Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект «Дикие и домашние животные». р.п.Каргаполье 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое воспитание Интерактивные экологические мероприятия Экологическая тропа Исследовательская деятельность Проектная деятельность.
Advertisements

Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
(3 класс, учебник А.А.Плешакова«Мир вокруг нас».Часть 1.) Тема: Цель урока Задачи урока.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс. Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ Рогачевской ООШ Артемова Нина Викторовна Дикие и домашние животные.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс. Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
Царство животных учебно-опытного участка школы. Цель: 1.познакомить с основными группами животных, которые обитают на школьном участке (звери, птицы,
2 Отгадай загадки. Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. У этих спор упрямый, Но очень интересный - И кто кудрявый самый, И кто богаче шерстью. Сердитый.
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
«Окружающий мир» 2 класс Тема урока: «Какие бывают животные?»
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
1.Зачеркни лишнее слово. Растения делятся на деревья, кустарники, травы, сучья? 2. Подчеркни слова, которые не относятся к строению дерева. Дерево состоит.
Мир животных. Классификация © Романцева И.С., учитель санаторной школы-интерната ГОУ «Балтийский берег» СПб 2007 г.
Содержание : Многообразие животных Многообразие животных Звери Птицы Рыбы Насекомые Пресмыкающиеся Земноводные Проверь себя Проверь себя.
Животных Разнообразие животных © О. В. Зверева, Школа \окружающий мир 2-3 класс\
Транксрипт:

Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект «Дикие и домашние животные». р.п.Каргаполье 2010 г.

Задачи для учеников Узнать, на какие группы можно разделить всех животных. Выяснить, когда и кого человек приручил первым. ?

Гипотеза: представим, что на планете Земля нет домашних животных. Как вы считаете, нужны ли они людям? Если да, то кого бы вы приручили первым?

1 этап Подготовительный Распределение по группам: первая группа вторая группа третья группа четвёртая группа

Правила работы в группе. 1. Распределить роли в группе: экспериментатор аналитик иллюстратор исследователь 2. Выработать правила поведения доброжелательность слушать друг друга (я тебя правильно понял…)

Ответ Змеи, ящерицы, черепахи относятся к группе … пресмыкающиеся У большинства этих животных тело покрыто шерстью. зв ери Лягушки и жабы относятся к особой группе - … земноводные Тело этих животных покрыто чешуёй в виде колечек. рыбы «Дети воздуха» - так называют этих животных. т и ц ы У этих животных три пары ног, а кроме двух глаз бывают ещё три маленьких – на лбу. н с к м е

Какие признаки животных вы знаете? Название группы Количество ног Покровы Звери 4 шерсть

Что отличает птиц от всех остальных животных? Название группы Количество ног Покровы Птицы 2 ноги 2 крыла перья

Чем рыбы отличаются от других животных? Название группы Количество ног Покровы Рыбы плавники чешуя

Название группы Количество ног Покровы Насекомые 6 - Насекомые.

Название группы Количество ног Покровы Земноводные 4 голая кожа Земноводные.

Название группы Количество ног Покровы Пресмыкающиеся 4 роговые чешуйки Пресмыкающиеся

Животные Дикие Домашние Живут в природе. Сами заботятся о себе. Сами заботятся о своём потомстве Живут рядом с человеком. Человек заботиться о самом животном и его потомстве. Молоко, мясо, яйца…. На какие ещё группы можно разделить всех животных?

2 этап Составление плана исследования.

3 этап Обдумывание проекта. План действия в группе. Обсуждение задания (коллективно). Выполнение практического задания («экспериментаторы»). Оформление задания («иллюстраторы»). Формулирование выводов («аналитики»). Применение результатов («исследователи»).

Разделы проекта раздел «Животные» раздел «Влияние человека на животных». раздел « Отличие диких животных от домашних». раздел «Правила ухода за домашними животными»

Защита проектных работ. Как появились домашние животные? Давным-давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей.

Чтобы прокормить себя, люди охотились на диких животных.

Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку.

Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом.

Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают, что трудней всего было приручить кошку.

Основные критерии оценки работы. Самостоятельность при выполнении работы. Яркость оформления и оригинальность материалов с указанием источника. Полнота раскрытия темы. Иллюстрация исследования собственными фото- и видеоматериалами, рисунками, презентациями.

Творческие работы учеников Влад Ж. Немецкую овчарку Сегодня вел по парку Степенно, важно, гордо Мальчишка лет шести. Я тоже шел по парку, Немецкую овчарку Степенно, важно, гордо Не смог я обойти. И на собаку глядя Просил: «Ну, дай погладить... » Немецкую овчарку Мальчишка прочь ведет! Подумаешь - погладил бы, Уж я-то с ней поладил бы, Ведь я учу немецкий

Творческие работы учеников Дикие животные.

В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов: shtml htm Автор презентации Первушина Н.М. Каргаполье Курганская область 2010 год. Литература А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 кл., в 2 ч. – М.: Просвещение. А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 2 кл. в 2 ч. – М.: Просвещение. Уроки построены на основе поурочных разработок по курсу «Окружающий мир». Авторы: О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина