Операторы ветвления Prezented.Ru. Ветвление - такая форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Операторы ветвления. Ветвление - такая форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая.
Advertisements

Оператор безусловного перехода GOTO Оператор безусловного перехода GOTO служит для организации перехода к оператору, помеченному меткой. Формат оператора:
21 ноября 2013 г. 10а класс. Оператор ветвления в полном варианте IF (условие) THEN (операторы) ELSE (операторы); условие - з- записывается с помощью.
Оператор ветвления. Для реализации ветвления в программе используют условный оператор (оператор ветвления). Условный оператор в полной форме записывается.
Основы языка Pascal Тема. Оператор ветвления. Алгоритм Алгоритм – это четко определенный план действий для исполнителя.
Программирование ветвлений на Паскале МОУ СОШ 2 городского округа город Буй Костромской области Учитель Щур А.Н.
Команда 1 Команда 2 Команда N... Как называются алгоритмы такой структуры? Линейные.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления © К.Ю. Поляков,
Алгоритм ветвления на PasclABC. 1. Определение разветвленного алгоритма Это алгоритм в котором в зависимости от некоторого условия выбирается путь следования.
1 Программирование на языке Паскаль © К.Ю. Поляков, ВведениеВведение 2.ВетвленияВетвления 3.Сложные условияСложные условия 4.ЦиклыЦиклы 5.Циклы.
1 Программирование на языке Паскаль Ветвления. 2 Разветвляющиеся алгоритмы Задача. Ввести два целых числа и вывести на экран наибольшее из них. Идея решения:
Урок в 10 классе Ветвление. Условный оператор. Сложные условия.
PASCAL Условный оператор.. Этот оператор используется для выполнения одного из двух возможных вариантов программы. Условный оператор если логическое_условие.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления.
Оператор ветвления (условный оператор) Я услышал и забыл. Увидел и запомнил. Сделал и понял! Чарльз Бэббидж
Ветвление Полное ветвление Если УСЛОВИЕ то КОМАНДА 1 иначе КОМАНДА 2; IF УСЛОВИЕ THEN КОМАНДА 1 ELSE КОМAНДА 2;
Условный оператор. Ветвление Ветвление – это такая форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения или не выполнения некоторого условия.
ВетвлениеВетвлениеопределение Разветвляющимся называется процесс, в котором естественный порядок выполнения нарушается в зависимости от условия.
Оператор безусловного перехода GOTO. Оператор GOTO служит для безусловных переходов в программах.
«Программирование разветвляющихся алгоритмов» Учитель информатики гимназии 12 г. Тюмени Бугаева Елена Викторовна.
Транксрипт:

Операторы ветвления Prezented.Ru

Ветвление - такая форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность действий

ИЛИ СОКРАЩЕННУЮ ФОРМУ(2) 1 Условие Серия 1Серия 2 Да Нет Да Нет Условие Серия 1 2 КОМАНДА ВЕТВЛЕНИЯ ИМЕЕТ ПОЛНУЮ (1)

Ветвление в полном варианте

A > B ? A - максимальноеВ - максимальное Да Нет

Оператор ветвления в полном варианте IF (условие) THEN (операторы) ELSE (операторы); условие- з- записывается с помощью знаков сравнения и принимает два значения: да или нет Сложные условия составляют из простых с помощью логических операций (OR, AND, NOT) IF A>B THEN max:=A ELSE max:=B; IF (A>B)AND(A>C) THEN max:=A ELSE max:=100;

Ветвление в неполном варианте

Да Нет A > B ? B:=B*2

Оператор ветвления в неполном варианте IF (условие) THEN (операторы); IF A>B THEN B:=В*2;

Оператор передачи управления GOTO метка; метка- обязательно должна быть описана в блоке описания. В тексте программы ставится в той строке, на которую передается управление. После метки ставится двоеточие. Program neo; uses Graph; var x:integer; label 1; begin … goto 1; … 1: x:=10;

Программа, рисующая 20 случайных окружностей в правой половине экрана

Program krugi; Uses Graph; Var x,y,r,z,i,grDriver,grMode:integer; Label 1; Begin grDriver:=detect; initGraph(grDriver,grMode,d:/tp/bgi); randomize; for i:=1 to 20 do begin z:=random(15); y:=random(480); r:=random(100); setcolor(z); 1: x:=random(640); if x>340 then circle(x,y,r) else goto 1; end; readln; closeGraph; end.

Домашнее задание: п. 7.9 – читать, составить программу, рисующую 10 случайных окружностей в левой нижней четверти экрана Prezented.Ru