Связь времен в народном искусстве Тест. Для учащихся 5 класса 2 четверть. Скоробогатова Александра Георгиевна МБОУ СОШ 6. Г. Новый Уренгой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изо-викторина Выполнила Земская Елена Львовна МОУ СОШ 2 учитель ИЗО.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ИГРА Народные промыслы Авдеева Светлана Николаевна, учитель изобразительного искусства, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.
Народные промыслы. Жостовский поднос Жостовский поднос.
Перед вами предметы декоративного искусства. Определите, к каким народным промыслам они относятся?
Искусство Хохломы Лаковая миниатюра Творчество мастеров Полхов-Майдана.
Проект на тему: «Народные промыслы центральной России» Ученицы 3 «А» класса школы 1118 Софроновой Анастасии 2013год.
Урок-игра по предмету изобразительное искусство Цель: Проверить знания учащихся по теме: «Древние образы народного искусства». Земская Елена Львовна учитель.
Тема нашего урока – народные промыслы. На уроках изобразительного искусства мы с вами узнали о многих народных промыслах, об умельцах, чьими руками создаются.
Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла.
Декоративно-прикладное искусство Начать тест. Результат теста Время: 0 мин. 45 сек. исправить.
Народные промыслы Хрипунова Алевтина Александровна.
П р 1 Р Р О О М М Ы Ы С С Л Л Ы Ы Кроссворд по теме «Народные промыслы» Красочный наряд произведений народных промыслов.2.Название хохломского.
Из предложенных вариантов ответов выбери два. В глубокой древности глиняные игрушки создавали: а) для развлечения б) в качестве оберегов в) для украшения.
Сочинение-описание произведения декоративного искусства.
P уccкое декоративно-прикладное искусство Власова Елена Юрьевна Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 282.
«История школы в истории города и страны» Музей МОУ СОШ 5.
Гжель Жостовские подносы В чём особенности жостовской росписи и в чём её декоративность?
ИЗОСТУДИЯ помогает реализовать основную общеобразовательную программу в области художественно- эстетического развития детей.
Урок- проект по искусству в 5 классе Тема: «Народные промыслы – визитная карточка России. Декоративное искусство нашего села». Цель: Обобщить знания в.
«Декоративно – прикладное искусство России» Педагог дополнительного образования по изодеятельности Шварц Вера Ивановна.
Транксрипт:

Связь времен в народном искусстве Тест. Для учащихся 5 класса 2 четверть. Скоробогатова Александра Георгиевна МБОУ СОШ 6. Г. Новый Уренгой

Задачи урока: 1. Повторить темы второй четверти. 2. Проверить знания, полученные по темам второй четверти. 3. Обобщить знания четверти.

ВСПОМНИТЬ : название народных игрушек, представленных на слайдах

Филимоновская Дымковская Каргопольская Дымковская Каргопольская филимоновская

Из какого материала изготовлены игрушки? А) металл Б) дерево В) глина Г) пластилин ВЕРНО: ГЛИНА

НАЗВАТЬ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ :

1 2 3 Гжель Хохлома Городец

Гжель Жостово Гжель Городец Хохлома

Это тарелочки ( или нет?) 1. Название промысла. 2. Из какого материала они изготовлены ? 3. Назвать, под каким номером изделие не является тарелочкой.

ГОРОДЕЦ, дерево ГЖЕЛЬ, глина ХОХЛОМА, дерево ЖОСТОВО, поднос, железо

ОПРЕДЕЛИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ РОСПИСИ: 1. Определить название. 2. Какой из них лишний? Почему?

ДЫМКА ГОРОДЕЦ ЖОСТОВО ХОХЛОМА

Филимоновская Дымковская Хохломская Каргопольская

ИЗ КАКОЙ РОСПИСИ ЦВЕТОК ?

Городец Гжель Жостово Хохлома

СПАСИБО ЗА РАБОТУ !

Ссылки : &n= &n= &n=21http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2ea89e50ed213e99e45596ac5a569ab &n=

&n= &n= &n= &n= &n= &n= &n= &n=21http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id= ab09cf4e2ed462e80c69da4e &n= &n=21