Андреева Виктория Юрьевна, МОУ»Начальная школа - детский сад 3»,город Нефтеюганск ХМАО
Наблюдение сбор информации всевозможными способами в разнообразных ситуациях для того, чтобы составить достоверную картину тех способностей и потребностей, которые проявляются у ребенка в контексте различного занятия Урочная ДЕ Внеурочная ДЕ социум Внеурочная предметная деятельность ШКОЛА ЛИДЕРОВ ШКОЛА успеха Детская организация соуправление
Виды наблюдений Неконтролируемые Контролируемые Бесструктурное Структурное Текущие Процедура Соучаствующие (включённое) Простое наблюдение Среда наблюдение «изнутри» Наблюдение со стороны Способы наблюдения Инкогнито, открытый Регулярность проведения Систематическое, случайное
Таблица результатов наблюдений за ребенком (Родитель, педагог, специалист, сверстники, другие) (личностно- субъектная часть) Циклограмма заполнения таблицы (таблица заполняется 2 раза в четверть) Форма работы Форма работы «Вот какой я !» «Вот какой я !» Сильные стороны ученика Сильные стороны ученика Недостаточно сформированные умения Недостаточно сформированные умения Выводы Выводы
Приложение 1 (опросник для родителей) Приложение 2 (опросник для детей)