Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Advertisements

Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
Тема: Деление на двузначное число. Цель: Формировать умение делить трёхзначные и четырёхзначные числа на двузначное число.
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Математика.. Древний способ деления «методом галер»
1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Деление на трехзначное число.. Отгадай слово: ) 47 : 15 Н 64 : 7 М А В И Е 45 : 6 63 : : : 90 5 (ост. 3) 3 (ост. 2) 5 (ост. 2) 9 (ост. 1)
Транксрипт:

Письменное деление на многозначное число.

Помощница – кошечка Мурка.

, , , , 58. Проверь!

Многозначные числа. сотни десятки единицы

Арифметические действия.

Найди значения выражений: 318 : : : 135 ?

Алгоритм деления. 1. Определю первое неполное делимое. 2.Разделю… 3.Умножу… 4.Вычту… 5. Сравню остаток с делителем.

Проверь!

Физ. минутка.

Работа в группах. Задача. 1. Прочитайте задачу. 2. Составьте краткую запись задачи. 3. Запишите решение. 4. Проверьте решение. 5. Запишите ответ.

Задача. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов. Один шел со скоростью 5 км/ч, другой 4 км/ч. Встретились они через 3 часа. Каково расстояние между деревнями?

Деление многозначного числа. ?

Домашнее задание. 330, 331. Стр. 62