МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Advertisements

Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Программа информатизации школы. Цель программы: Создание единой информационной среды образовательного учреждения.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Филиал «Карай-Салтыковский»»Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «КРАСИВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Итоги учебного года МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми.
Год Выбыли из организации Вступили в организацию Стало %, к общему количеству работников 2005 г человек25% 2006 г.4 (увольнение) 5 человек21 человек26%
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области 2007.
Модернизация системы общего образования Амурской области в 2013 году и на период до 2020 года.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Юферова Елена Александровна начальник управления образования Администрации города Иванова МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
* Министерство образования Саратовской области Об итогах развития системы образования Саратовской области в 2011 году и задачах на 2012 год.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Отчет за 2010 год Управление культуры АМР «Сысольский»
Совершенствование современной образовательной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья детей Обновление образовательных стандартов Развитие.
Транксрипт:

МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми

Основные вехи развития школы открытие школы 1984-создание первого педагогического класса 1989-создание педагогических классов с расширенным изучением предметов гуманитарного, биолого-химического, физико-математического профилей (8-11кл) 1990-начало работы по программам углубленного изучения английского и французского языков, предметов образовательной области «Искусство» (1-11 кл) 1992-присвоение статуса «Городская специализированная педагогическая профильная школа с расширенным изучением предметов гуманитарного, биолого-химического, физико- математического профилей» 2002-присвоение статуса «Школа с углубленным изучением отдельных предметов» 2008-государственная аккредитация 2009-перевод ОУ в статус автономного

Преимущества автономного учреждения Свобода в оказании платных услуг. Участие в уставных капиталах других юридических лиц (открытие филиалов). Отсутствие необходимости применения процедур ФЗ от года 94. Приобретение имущества на доходы от внебюджетных источников – собственность АУ. Самостоятельное распределение своих доходов.

КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ педагогической профильной ШКОЛЫ КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ 127 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Показатели качества образования Экономическая эффективность: создание условий для повышения качества образовательного процесса, эффективности управления Педагогическая эффективность: развитие персонала Социальная эффективность: качество и общедоступность общего образования, результативность образовательной деятельности

Критерии эффективности

Количество учащихся Количество классов Средняя наполняемос ть классов 23,224,125,526,6 Показатели по критериям эффективности

Количество учащихся на 1 работника 8,48,5910 Количество учащихся на 1 учителя 14,915,51617 Количество учащихся 3 ступени Показатели по критериям эффективности

Заработная плата учителей( бюджет) Заработная плата учителей(внебюджет) ,63172,4 Доходы от предпринимательской деятельности 1.296тыс тыс,62.475тыс ,0 Показатели по критериям эффективности

Выполнение учебного плана – 97%

Успеваемость в сравнении за 4 года ГодУспеваемостьКачество ,3%40% ,6%46,8% ,6%46,8% ,7%53,3%

Результаты ЕГЭ (динамика среднего балла за 4 года)

Качество образования (городской рейтинг) ЕГЭ 11 класс -25 место ГИА 9 класс-20 место Мониторинг 7 класс-35 место Мониторинг 4 класс-47 место Олимпиады-64 место Аттестаты-120 место Правонарушения-67 место Качество работы с финансами-1 место Экономическая эффективность-1 место Качество кадров- 34 место

Развитие IT-инфраструктуры Новое оборудование: 39 компьютеров, 10 проекторов, 1 интерактивная доска. Все учебные кабинеты, кабинет психолога и логопеда, библиотека оборудованы рабочими местами с выходом в Интернет и локальную сеть. Оснащенность кабинетов техникой составляет 100%. Регулярно применяют на уроках информационно- коммуникативные технологии 32 преподавателя (45,1%). Всего за год проведено 3638 уроков с применением ИКТ.

Качество услуг по ведению электронных дневников учащихся за 2010 год

Проблема энергоэффективности Значительная доля коммунальных услуг в себестоимости бюджетных услуг (12-17%); Неэффективное использование энергоресурсов в учреждениях (до 45 % от объема потребления ресурсов); Нерациональное использование средств на оплату коммунальных услуг; Низкая энергоэффективность инженерного оборудования, здани я учреждени я.

Проблема энергоэффективности Значительная доля коммунальных услуг в себестоимости бюджетных услуг (12-17%); Неэффективное использование энергоресурсов в учреждениях (до 45 % от объема потребления ресурсов); Нерациональное использование средств на оплату коммунальных услуг; Низкая энергоэффективность инженерного оборудования, зданий учреждений.

2010 год – год учителя!