8. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 2 «А» класса

Рис. 9. Основные показатели устойчивого представления о горизонтали учащимися 2 «Б» класса

Рис. 10. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 2 «Б» класса Рис. 10. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 2 «Б» класса

Рис. 11. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 3 «А» класса Рис. 11. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 3 «А» класса

Рис.12. Основные показатели дивергентного мышления (методика «Необычное применение предмета») учащихся 3 «А» класса

Рис. 13. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 3 «Б» класса Рис. 13. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 3 «Б» класса

Основные показатели дивергентного мышления учащихся 3-4 классов (по методике «Необычное применение предмета») (%)

Рис. 14. Основные показатели дивергентного мышления (методика «Необычное применение предмета») учащихся 3 «А» класса

Рис. 15. Основные показатели дивергентного мышления учащихся 4 «А» класса

Рис. 16. Основные показатели дивергентного мышления учащихся 4 «Б» класса