ОЗЕРО БАЙКАЛ - ЧУДО ПРИРОДЫ «Байкал – уникальное явление нашей планеты, чудо природы во всех отношениях» Л Л.С. Берг Нижний Новгород - 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЙКАЛ - жемчужина России. «Байкал – уникальное явление нашей планеты, чудо природы во всех отношениях» Л Л.С. Берг учитель первой квалификационной категории.
Advertisements

В XX в. на берегах Байкала построены целлюлозно- бумажные комбинаты, которые значительно загрязняют озеро. В XX в. на берегах Байкала построены целлюлозно-
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Будь природе другом! Красная книга. Беспокойство за …….
Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
Словарь В.И. Даля ИЗОБРЕТАТЬ изобрести что- либо, измышлять, вымышлять, выдумывать, придумывать, открывать что-либо новое, особенно в науках,
Привлечь внимание к экологическим проблемам загрязнения воды. Воспитать бережное отношение к природе, водоисточникам Научить рациональному водопотреблению.
ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.
М И Х А И Л П Р И Ш В И Н Когда стемнело, я зажег лампу, и –здравствуйте! – ежик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что.
Тема урока: Озеро Байкал – Жемчужина Сибири. Учитель МОУ СОШ 4 г.Бежецка Воробьева О.В.
Тема: «Лес – наше богатство» Работу выполнила Абдулхаликова Диана ученица 2 класса В МОУ «СОШ 1 г.Зеленокумска»
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Есть в осени первоначальной… Желтый лист в окно стучался. Желтый лист просился в школу. Одинокий лист осенний Над учительской кружил. И учитель нашей.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять – их надо открывать и показывать.
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
ЖИВОТНЫЙ МИР БАЙКАЛА. НЕРПА ОМУЛЬ ОСЕТР.
ЖИВОТНЫЙ МИР БАЙКАЛА. НЕРПА ОМУЛЬ ОСЕТР.
Урок литературного чтения в 3 классе М.М. Пришвин «Моя Родина» Учитель МОУ СОШ 1 Г. Собинки Старостина Елена Александровна.
Мир Пришвина в детских рисунках 3 «Б» класс Учитель: Воложева Е.В. Москва 2012 г.
Чудо природы во всех отношениях. Л. С. Берг Л. С. Берг.
Транксрипт:

ОЗЕРО БАЙКАЛ - ЧУДО ПРИРОДЫ «Байкал – уникальное явление нашей планеты, чудо природы во всех отношениях» Л Л.С. Берг Нижний Новгород

Улыбка солнца

Омуль

Амурский сазан

Байкальский осетр

Голомянка в толще воды

Голомянка

Желтокрылка

Карась

Красная широколобка

Линь

Таймень

Черный байкальский хариус

Широколобка

Эпишура байкальская – биологический фильтр воды

Байкальская нерпа

Моллюски

Губки

Почти айсберг

Ледяные красоты

Желтокрылка во льду

Ледяные сокуйи

Ледяной покров озера

Проблемы Байкала Вырубки леса БЦБК ГЭС Нефтепровод БАМ Подъем уровня на 1 м - смыта грязь с побережья Уменьшение воды в реках, впадающих в Байкал ПДК веществ превышен в 3 – 4 раза Появление организмов, чуждых озеру Сокращение биомассы

Баргузинский заповедник

Байкало-Ленский заповедник

Забайкальский национальный парк

Прибайкальский национальный парк

Фролихинский заказник

«….Мы хозяева природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти сохранять – их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит, охранять Родину.» М. Пришвин