1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.
Advertisements

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Иметь представление о понятии «путь в графе»; уметь строить и описывать пути в графах.
Цели урока: Познакомиться с понятием «путь в графе»; Научиться строить и описывать пути в графах.
Графы 4 класс. Игра «Да-нетка» Задание
Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Пути в графах Урок 21. («Путешествие по графу»). Джек, Мауси, Котауси Ник, Пухлик В плане есть ход к коту Ник, Пухлик, Мауси, Котауси Джек В плане НЕ.
Пересечение множеств. Не пересекаются Объединение множест.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Графы Направленное ребро 4 класс уч.год Соколова Светлана Александровна, учитель информатики МОУ школы 90, г.Тольятти.
ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Группа объектов. Общее название Что такое? Кто такой?
26 Сделай вывод для каждого дома. Раскрась крыши и нарисуй деревья И ИЛИ Около дома есть дерево Крыша зелёная Около дома НЕТ забора Стены дома жёлтые.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Итоговая игра по информатике для 4 класса Разработана по учебным тетрадям для 2-4 классов (Горячев А.В.) Преподаватель: Безумова С.В. МОУ «Неволинская.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Транксрипт:

1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики Марий Эл Урок информатики в 4 классе по программе «Информатика в играх и задачах» А.Горячева.

2 Высказывание Авторы планов, для которых высказывание истинно Дополни рисунок 1В плане 4 ходаДжек, Мауси, КотаусиРаскрась красным цветом майки авторов 2В плане НЕ 4 ходаНик, ПухликРаскрась синим цветом майки авторов 3В плане есть ход к коту Ник, Мауси, КотаусиРаскрась жёлтым цветом майки авторов 4В плане НЕ 4 хода ИЛИ есть ход к коту Пухлик, Ник, Мауси, Котауси Нарисуй зелёные шарики в лапках авторов 5В плане 4 хода И НЕТ ходов к коту ДжекНарисуй красные шарики в лапках авторов 6В плане НЕ 4 хода И НЕТ ходов к коту ПухликНарисуй жёлтый шарик в лапках автора Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки

3 Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки

4 Ответьте на вопрос: Нужна ли стрелка?

5 Нужна ли стрелка? друзья ДаНет

6 К расная шапочка и бабушка Нужна ли стрелка? ДаНет

7 сестры Нужна ли стрелка? ДаНет

8 царь и принцесса Нужна ли стрелка? ДаНет

9 одноклассники Нужна ли стрелка? ДаНет

10 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.

11 «Путешествуем по графу » План строительства ходов Задание 14.

12 1-й способ Пухлик Ник Джек Мауси Ник Мауси Джек Пухлик Котауси

13 2-й способ Пухлик Ник Мауси Джек Ник Мауси Джек Пухлик Котауси

14 «Путешествуем по графу » Задание 15. В вершинах графа записаны буквы. Каждое ребро со стрелкой означает: к букве добавляется одна черточка и получается новая буква. Например: Впиши пропущенные буквы в вершины графа. Запиши в клетки пути от одной вершины к другой.

15 «Путешествуем по графу » Задание 15. «Г»- «П»- «О» - «Ь»- «Б»- «В» Ответ:

16 «Путешествуем по графу » Задание 16. Впиши пропущенные числа в вершинах графа. Запиши в клетках все возможные пути превращения числа 777 в число 111.(Самостоятельно.)

17 Домашнее задание: (доделать) Задание 16. Записать в клетки все возможные пути превращения числа 777 в число 111. Задание 17(по желанию). Нарисовать каждый граф заново, не отрывая руки и не обводя одно ребро дважды. Записать в клетки каждый свой путь: перечислить пропущенные номера вершин.

18 Подведем итоги урока: 1.Что могут обозначать вершины и ребра графа? 2.Когда на графе нужны ребра со стрелками? 3.Как описать путь от одной вершины графа к другой? 4.Что нужно помнить при поиске путей в графе со стрелками?

19 Применяемая литература: 1.Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Методические рекомендации для учителя. Горячев А.В. -М.:Баласс, Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь для 4-го класса. 2 часть. Горячев А.В. -М.:Баласс, Рисунки использованы их детского журнала «Розовый слон».