Торгово-промышленная ярмарка и выставка Григорьева Е., Гр. МЭ 071.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
Advertisements

Извлечение из Закона Российской Федерации 82-ФЗ от «О Торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» Торгово-промышленные палаты имеют.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
2008 г. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ Департамент стратегического.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
ПРИМОРСКАЯ ТОРГОВО- ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА. Приморская торгово-промышленная палата основанная в 1964 году, сегодня является одной из крупнейших в системе.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
Стратегические направления развития межрегионального сотрудничества РБ
Основным инструментом реализации государственной финансовой политики в этой области служат федеральные, региональные ( межрегиональные ), отраслевые (
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Концепция публикации «Руководство по экспортной деятельности» Георгий Хачиев Консультант ПРООН Проект «Бизнес Форум Узбекистана»
Виды выставочных мероприятий в туризме. Их цели и задачи Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА «Об опыте работы с экспортоориентированными.
Центр экспортной поддержки. Создан в мае 2011 года на базе автономной некоммерческой организации «Гарантийный фонд Чувашской Республики» с целью информационно-
«Инвестиционная карта Белгородской области как инструмент привлечения инвестиций в регион » Выполнил Ершов Е.Г. Аспирант 2 курса МЭСИ Проект на тему:
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
РЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ -
Транксрипт:

торгово-промышленная ярмарка и выставка Григорьева Е., Гр. МЭ 071

торгово-промышленная ярмарка и выставка демонстрация образцов товаров в целях придания им известности. В соответствии с обычаями региона, на территории которого организуется ярмарка, она действует в установленный срок, в течение установленного времени в одном и том же месте. Ярмарка это место, где наиболее эффективно определяются потребительская ценность, конкурентоспособность товара. Здесь сразу заключается договор на его реализацию, осуществляются консультирование, деловые контакты.

Выставка и ярмарка коммерческо-зрелищные мероприятия. Разница между ними состоит в том, что выставка может быть организована в любом городе, районе и по любому поводу, а ярмарка проводится регулярно в одном и том же месте. Общеотраслевые ярмарки подразделяются на технические ярмарки и ярмарки товаров широкого потребления; специализированные на ярмарки сельского, лесного хозяйства и оборудования для них; ярмарки продовольствия, общественных ресторанов и оборудования для них; ярмарки текстиля, обуви, кожевенного сырья и оборудования для них; ярмарки общественных работ» строительства и оборудования для них; ярмарки жилищ, сбыта и оборудования для них; ярмарки здравоохранения, гигиены, охраны окружающей среды, техники безопасности, а также оборудования, относящегося к транспорту; ярмарки информационных систем, средств связи, книжного дела, а также оборудования для них; ярмарки спортивных товаров, товаров для отдыха, досуга, а также оборудования для них; ярмарки промышленности, торговли, услуг и оборудования для них.

Своим участием в выставках и ярмарках предприятие должно преследовать определенные цели, такие, как: укрепление репутации товара (отзывы покупателей о товаре оформляются и издаются в виде брошюры, которая распространяется среди посетителей стенда); демонстрация нового товара; детальное изучение рынка товаров, представляемых на ярмарку; сопоставление собственной практики сбыта с опытом ведущих предприятий, представивших экспонаты; поиск новых дилеров, агентов и т. п.; завязывание контактов в деловом мире (определяется их оптимальное количество, области деловой активности);заключение сделок (указывается желательная сумма сделки, а также соотношение между немедленной поставкой и поставками со средне- и долгосрочной перспективой)

экономический эффект экономический эффект от проведения выставочно-ярмарочного мероприятия: полезный результат экономической деятельности, измеряемый обычно разностью между денежным доходом от деятельности и денежными расходами на ее осуществление, получаемый выставочными организациями, смежными отраслями экономики и ростом числа занятых рабочих мест. социально-экономический эффект выставочно-ярмарочной деятельности: Положительное влияние выставочно-ярмарочной деятельности на экономику, уровень и качество жизни населения. мультипликативный эффект выставочно-ярмарочной деятельности : стимулирующие влияния выставочно-ярмарочной деятельности на развитие промышленности, рост экспорта, международную торговлю, внедрение новых технических решений, престиж фирмы, имидж выставочного города.

Виды стандартных выставочных услуг организационные услуги на выставке/ярмарке. протокольные услуги информационные услуги, справочные услуги монтажно-демонтажные услуги инженерно-технические услуги транспортно-экспедиторские автотранспортные услуги дизайнерские услуги учебно-познавательные Переводческие рекламные Банковские Складские Типографские и др.

Традиционным инструментом и целью активного участника выставки является предложение заключить с заинтересованным партнёром договор, касающийся товара, услуги, проведения работ, инновации, ноу-хау или просто о сотрудничестве или партнёрстве. Эфективность действия такого инструмента зависит как раз от знания вышеперечисленных особенностей, обычаев и законов по которым живёт и работает потенциальный клиент, а именно: какие виды договоров в его праве наиболее популярны для стандартной сделки с «гостем» на выставке, какие из них он использует и скорее всего предложит «гостю» сразу на выставке или после неё, в каких ситуациях какие альтернативы можно использовать как встречное предложение, какие риски кроются в его «стандартных договорах» или в местных законах, что делать если готовность к подписанию есть, а частных вопросов требующих многодневных выяснений и доработок слишком много.

Договор о намерениях не содержащее обязательств заявление одной или обеих сторон о конкретном интересе в заключении договора того или иного содержания содержание «предварительного» обязательства может быть как минимальным, напр. простое обязательство продолжить доработку частностей сделки после выставки, так и максимальным: более конкретное изъявление готовности взять на себя обязательство по соблюдению напр. временных рамок, расходов по самим переговорам, привлечение экспертов и.т.д. для одной цели – совершить ту или иную сделку, согласно интересам сторон может устранить риски срыва сделки является индикатором, определяющим готовность и наличие полномочий партнёра в переговорах. Пользование таким «индикатором» в конкретной ситуации лучше всего предоставить профессиональному юристу

Торгово-промышленная палата Московская ТПП – действенная и многофункциональная структура, способная реально поддерживать предпринимательство и защищать его интересы, готова принять в свои ряды новые организации, заинтересованные в развитии отечественной экономики, формировании благоприятных условий для укрепления позиций российского бизнеса. МТПП предлагает услуги в области: внешнеэкономической, информационно-аналитической, рекламно-издательской деятельности; разработки и реализации PR-программ; делового образования; организации конференций и конгрессов; городских программ и межрегиональных связей; проведения конкурсов, тендеров, аукционов; экономической безопасности; содействия реализации инвестиционных проектов; экспертизы и сертификации всех видов товаров; рассмотрения и разрешения экономических споров с участием российских и иностранных лиц.

Сотрудничество в области ВЯД 3 ноября прошла Первая региональная Ярмарка финансовых услуг, организованная Тамбовской областной торгово-промышленной палатой. Основной целью Ярмарки стало выстраивание конструктивного диалога между банками и предприятиями региона и, как следствие, развитие и тех, и других. Российский Союз выставок и ярмарок Гильдия выставочных и ярмарочных организаций МТПП ЗАО "Экспоцентр" ОАО "Центр международной торговли" ООО "Проминэкспо"