Андреева Виктория Юрьевна, МОУ»Начальная школа - детский сад 3»,город Нефтеюганск ХМАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад. Школа.
Advertisements

Детский сад 3.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
МБДОУ «Детский сад 221». Предметно - развивающая среда по нравственно – патриотическому воспитанию речевая группа 2.
Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 14 мая 2012 г.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
29 ноября 2012г. в МБДОУ «Детский сад 89» прошел День открытых дверей для родителей. Педагоги показали занятия в области познания, музыки, коммуникации,
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Скоро в школу» Кондровой Людмилы Ивановны воспитателя структурного подразделения «Детский сад 13 комбинированного.
Способность предполагается заранее, но она должна стать умением Гёте.
Транксрипт:

Андреева Виктория Юрьевна, МОУ»Начальная школа - детский сад 3»,город Нефтеюганск ХМАО

Наблюдение сбор информации всевозможными способами в разнообразных ситуациях для того, чтобы составить достоверную картину тех способностей и потребностей, которые проявляются у ребенка в контексте различного занятия Урочная ДЕ Внеурочная ДЕ социум Внеурочная предметная деятельность ШКОЛА ЛИДЕРОВ ШКОЛА успеха Детская организация соуправление

Виды наблюдений Неконтролируемые Контролируемые Бесструктурное Структурное Текущие Процедура Соучаствующие (включённое) Простое наблюдение Среда наблюдение «изнутри» Наблюдение со стороны Способы наблюдения Инкогнито, открытый Регулярность проведения Систематическое, случайное

Таблица результатов наблюдений за ребенком (Родитель, педагог, специалист, сверстники, другие) (личностно- субъектная часть) Циклограмма заполнения таблицы (таблица заполняется 2 раза в четверть) Форма работы Форма работы «Вот какой я !» «Вот какой я !» Сильные стороны ученика Сильные стороны ученика Недостаточно сформированные умения Недостаточно сформированные умения Выводы Выводы

Приложение 1 (опросник для родителей) Приложение 2 (опросник для детей)