Назовите произведения и их авторов, которые вы изучили в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Мир уцелел, потому что смеялся».. Антон Чехов.
Advertisements

Раздел 1 «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…». А.Барто «Я выросла» Я.Аким «Мой конь» С.Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку» В.Драгунский «Друг детства»
Астафьев В.П. «Конь с розовой гривой» Автор урока: Головина Т.А.
1 Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой »
1. Укажите верное определение фольклора: а) произведения народной поэзии о богатырях и народных героях; б)устное народное творчество: совокупность народных.
Произведения для чтения в 6 классе по программе В.Я. Коровиной.
«Внимательный читатель» Литературный конкурс. Вопрос 1 Какую ягоду собирают дети в рассказе В.Астафьева «Конь с розовой гривой» ? Землянику.
Знание текста Знание текста
«Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» 1.
Выберите правильно место рождения каждого писателя. 1. А.С. Пушкин 1. Великие Сорочинцы 2. Н.С.Лесков 2. Москава 3. Н.В. Гоголь 3.Таганрог 4. А.П. Чехов.
Проблема выбора Насти и Митраши по сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
Тема урока: М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю. М.М. Пришвин.
«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то, прежде всего, эта благодарность.
Урок литературы Размещено на. Николай Васильевич Гоголь Годы жизни: 1809 – 1852 «Ночь перед Рождеством» - одна из повестей, которая входит в сборник «Вечера.
Урок-путешествие. Мастерство писателя в создании образов Насти и Митраши (по сказке- были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)
Картины народной жизни, добро и зло в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» 1.
Сердюковой Вероники, ученицы 6 класса школы п. Карьер.
Викторина Ответьте на все вопросы подряд
Презентацию Подготовили: Шишова О.И Гречихина А.С.
Из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим является книга. А.М.Горький.
Транксрипт:

Назовите произведения и их авторов, которые вы изучили в 6 классе.

«Мальчику семь лет, рано остался без родителей, очень любит своих соседей». Витя. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев

«Девушка семнадцати лет, первая красавица на селе». Оксана. «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголь.

«Мальчику десять лет, он коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий». Митраша. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин.

«Это был здоровенный мужик, угрюмый, рябой, одетый в рваную сермягу и лапти. У него была лошадь с растопыренными ногами и покусанными ушами». Клим. «Пересолил» А.П.Чехов

«Девочке двенадцать лет, похожа на Золотую Курочку». Настя. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин

«Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть, опий, скипидар, керосин, мазал щёку йодом, в ушах у него была вата, смоченная в спирту, но всё это или не помогало, или вызывало тошноту». Генерал-майор Булдеев. «Лошадиная фамилия» А.П.Чехов.

«Явишься, явишься домой, мошенник!» Бабушка. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев

«Разве чёрные брови и очи мои так хороши, что уже равных им нет на свете». Оксана. «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголь.

«Тут не только что к акцизному, но и к чёрту пошлёшь. Ох! Мочи нет! Ну, где твой акцизный живёт? Как ему писать?» Генерал-майор Булдеев. «Лошадиная фамилия» А.П.Чехов

«Костя, дальше ты поведёшь машину, я ослеп». Мальцев. «В прекрасном и яростном мире» А.П.Платонов.

«Затравушка, милая Затравушка!» Митраша. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин.

«Ты в туес травы натолкай, а сверху ягод – и готово дело!» Санька. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев

Угадать, по каким произведениям созданы иллюстрации другой команды.

1. Компас (Митраша) 2. Футляр(блоха) 3. Пряник(Витя) 4. Рукавица(Мужичок с ноготок) 5. Корзинка(Настя) 6. Зеркало(Оксана) Угадайте, кто потерял этот предмет?

Рассказать любое стихотворение, изученное в 6 классе.

Собрать целое стихотворение из разрезанных полос. Как называется стихотворение и кто его автор?

Инсценировка эпизода из изученного произведения. Задание командам. Назвать героев инсценировки, произведение и его автора. Какова основная мысль произведения?

Решение кроссворда по рассказу «Конь с розовой гривой».

Чтение мифов о двенадцати подвигах Геракла.