Адаптемы медиа Андрей Мирошниченко Адаптемы медиа 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы и публика Андрей Мирошниченко Авторы и публика Адаптемы медиа. 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям.
Advertisements

Адаптемы медиа Андрей Мирошниченко Контент и Коннект Адаптемы медиа. 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям.
Судьба газет Андрей Мирошниченко. 27 мая 2010 года.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Преобразование бизнес-моделей традиционных печатных СМИ в новых условиях информационного рынка.
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
НОВОЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ НА ЮГЕ РОССИИ Ростов-на-Дону Численность населения составляет 1 млн 91,5 тысяч человек (2011) в границах муниципального образования.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель.
НИШЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Дмитрий Кравчук PPTzone.ru.
КРИЗИС и региональные СМИ Владимир Касютин, Москва, октябрь, 2009.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
ОКТЯБРЬ Первый среди красноярских информационных сайтов Входит в 30 лидеров информационных агентств Рунета Sibnovosti.ru начал свою работу 20 сентября.
Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христианство online-09»
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Транксрипт:

Адаптемы медиа Андрей Мирошниченко Адаптемы медиа 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям

Содержание Адаптемы медиа. А. Мирошниченко2 1 часть, катастрофная Новая эпоха медиа 2 часть, проектная К чему приспосабливаться 3 часть, экономическая Монетизация

Часть 1, катастрофная 3 Новая эпоха медиа Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Смерть газет 4 В печать! 28 декабря 2037 года Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Последнее газетное поколение 5Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Последнее газетное поколение Конец газетной эпохи Последнее газетное поколение Первое цифровое поколение Конец эпохи наступит, когда остатки последнего газетного поколения не смогут поддерживать социальную привычку к прессе Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Начало конца: крах дистрибуции 7 Ключевая характеристика сетей дистрибуции – пороговое наполнение товаром. Если наполнение меньше порога – сеть сразу схлопывается. Ок года Точка «0». Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Три причины смерти газет 8 1. Последнее газетное поколение. 3. Технологии. Оперативность, мультимедийность… …освобождение авторства. 2. Крах дистрибуции. Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Смерть газет или… смерть журналистики?

Сколько авторов было на Земле? 9 Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Итого около 200 миллионов публичных авторов. За всю историю человечества книг (Google Books, 5 августа 2010 г.) ~ 20 миллионов ученых (39 миллионов статей в научных журналах с начала XIХ века). ~ 40 миллионов журналистов 2 МЛРД публикаторов единовременно Интернет Освобождение авторства

Три революции медиа (способов передачи информации) 10 Второе освобождение текста: Ок Иоган Гуттенберг Первое освобождение текста: Освобождение письменности ИероглифыИератикаДемотика Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Освобождение грамотности

Освобождение авторства 11 Третье освобождение текста. (Интернет) Освобождение авторства Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Каждое освобождение текста разрушает монополию прежних авторитетов (власти, церкви) на информацию. Крушение государства, экономики, общества. Это происходит снова. Публичное авторство стало технически доступно всем

Интернет научился сгущать значимость Вирусный редактор интернета 12 Микро- редактура Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Часть 2, проектная 13 К чему приспосабливаться Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Адаптема 14Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Адаптема - ключевой фактор неизбежных изменений, осознание которого позволяет привыкнуть к будущему и управлять настоящим

15Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Публикаторы: - Старые институты (СМИ) - Корпорации - Сайт Аршавина - Рядовые пользователи Публикаторство из возможности превращается в обязанность. Адаптема 1

16Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Задача любого публикатора: сбор и удержание своей аудитории. Это медийная задача. Медийная функция распределяется на всех. Все используют медийные приемы: - найти актуальное - сообщить интересно - иллюстрации - заголовки - распространение Адаптема 2. Сами-себе-медиа Публикуются все!

17 Адаптема 3. Коллективное медийное самообслуживание Самообслуживание делает услуги профессионалов ненужными. СМИ – СРЕДА вместо СРЕДСТВО Мы сами: - создаем сообщения (все стараются ради отклика) - вырабатываем значимость (без редакций; вирусный редактор) - распространяем (пост и перепост) СМИ – всего лишь один из участников процесса Качество?Отбор!А качество журналистики? Средство просто растворяется в среде Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

18 Адаптема 4. Партизанская журналистика Сети способна поглотить профессиональную журналистику СМИ Новости Блоггеры есть везде и сразу Аналитика Коллективная экспертиза Мнения Блогосфера. Отбор и распространение участниками в и р у с н о г о р е д а к т о р а Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Адаптема 5. Информация растет сама 19Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Новость нельзя не узнать Теперь не человек охотится на информацию, а информация охотится на человека.

Адаптема 6. Оплата информации «сверху» 20Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Оплачивать информацию будет не тот, кто хочет ее получить, а тот, кто хочет ее распространить. Это значит.....

21Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Адаптема 7. Контент из товара превращается в приманку Адаптема 9,5. Коннект будет бесплатен Любой медийный контент. Примеры: спортивный, деловой. Финляндия Контент и коннект - условия социализации Контент будет бесплатен для пользователя!

Адаптема 8. Крах бизнес-модели старой журналистики 22Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Утрачена монополия - на выработку и доставку контента - на доставку рекламы Медиа-бизнес: 1. Продажа контента читателю 2. Продажа читателю рекламодатель - Коллективное медийное самообслуживание: новость найдут и доставят - Бесплатность контента Заговор против журналистики?

23Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Адаптема 9. Дрейф журналистики в сторону маркетинга - Джинса - Advertorial (advertizing + editorial) - Вкладки под интересы рекламодателя - Информационное сопровождение рекламодателя - Сопровождение рекламодателя на сайте и в офлайне Ради выживания СМИ сами ищут формы допуска плательщика в редакционный процесс. Медиа-троян – интересы плательщика под видом журналистики

24 Корпорации производят контент Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Адаптема 10. Журналистика брендов Реклама тратит аудиторию Контент способен собирать аудиторию Бренд – это медиа. Корпорации будут наращивать свою медийность.

Адаптема 11. Гонка медийных вооружений 25Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Перехват технологий у старой журналистики Переток кадров из старой журналистики Рост качества контента корпораций Медийных инноваций стоит ждать в сфере корпоративных коммуникаций. Нас ждет бум корпоративных коммуникаций Ангажированность? Отвращает аудиторию.

Адаптема 12. Новая социально значимая журналистика в сетевом обществе может родиться из журналистики брендов и частных публикаторов 26 Журналистика деградирует в сторону маркетинга. Маркетинг развивается в сторону журналистики. Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

Адаптема 12. Взаимный каннибализм форматов 27Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Прочитав статью на сайте, читатель не купит бумажный номер Реклама на сайте снижает потребность размещать рекламу в бумаге Выход: избегать дублирования. Сайт должен содержать то, что невозможно в бумаге: - Мультимедиа - UGC (форумы)

28 Адаптема 14. Отказ от текстоцентризма Текст был основным способом передачи информации Но теперь всем доступны мультимедиа. Текст утрачивает монополию на передачу информации Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Практические следствия уже видны: 1. Длина текста сокращается 2. Информацию передает не только текст Бороться или включаться?

Адаптема 15. Семантическая революция – контентный дизайн 29Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Data-дизайн Синтез всех способов передачи информации – текст, инфографика, картинки, видео, звук. …Data-дизайнеров в России почти нет

Ключевые ориентиры на переходный период 30Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Контентный дизайн Вирусный редактор Журналистка как маркетинг, маркетинг – как журналистика Корпоративные коммуникации

31 Адаптемы медиа. А. Мирошниченко. Дерево адаптем Освобождение авторства Сам-себе- медиа Публикаторство - обязанность Коллективное самообслуживание СМИ – лишь один из.. Информация растет сама Партизанская журналистика Отказ от текстоцентризма Контентный дизайн Оплата inf «сверху» Контент бесплатен Крах бизнеса СМИ Дрейф к маркетингу Смерть СМИ Бренды как медиа Конкуренция контента брендов Новая журналистика брендов Гонка медиа- воружений

Часть 3, Экономическая 32 Монетизация Адаптемы медиа. А. Мирошниченко

33 Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Платный контент (подписка). Контент - это товарКонтент – это приманка Ценность - трафик ПрошлоеБудущее Продолжать еще можно, начинать уже поздно Вечный сэмплинг

Будущие доходы медиа 34Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Доходами медийных проектов будут: 1. Расходы инвесторов 2. Сопутствующие сервисы 3. Общественный налог (клубные взносы, пожертвования) 4. Благодарственная оплата 5. Платные приложения

1. Доходами медиа являются расходы инвесторов 35Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Дотации учредителя (инвестора) Мотивы: сопровождение основного бизнеса, перепродажа следующему инвестору, политика, тщеславие, статус медиамагната, пропуск в элиты, защита от чиновников, решение иных задач и т.п. В рамках этой модели можно даже платить читателю за прочтение (просмотр рекламы). Facebook уже начал. Посмотрел рекламу – получи 3 рубля

Межкорпоративные CRM-медиа 36Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Аудитория СМИ БД авиа- компании БД тур- агентства БД магазина сумок БД страховой компании - готовые каналы - четкая сегментация - очевидный плательщик Оплата информации «сверху» должна привести к поиску новых моделей медиа

2. Медиа как продвижение сопутствующих сервисов 37Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Контент: - Редакционный - Дайджесты - UGC Сервисы для банков: - Реклама - Горячая линия - Поисковик по вкладам - Кадровая служба - И т.п. - $ – стартовые инвестиции - Прибыльный бизнес - Свыше 70 тысяч посетителей в день. - Получили стратегического инвестора Возможно ли на базе старых СМИ? Новое синтетическое медиа.

3. Общественные налоги 38Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Клубное сообщество - членские взносы ~ Snob.ru Пожертвования сторонников и симпатизирующих ~ Навальный Создание площадки с тематической аудиторией и сильным эмоциональным вовлечением Заказ и оплата за статьи по теме «Частный корреспондент»??

4. Благодарственная плата 39Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Активное продвижение благодарственной оплаты Первые опыты скорее обнадеживают Было: «оплатил – получил – пользуйся» Стало: «попользовался – понравилось - заплати» +- Оплата «снизу» = независимость - неустойчивость - слабость инфраструктуры платежей - Психологическая неготовность

5. Закрытые приложения 40Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Packaged internet platforms – объемы продаж растут. Но: - редакционный продукт – малая доля в объеме продаж приложений - зависимость от масштабов дистрибуции - пробовать надо. Разработка платных медиа-приложений (iPad-версии)

41Адаптемы медиа. А. Мирошниченко Без понимания культурного фона медиа экономические модели несостоятельны Для построения бизнеса в сфере медиа надо знать, как теперь устроен контент и как теперь устроен коннект

42 Спасибо за внимание! Андрей Мирошниченко Школа эффективного текста Подробнее о будущем медиа: Книга «Когда умрут газеты» Адаптемы медиа. А. Мирошниченко