Супер - трактор Карчагин Денис, ученик 4 а класса, Алексеев Данил, ученик 4 а класс Сулейманов Альберт, 4 а класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок: каким ему быть? Современный урок: каким ему быть?
Advertisements

Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Найди пропущенные числа «Мозговая атака» «Мозговая атака» Игра «+ и -» Игра «+ и -» 1) Число последующее 9 это 10 2) Число предыдущее 8 это 9 3) Между.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.
Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна.
Дидактические основы современного урока математики.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
творческий проект творческий проект история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине.
Основные компоненты эвристического урока. 1 этап разработки Составление Вашей цели планируемого эвристического урока. Возможные цели учащегося. Соотнесение.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Методика организации работы над учебным проектом.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Учебное исследование как форма организации познавательной деятельности учащихся Чтобы изобрести колесо, Чтобы изобрести колесо, Надо перегнуть палку. Надо.
Транксрипт:

Супер - трактор Карчагин Денис, ученик 4 а класса, Алексеев Данил, ученик 4 а класс Сулейманов Альберт, 4 а класс

Тема проекта Проект посвящен созданию робота- трактора. Он рассчитан на учеников, которые уже получили навыки конструирования роботов из сборников ТК (набор 9723).

Цели: Познакомиться с принципами работы трактора, с проблемами организации трактора по копке земли, поливу и сбору сорняков; Оценить возможность роботизации отдельных процессов; Применять свои навыки и умения конструирования роботов и разработки программ их функционирования; Моделировать различные ситуации при использовании трактора в полевых условиях

Введение Современные операции, связанные с технологией трактора представляют собой комплекс мероприятий, связанных с обеспечением копки земли, полива и сбора сорняков. Целый ряд функций, которые сейчас выполняются людьми, можно поручить роботам. С целью получения представлений о проектируемом объекте, его функциях и возможном облике используют метод "мозговой атаки". В ходе "мозговой атаки" ее участники свободно высказывают свои мнения по вопросу исследования, дополняют и развивают ранее высказанные предложения. Все поступившие предложения фиксируются одним из учащихся. Таким образом достигается актуализация личностного развития учащихся.

Программа для работы в поле