Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Advertisements

НК «ЛИДЕР-НЕФТЬ» НК «ЛН». Нефть Экология Прибыль.
Рыночная цена любого отдельного товара регулируется соотношением между количеством его, предложенным на рынок, и спросом тех, кто готов заплатить за этот.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Определение емкости рынка товаров народного потребления (на примере Красноярского края) ® Турчинович Н.Ю.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки Выполнили студенты Факультета менеджмента Казань.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Практические методики оценки емкости рынка Потапов Андрей «Отличные окна» Москва
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
Экономические предпосылки глобализации Галяветдинова Лилия студентка ТГУ, факультета управления и бизнеса, 4 курс, 872 группа.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Транксрипт:

Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1

Анализ современного состояния и тенденций развития рынка безалкогольных напитков в РФ 2 С 2002 года производство безалкогольных напитков увеличилось в 2 раза.

Динамика объема рынка в млн. долл. 3

Соотношение объема и емкости рынка безалкогольных напитков 4

5

Динамика долей рынка ведущих производителей безалкогольных напитков, в % 6

7

Частота покупки продукции компании 8

Точки продаж продукции 9

Источники информации о новой продукции 10

Оценка факторов, влияющих на выбор напитка 11

Оценка продукции компании Coca-Cola 12

Предпочтения потребителей по видам продукции 13

Предпочтения потребителей по виду упаковки 14

Вкусовые предпочтения покупателей 15

Пожелания потребителей по улучшению продукции 16

Заключение Потребитель готов приобретать новую продукцию компании «Coca-Cola», тем самым предоставляя возможности для расширения деятельности компании на территории РФ. 17