Урок окружающего мира в 1 классе Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Насекомые – часть живой природы. Животные Животные.
Advertisements

Составила: Руденко Мария Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 г.Ростов-на-Дону 2012 г КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ ?
Г.Северодвинск 2008год. Куликова Светлана Фадеевна учитель начальных классов I квалификационной категории. «МОУ СОШ 13 г. Северодвинска». Урок «Окружающий.
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема: Prezentacii.com. Цель урока: Познакомить учащихся с признаками и разнообразием рыб.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентации к урокам окружающего мира по программе "Школа России" 1 класс
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема:. Четвертый лишний Ют, По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают.
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Окружающий мир, 1 класс. Учитель Бабкина Л.В. ГОУ СОШ 2026 г. Москва.
Урок по окружающему миру во 2 классе. Программа Плешакова А.А. «Школа России» Головина Е.А., учитель начальных классов МОУ Тюковской ООШ 1.
О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и. Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть не мигаю, Крылья.
Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик.. Целый день летает, Всем надоедает, Ночь настанет, Тогда перестанет.
Насекомые Воспитатель – Макарова Наталья Владимировна.
Кто такие насекомые.. Содержание Красота и многообразие насекомых. Важнейшие признаки насекомых.
Урок по окружающему миру во 2 классе. Программа Плешакова А.А. «Школа России» Головина Е.А., учитель начальных классов МОУ Тюковской ООШ 1.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 города Макарьева Костромской области Дубровина Елена Валерьевна
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
МИР ЖИВОТНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ СОШ 1149 СТРОЧКОВА ЛИДИЯ ВИКТОРОНА.
«Насекомые». к у з н е ч и к На лугу живёт скрипач, Носит фрак и ходит вскачь.
Над проектом работали: Михеева И. Ю., Дормидонова С. В.
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 1 классе Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель I категории ГОУ СОШ 2026 ВАО г. Москвы

Кто такие насекомые и рыбы?

познакомить учащихся с признаками и разнообразием насекомых и рыб. познакомить учащихся с признаками и разнообразием насекомых и рыб. Цель урока:

Задачи урока: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту;познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие признаки насекомых и рыб и научить пользоваться ими для определения принадлежности животного к данной группе;совместно с детьми выявить важнейшие признаки насекомых и рыб и научить пользоваться ими для определения принадлежности животного к данной группе; Учить описанию природных объектов.Учить описанию природных объектов.

Разделите животных на 2 группы

насекомые

Над цветком порхает, пляшет, Веером узорным машет.

1. 1. Усики 5. Лапки Голова 6. Грудь Глаза 7. Брюшко Хоботок 8. Крылья

Посчитай, сколько лапок у насекомых у насекомых Насекомые – это животные, у которых шесть ног. у которых шесть ног.

С ветки на тропинку, С травки на былинку, Прыгает пружинка – Зелёная спинка. К У З Н Е Ч И К

Не зверь, не птица, Нос, как спица. Летит – кричит, Сядет – молчит. Кто его убьёт – Свою кровь прольёт. К О М А Р

Кто над нами Вверх ногами Ходит – не страшится, Упасть не боится? М У Х А

Где сладко, там она кружит, Как пчела. Она жалит и жужжит, Как пчела. И попадается в компот, Как пчела. Вот только мёду не даёт, Как пчела. О С А

Необычный я усатик. Я отважный клоп-… С О Л Д А Т И К

Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу. Если в воздухе кружусь, Тут уж вдоволь нажужжусь. Ж У К

Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик. С Т Р Е К О З А

Утром стрекоза проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – полетела. У реки остановилась, Над водою закружилась. Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А

РЫБЫ По земле не ходят, На небо не смотрят. Звезд не считают, Людей не знают.

Рыбы – это животные, которые живут в воде, двигаются при помощи плавников и хвоста, тело их покрыто чешуёй.

РЕЧНЫЕРЕЧНЫЕ

М О Р С К И Е

На дне один Лежит плоский блин. К А М Б А Л А

Драчун и забияка Живёт в воде, Кости на спине, И щука не проглотит. Ё Р Ш

Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. Щ У К А

Живу я глубоко, Плыву легко. Зубастая, большая, Я рыба морская. А К У Л А

Итоги урока: Кто такие рыбы? Кто такие рыбы? Приведите примеры. Кто такие насекомые? Кто такие насекомые? Приведите примеры.

Спасибозавнимание!

Литература: Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Окружающий мир: Учебник для 1 класса. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Иллюстрации: Используемые источники информации