Цель. Определить значение суммы смежных углов Оборудование. Линейка, транспортир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Лабораторные работы по геометрии для 7 класса Темы: 1.Смежные углы. 2.Свойство равнобедренного треугольника. 3.Накрестлежащие углы. 4.Соответственные.
Advertisements

Составила:Орлюк Вера Александровна, учитель математики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области.
Цель. Определить значение суммы смежных углов Оборудование. Линейка, транспортир.
Лабораторный практикум по геометрии 7 класс Учитель математики МБОУ «Ново-Выселская СОШ» Байкина Ю.А.
Лабораторный практикум по геометрии 7 класс Учитель математики и физики моу Ромненская сош Русина Г.С.
ОСТРОУГОЛЬНЫЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ РАВНОБЕДРЕННЫЙ РАВНОСТОРОННИЙ.
1. Определение параллельных прямых. 2. Аксиома параллельных. 3. Признаки параллельности прямых (5) 4. Что такое секущая? 5. Свойства углов, образованных.
Треугольники. Цель нашего урока: научимся выделять признаки различных видов треугольников, объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков.
Определение. Синусом угла в прямоугольном треугольнике называется отношение противолежащего катета к гипотенузе. Рассмотрим прямоугольный треугольник.
Учитель: Вязинько Е.П., МКОУ «ООШ с. Полевое». Повторим.
Геометрия 7 класс Основные темы Автор: учитель математики Пачина Н.П. МОУ «СОШ 59»
Фардиева Н.Ш. Сумма углов треугольника А В С. Сумма углов треугольника равна
1.1. Точка, делящая отрезок пополам, называется ______.
Вопрос 1: Выберите верную формулировку определения прямоугольного треугольника: Треугольник, у которого только два острых угла Треугольник с прямыми сторонамиТреугольник,
Измерение углов. Транспортир.. А В с 1.Отрезок АВ в 3 раза меньше, чем отрезок ВС. Найдите длины отрезков АВ и ВС, если длина АС= 16 см. 1.Отрезок АВ.
Цели урока: Изучить теорему о сумме углов треугольника; научить учащихся применять ее при решении задач; формировать умение анализировать, обобщать, показывать,
А B С Свойства прямоугольного треугольника А B С Сумма острых углов равна 90 0.
Задачи для школьников : 1. Знать: а) определение внешнего угла треугольника; б) свойство внешнего угла треугольника. 2. Уметь применять эти знания при.
Обухова Н.С, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Факультет "Реформа образования" - САМЫЙУМНЫЙСАМЫЙУМНЫЙ.
Математика 5 класс. Даны рисунки и градусные меры углов: 36°, 180°, 12°, 90°, 110° Без измерений соотнести градусную меру с углом.
Транксрипт:

Цель. Определить значение суммы смежных углов Оборудование. Линейка, транспортир.

1. Нарисуйте три пары различных смежных углов. 2. Обозначьте их 1 и Измерьте градусные меры данных смежных углов. 4. Результаты измерений занесите в таблицу. Указание к работе. Сделайте вывод

Цель. Сравнить вертикальные углы. Оборудование. Линейка, транспортир

1. Нарисуйте 3 пары пересекающихся прямых. 2. Обозначьте в них пары вертикальных углов 1.2,3,4. 3. Измерьте градусные меры этих углов. 4. Результаты измерений занесите в таблицу. Сравните углы 1 с 3, 2 с 4. Сделайте вывод. Указание к работе.

. Цель. Сравнить углы при основании равнобедренного треугольника. Оборудование. Линейка, транспортир.

. 1. Постройте 3 равнобедренных треугольника АВС, с основанием АС. 2. Измерьте градусные меры углов А и С. 3. Результаты измерений занесите в таблицу. 4. Сравните углы А и С. Сделайте вывод Указание к работе

Цель. Сравнить накрест лежащие углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей. Оборудование. Линейка, транспортир.

1. Нарисуйте 3 пары параллельных прямых. 2. Проведите через них секущие. 3. Отметьте получившиеся накрест лежащие углы 1,2,3,4. 4. Измерьте данные углы. 5. Результаты измерений занесите в таблицу. 6. Сравните пары накрест лежащих углов. Сделайте вывод. Указание к работе.

Цель. Сравнить соответственные углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей. Оборудование. Линейка, транспортир

Указание к работе. 1. Проведите 3 пары параллельных прямых и секущие к ним. 2. Отметьте образовавшиеся соответственные углы. 3. Измерьте данные углы. 4. Результаты измерений занесите в таблицу. 5. Сравните пары соответственных углов. Сделайте вывод.

Цель. Определить сумму односторонних углов, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Оборудование. Линейка, транспортир.

Указание к работе. 1. Начертите 3 пары параллельных прямых и секущие к ним. 2. Отметьте образовавшиеся односторонние углы 1 и 2, 3 и 4 3. Измерьте градусные меры данных углов 3. Результаты измерений занесите в таблицу Сделайте вывод

. Цель. Определить сумму углов треугольника. Оборудование. Линейка, транспортир.

Указание к работе. 1. Постройте 3 треугольника АВС. 2. Измерьте градусные меры углов А.В.С. 3. Результаты измерений занесите в таблицу. 4. Найдите сумму углов А.,В,С. Сделайте вывод.

Цель. Установить зависимость размеров сторон от размеров противолежащих ему углов треугольника. Оборудование. Линейка, циркуль, транспортир

Указание к работе. 1. Постройте треугольник по 3 сторонам. 2. Измерьте углы треугольника. Ответьте на вопросы. а) Какой из углов самый наибольший? в) Против какой стороны находится этот наибольший угол? с) Который из углов треугольника самый наименьший? д) Против какой стороны находится этот наименьший угол? Сделайте вывод.

Цель. Показать практически, что в треугольнике каждая сторона должна быть меньше суммы двух других сторон Оборудование. Четыре палочки с длинами 10 см, 20 см, 35 см, 40 см, пластилин

Указание к работе. 1. Возьмите за основание треугольника палочку длиной 40 см, и прилагая к ней поочередно другие палочки постройте треугольник. 2. Аналогичную работу проделайте, меняя основания. Каждый случай изобразите схематически в тетради. Для каждого случая найдите сумму боковых сторон и сравните с основанием. Сделайте вывод.

Цель. Установить зависимость размеров сторон от размеров противолежащих ему углов треугольника. Оборудование. Линейка, циркуль, транспортир

Указание к работе. 1. Постройте треугольник по 3 сторонам. 2. Измерьте углы треугольника. Ответьте на вопросы. а) Какой из углов самый наибольший? в) Против какой стороны находится этот наибольший угол? с) Который из углов треугольника самый наименьший? д) Против какой стороны находится этот наименьший угол? Сделайте вывод.

Цель. Найти значение суммы острых углов прямоугольного треугольника. Оборудование. Линейка, транспортир.

Указание к работе. 1. Постройте 3 прямоугольных треугольника. 2. Измерьте градусные меры острых углов А и В. 3. Результаты измерений занесите в таблицу. Сделайте вывод о сумме острых углов прямоугольного треугольника.

Цель. Определить зависимость между длиной катета противолежащего углу 30o и гипотенузы. Оборудование. Линейка, циркуль, транспортир

Указание к работе. 1. Постройте 3 прямоугольных треугольника по острому углу 30o и гипотенузам, равным 6, 8, 10 см. 2. Измерьте длины катетов противолежащих 30o в построенных треугольниках. 3. Сравните их с гипотенузами. Сделайте вывод.