Из опыта работы учителя МОУ СОШ 25 Шпет В.В.. был проведен в течение одного года. В исследовании участвовали 58 учащихся 8-х классов. Контрольную группу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В рамках реализации школьно- целевой программы «Здоровье» ФГОС Из опыта работы учителя МБОУ «Новопетропавловская ООШ» А.Н.Горковенко Уч год.
Advertisements

О МЕТОДИКЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГОДИЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦИКЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Т.Б.Петрова,
Третий (оздоровительный) урок физической культуры в школе.
Третий час физической культуры в школе: организация, проблемы и пути их решения (из опыта МОУ СОШ 3) Смирнова М.Ю., зам. директора по УВР.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.
«Профилактика и коррекция нарушений осанки и сколиоза I степени у детей младшего школьного возраста» Метелкина Е.В., МОБУ «СОШ 9», г. Минусинск, 2014.
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 12»
Воспитание потребности и мотивов к занятиям физическими упражнениями низкомотивированных учащихся.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Презентация к уроку по физкультуре (4 класс) по теме: Презентация "Значение подвижных игр в начальной школе"
Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Актуальность исследования Поиск новых организационно-методических подходов при проведении занятий рукопашным боем в группах начальной подготовки с учётом.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Утренняя гигиеническая гимнастика в ДОУ.
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
Подготовительная медицинская группа. В соответствии с «Положением о врачебном контроле над лицами, занимающимися физической культурой и спортом» учащиеся,
Транксрипт:

Из опыта работы учителя МОУ СОШ 25 Шпет В.В.

был проведен в течение одного года. В исследовании участвовали 58 учащихся 8-х классов. Контрольную группу составили 30 человек; экспериментальную Уроки физической культуры в контрольной группе проводились в соответствии с комплексной программой физического воспитания, а в экспериментальной группе – в соответствии с разработанным в нашем исследовании содержанием школьно-спортивного клуба.

1. Упражнения на внимание. 2. Упражнения для профилактики нарушений осанки 3. Физическая подготовка. 4. Дыхательная гимнастика. 5. Спортивные игры: волейбол, футбол, баскетбол.

6. Упражнения для профилактики простуды 7. упражнения из разных систем физического воспитания и оздоровления, используемые для формирования устойчивости к нежелательным эмоциональным реакциям - страху, волнению, обидам, тревогам.

Содержание тренировки школьно-спортивного клуба Содержание Объем, мин 1. Упражнения на внимание 5 2. Профилактика нарушений осанки Физическая подготовка Дыхательная гимнастика 5 5. Спортивные игры: волейбол, футбол, баскетбол Упражнения для профилактики простуды 5 7. Упражнения для психорегуляции 5 8. Знания по основам оздоровительной физической культурыВ течение тренировки

После проведения педагогического эксперимента в течение 11 месяцев получены следующие данные. У юношей экспериментальной группы по всем исследованным показателям зарегистрированы достоверно более высокие уровни по сравнению с юношами контрольной группы.

Итоговое тестирование в группах девушек показало картину, практически аналогичную таковой групп юношей.

Уровни сформированности мотивов занятий физической культурой в контрольной и экспериментальной группах юношей статистически достоверно выше у представителей экспериментальной, за исключением мотива общения (

Уровни сформированности исследованных мотивов к занятиям физической культурой девушек обеих групп статистически достоверно выше у представительниц экспериментальной группы, за исключением мотивов общения и смелости, где различий не выявлено

Тревожность в объединенной (контрольной и экспериментальной) группе юношей и девушек показала следующую картину

Педагогическая характеристика учащихся (данные юношей и девушек объединены) контрольная группа и экспериментальная группа после проведения эксперимента представлена на рисунке

Выявлено, что все исследованные показатели педагогической характеристики достоверно лучше у представителей экспериментальной группы по сравнению с показателями их сверстников из контрольной группы.

разработанная программа школьно-спортивного клуба в рамках целевой программы «Здоровье» способствует повышению у школьников культурологических стремлений и социально значимых качеств личности, а также культуры движений, двигательной подготовленности и уровня знаний по физической культуре. ВЫВОД:

в работе школьного спортивного клуба наиболее эффективно формируются телесно-регулятивные, эстетические и познавательные культурологические стремления; социально значимые качества личности: желание приносить пользу; трудолюбие; целеустремленность, а также мотивы занятий физической культурой: чувство удовлетворения физкультурной деятельностью; чувства самореализации и самоутверждения.