Интеллектуальный конкурс «ПОЛИГЛОТ». Цель: пробудить интерес учащихся к изучению языков. Задачи: Образовательная: повторить и систематизировать пройденный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальный конкурс «ПОЛИГЛОТ». Цель: пробудить интерес учащихся к изучению языков. Задачи: Образовательная: повторить и систематизировать пройденный.
Advertisements

Цели мероприятия : Пробудить интерес у учащихся к изучению языков ; Повторить и систематизировать лексический и лингвострановедческий материал ; Сформировать.
Интеллектуальная игра: «Юный полиглот» 1 тур «Угадай рисунок» 2 тур «Загадки» 3 тур «Мимика» 4 тур «Пословица-всем делам помощница»
Berlin Урок-экскурсия. Цели урока: способствовать формированию знаний о стране изучаемого языка развивать умения и навыки устной речи воспитывать уважительное.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Пословицы, поговорки английского языка. Их значение, употребление и чувашские эквиваленты Работа Майковой Екатерины (9 кл.)
Умники и умницы Интеллектуальная игра по немецкому языку в рамках недели иностранного языка в МОУ СОШ 7 8 – 9 классы февраль 2008 г. Презентацию подготовила.
Открытый урок во 2-м классе по английскому языку в ГБОУ СОШ 1929 на тему «Давайте знакомиться!» Учитель: Мамедова Севда Адалят кызы.
Цель: развивать творческие способности учащихся через приобщение к культурным ценностям человечества.
Competation: «Two heads are better than one». (Ум хорошо, а два – лучше). ….. В игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Месячник предметов естественно – научного цикла День за днем.
Тема:Deutschland Урок немецкого языка. Цели урока: Развивать навыки говорения при ответе на вопросы в беседе о Германии. Познакомить учащихся с географическим.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.4. Образовательные.
Неделя иностранного языка Подготовили и провели: Расулова Нонна Владимировна Курдюкова Людмила Александровна Качесова Надежда Николаевна Черевко Дарья.
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
Интегрированный урок по русскому и английскому языкам.
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Т.Н.Кустова, учитель английского языка, Е.В. Резяпова, учитель немецкого языка МОУ-СОШ 2 р.п.Степное 2011 Организация билингвальных и полилингвальных занятий.
Пословицы и поговорки в английском языке Подготовили: Учителя английского языка Пучкова Н.А. и Архипова В.А. МБВ СОУ ОСОШ г.Щелково.
Транксрипт:

Интеллектуальный конкурс «ПОЛИГЛОТ»

Цель: пробудить интерес учащихся к изучению языков. Задачи: Образовательная: повторить и систематизировать пройденный лексический и лингвострановедческий материал. Коммуникативная: сформировать навыки общения на 4 языках. Развивающая: развивать устную речь, мышление, кругозор, память, языковые способности. Воспитательная: способствовать формированию творческих умений и навыков, формировать представление о языках как духовной ценности, форме выражения национальной культуры, воспитывать толерантность.

Язык- лучший посредник для установления дружбы и согласия. Эразм Роттердамский Знать много языков –значит иметь много ключей к одному замку. Ф.Вольтер

Полиглот- человек, владеющий многими языками. - Председатель Наркома Просвещения Луначарский Русская императрица Екатерина II Англичанин Кристофер Тейлер в 35 лет- 18 языков, За сутки изучил голландский Бразилец Зияд Фавзи 58 языков Итальянский кардинал Мецоффанти Русский лингвист Сергей Старостин 120 языков

Первый тур – «Визитная карточка» Команда «Полиглот» Команда « Интеллект» Команда «Эрудит»

Второй тур «Знатоки» Вопросы командам на английском языке. 1)What is the best river in Great Britain? 2)Whats the capital of Great Britain? 3)Who is the president of our Republic?

Ключ ответов английский язык 1)the Thames 2) London 3) Nursultan Nazarbayev

Вопросы командам на немецком языке 1) Wo liegt Deutschland? 2) Wie Heist die Haupstadt Deutschlands? 3) Nennt 3 groesse Staedte Deutschlands

Ключ ответов немецкий язык 1) In Mitteleuropa 2) Berlin 3) Bonn Stuttgart Munchen

Вопросы командам на казахском языке 1)Қазақ ұлы ақыны ойшысы философы кiм 2) Қазақстанның астанасы тандер 3) Қазақстанда наурыз мейрамы қашан той лады

Ключ ответов казахский язык 1) Абай Махамбет Утемисов Жамбыл Жабаев 2) Астана 3) 22 наурыз

Вопросы командам на русском языке 1) Это герой многих казахских сказок и называют его безбородый обманщик? 2) Назовите автора произведения «Каменный цветок»? 3) К какому жанру относится произведение Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством»?

Ключ ответов русский язык 1. Алдар Косе 2. Павел Бажов 3. Повесть

Третий тур « Полиглот» Русский АнглийскийНемецкий Казахский Не все то золото, что блестит All is not gold that glitters. Es ist nicht alles Gold, was glaenzt Жылтырағанның бәрі алтын емс. Старый друг лучше новых двух Friend in need is a friend indeed. Alter Freund ist am besten. Ескі дос жана екі достань артық. В гостях хорошо, а дома лучше. East or west home is best Man reist nach Osten man reist nach westen aber zuhause ist es am besten Туған жердей жер болмас, туған елдей ел болмас.

Четвертый тур « Загадки» 1.Лежал, лежал, да и в речку побежал 2. Длинное хвостище, рыжее волос еще, сама хитрища 3. Они стоят на месте, но всегда идут

Снег қар snow schnee лиса fuchs fox Tүлki Diе Uhr часы сағат a clock

Путешествия слов Ярмарка – из немецкого языка – ежегодная распродажа. Хулиган –из английского языка образовано от фамилии. Богатырь – из тюркских языков.

Пятый тур «Слова – путешественники» Арба, вокзал, вундеркинд, диван, рюкзак, галстук, бульдог, дизайн катер, ярлык, орда, джентльмен, стул, шатер, бухгалтер

Ключ к 5 туру Тюркские слова: арба, диван, ярлык, орда, шатер Английские слова: вокзал, джентльмен, бульдог, катер, дизайн Немецкие слова: рюкзак, галстук, стул, бухгалтер, вундеркинд

Сегодня очень много споров, Ненужных мировых раздоров, А мы должны сплотиться вместе, Когда народ един, заметьте, Пусть даже он и многолик, Народ сплочённый он ВЕЛИК !!!

Благодарим за участие !!! Конкурс подготовили и провели: учитель русского языка и литературы Гладышева Г.Г.; учитель немецкого языка Бедер О.Р. учащиеся 8 класса «А» КГУ «СОШ 35» г. Семей