POS материалы в международном маркетинге. POS материалы, POS или POS materials (Point of Sale materials) переводится с английского как "место продаж".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стимулирование сбыта Элемент комплекса продвижения.
Advertisements

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВО POSM
Краткая информация по изготовлению и применению POS – материалов. POS материалы (POS materials, POS point of sales место продажи) Это материалы, способствующие.
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
Здравствуйте! Компания ФОРТУ Продакшн разрабатывает комплекс мероприятий для эффективного контакта с потребителем в местах продаж. В разрабатываемый.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
ВКУСНЫЕ МЕСТА ПОД ВАШУ РЕКЛАМУ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ВИВАТ» Группа компаний Норман-Виват тел./факс: + 7 (342) доб.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Проведение рекламных активностей в торговой сети Любимый Магазин.
Что такое РЕКЛАМА? Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Мерчандайзинг как маркетинговая стратегия 1. Понятие мерчандайзинга 2. Виды и способы размещения POS-материалов.
POSM – рекламные материалы для мест продаж Должны: находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара или на пути следования к нему; быть.
СТАНДАРТЫ ОФОРМЛЕНИЯ: дизайн-проект магазина ТГ «ДИРИЖАБЛЬ»
1 УПАКОВКА Необходимость или Средство. 2 Упаковка Создание самого продукта, его упаковки привлекательной, информативной, функциональной существенный шаг.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

POS материалы в международном маркетинге

POS материалы, POS или POS materials (Point of Sale materials) переводится с английского как "место продаж". POS материалы – это рекламные материалы, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж. POS материалы служат для повышения продажи конкретного товаров в данной торговой точке. При этом POS материалы имеют воздействие, ограниченное во времени и пространстве, т.е. задача POS – заставить человека совершить покупку в данный момент времени и в данном месте (в отличие от другой рекламной продукции). Покупатели, изучая POS материалы, быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции. POS материалы изготавливаются в контексте рекламной кампании, это необходимо для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами. POS материалы являются логичным завершением рекламной и иной деятельности по продвижению торговой марки. POS материалы действуют более или менее эффективней, в зависимости от множества факторов, но, в первую очередь, от того насколько полно и адекватно конкретной ситуации использован инструментарий POS.

POS-материалы Воблер - полиграфическое изображение на гибкой пластиковой ножке, которое клеится липучкой возле товара. Дисплей - презентационная панель, где размещаются образцы товара. Диспенсер - конструкция оригинального дизайна, предназначенная для демонстрации и хранения товара. Блистер - мини-диспенсер, предназначенный для мелкого товара: жевательной резинки, бульонных кубиков и т.п. Лефлет-холдер - стандартная картонка или стойка оригинальной конструкции с кармашками для буклетов. Мобайл - подвесная, обычно объемная конструкция, прикрепляемая к потолку на леске. Муляж (джумби) - увеличенная копия упаковки товара с точным сохранением дизайна и пропорций. Шелфтокер - изображение на пластике или картоне, приблизительно такой же конструкции, как и у настольного календаря. Крепится непосредственно к полке с товаром и служит мини- вывеской. Штендер - выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.

Все POS материалы можно условно разделить на несколько групп, по месту их расположения в торговой точке: Входная группа – Рекламные короба для противокражных систем – Наружные флажки – Cтикеры на входную дверь – Рекламные плакаты Напольная графика – Полноцветная графика – Аппликация из пленки Подвесные конструкции – Мобайлы – Рекламные гирлянды – Муляжи Напольные конструкции – Рекламные стенды – Ростовые фигуры – Рекламные стойки POS материалы торгового зала – Постеры – Шелфтокеры – Вобблеры – Диспенсеры – Лотки POS материалы кассовой зоны – Видеоэкраны – Подставки под мелочь – Коробочки для чеков

Checkpoint один из самых эффективных способов размещения рекламы в торговых точках. Привлекательное оформление входной зоны побуждает зайти в магазин потенциальных покупателей, которые случайно проходят мимо. POS материалы рекламные короба выполняют двойную функцию. Во-первых, маскируют противокражную систему, во-вторых, реклама, размещенная на чекпойнте, ненавязчиво попадается на глаза посетителю дважды (при входе и при выходе).

POS-материал мобайлы представляют собой подвесные рекламные носители, которые закрепляют под потолком торгового зала. Мобайлы иногда называют денглер или просто подвесками Плоские денглеры - это двусторонний рекламные носители произвольной формы. Само рекламное поле – кашированный с обеих сторон лайнерами, переплетный картон. Как правило, готовый денглер подвешивают на леске или специальном потолочном креплении через отверстие, пробитое в верхней части мобайла. Составные мобайлы выполняются из 2-3 плоских мобайлов, соединенных друг с другом при помощи лески. Получается конструкция из независимо вращающихся деталей. Все элементы составных мобайлов изготавливаются по той же технологии, что и для плоских мобайлов. Объемные мобайлы – трехмерные конструкции, собранные в виде коробок, либо составленные из плоских частей. В классическом виде объемный денглер это муляж рекламируемого продукта или его упаковки.

Реборд РЕБОРД - уникальный картон, обладающий множеством интересных свойств. Структура материала представляет собой патентованный "сэндвич", обладающий малым весом и высокой прочностью. В базовой форме он обладает идеальной плоскостью и является великолепной изоляцией от тепла, звука и погодных условий.

Шелфтокеры Шелфтокер «Орешник» (фигурная вырубка) Название POS материала шелфтокер происходит от английских слов "shelf" - полка и "talker" - говорить; "говорящая полка". Шелфтокер - это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Шелфтокер крепится непосредственно к полке с товаром и служит мини-вывеской. Изготавливают как прямоугольной формы шелфтокер, так и более сложной формы, где возможно применение вырубки. Шелфтокер может быть покрыт лаком или заламинирован. POS материал шелфтокер часто используется в магазинах по продаже аудио и видеотехники, салонах связи, а также магазинах и бутиках по продаже одежды и обуви, книжных магазинах.

Диспенсеры

Блистерная упаковка Блистерная упаковка – это первый фасад продукции, это то, на что изначально падает взгляд покупателя.

Блистерная упаковка очень практична, поскольку дает возможность посмотреть товар со всех сторон, не повредив его при этом. Блистерная упаковка герметична и прекрасно предохраняет товар от царапин, влаги и других различных внешних повреждений.

Паллетные стенды Паллетные стенды и стеллажи очень актуальны для размещения и для продвижения продукции одного рекламного бренда. Они легкие, вместительные и внешне очень привлекательные.

Формованные плакаты Бумажные плакаты уже стали менее актуальны и используются только внутри помещений или для рекламы приближающихся событий, в качестве афиш. Сегодня все чаще можно наблюдать на улицах рельефные плакаты из пластика – формованные плакаты и постеры

Демо-стенды Демонстрационные стенды относятся к категории «торговое оборудование» и бывают различных видов, однако, основная их функция – это демонстрация продаваемого товара, который может быть абсолютно любого вида.

Торговые демонстрационные стенды часто используют для показа различных функций видеокамер, автомагнитол, для демонстрации CD и мобильных телефонов. Демонстрационный стенд CD позволяет покупателям находить нужный диск и получать о нем информацию из базы данных, а так же дает возможность прослушать кусочки треков или посмотреть скриншоты игр Торговые демонстрационные стенды часто используют для показа различных функций видеокамер, автомагнитол, для демонстрации CD и мобильных телефонов. Демонстрационный стенд CD позволяет покупателям находить нужный диск и получать о нем информацию из базы данных, а так же дает возможность прослушать кусочки треков или посмотреть скриншоты игр

Световые короба это объемные рекламные вывески, подсвеченные изнутри люминесцентными лампами. Световой короб, как и любая другая световая реклама, активно привлекает внимание и легко запоминается

Шелфтокеры это согнутый пополам пластиковый или картонный узкий лист, который размещается на торце торговой полки. У шелфтокера два назначения – это реклама торговой марки на полке и предохранение товара от падения с полки

Подставки Подставки существенно экономят место в торговых точках, акцентируют на себе внимание покупателей, помогают эргономично использовать любое помещение, давая возможность покупателям и клиентам совершать покупки и получать необходимую информацию