. 1)Прочитать числа: 509, 6001, 90050, 7000850127, 620022. Назвать в каждом из чисел цифру в разряде десятков, сотен. Какие из чисел меньше 1000? 2)Найти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Advertisements

Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Самолет доставил смену зимовщиков из Москвы на полярную станцию. В первый день самолет пролетел 2400 км. Это составило 0,8 пути, который самолет пролетел.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Решение занимательных задач (сентябрь) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
ЭСТАФЕТЫ ДЛЯ 5 КЛАССА. Эстафета 1. 1.Вычислить Найти значение выражения Найти х, если 24:х=12. 4.Вычислить х+2, если 2х+8=14.
Урок-игра 5 класс Учитель Демашова С.И.. 5. Найдите ребро куба с ребром 2 см. 10. Велосипедист едет со скоростью 15км/ч. За какое время он проедет расстояние.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Транксрипт:

. 1)Прочитать числа: 509, 6001, 90050, , Назвать в каждом из чисел цифру в разряде десятков, сотен. Какие из чисел меньше 1000? 2)Найти сумму: а) ; б) , в) )Назвать число, а) следующее за числом 99, ; б) предшествующее числу 300, 12, 1783; в) на 1 больше числа 8 999; г) на 1 меньше числа

1) Сравнить числа: а) 683 и 675; б) 105 и 23; в) 3789 и 379; г) 264 и ) Сравнить числа: а) 683 и 675; б) 105 и 23; в) 3789 и 379; г) 264 и ) Велосипедист проехал из А в В за то же время, что мотоциклист из В в А и обратно. 2) Велосипедист проехал из А в В за то же время, что мотоциклист из В в А и обратно. Сравнить их скорости. Сравнить их скорости.

.1) Вычислить: а) 63:21-12, б) 63: (21-12), в)125:25*5*5. 3) Кто двигался быстрее, если велосипедист проехал 72 км за 6 часов, автомобилист 180 км за 3 часа?

1) Какие натуральные числа находятся на координатном луче между числами: а) 318 и 325, б) и 6 039? 1) Какие натуральные числа находятся на координатном луче между числами: а) 318 и 325, б) и 6 039? 2)Решить уравнение: а) 615-х = 245, б) 142:у = 71, в) 100*а = , г) х*х =4. 2)Решить уравнение: а) 615-х = 245, б) 142:у = 71, в) 100*а = , г) х*х =4. 3) Выразить в кг: а) 3 т 600 кг, 3 ц 60 кг, 3 т 6 ц; б) 4080 г, 4800 г. 3) Выразить в кг: а) 3 т 600 кг, 3 ц 60 кг, 3 т 6 ц; б) 4080 г, 4800 г. 4) Сравнить: а)683 и 675, б) 103 и 123, в) 3789 и ) Сравнить: а)683 и 675, б) 103 и 123, в) 3789 и 379.

1) Вычислить: а) (64+36) : 25-3, б) (19+27:3):4. 1) Вычислить: а) (64+36) : 25-3, б) (19+27:3):4. 2) Какова будет координата точки, если а) точку А(16) переместить вправо на 4 единичных отрезка, б) точку В(1564) переместить влево на 62 ед. отрезка, в) точку С(725) переместить вправо на 24 ед. отрезка? 2) Какова будет координата точки, если а) точку А(16) переместить вправо на 4 единичных отрезка, б) точку В(1564) переместить влево на 62 ед. отрезка, в) точку С(725) переместить вправо на 24 ед. отрезка? 3) АС=16 см, ВС=6 см. АВ =? 3) АС=16 см, ВС=6 см. АВ =?

1) Вычислить: а) , б)19+(28+41), в) 4*(25+8). 2) В первой коробке 24 карандаша и это на 12 карандашей меньше, чем во второй коробке, и на 6 карандашей больше, чем в третьей коробке. Сколько карандашей в каждой коробке? 3) На координатном луче отмечены точки А(7), В(4), С(3), Д(12). На сколько единичных отрезков длиннее отрезок АС, чем ВД?

.1) Составить выражение для решения задачи: а) ширина прямоугольника 2 см, длина 4 см. Найти периметр; Б) Ширина 2 см, длина х см.Найти периметр; в) ширина у см, длина х см.Найти периметр..1) Составить выражение для решения задачи: а) ширина прямоугольника 2 см, длина 4 см. Найти периметр; Б) Ширина 2 см, длина х см.Найти периметр; в) ширина у см, длина х см.Найти периметр. 2)Вычислить: а) ,б) , в) (98+64)-58, г) 121-(70+21). 2)Вычислить: а) ,б) , в) (98+64)-58, г) 121-(70+21). 3)Переместить точку А(8) на: а) +12, б) -6, в) 0. Какая точка расположена на расстоянии 7 ед.. отрезков от точки С(9), В(6)? 3)Переместить точку А(8) на: а) +12, б) -6, в) 0. Какая точка расположена на расстоянии 7 ед.. отрезков от точки С(9), В(6)?

1) Решить уравнения: а) х+605=700, б) 409+у=511, в) к-169=321, г) 603-р=83. 2) Миша, Коля и Петя собрали вместе 89 кг макулатуры. Сколько кг собрал каждый мальчик, если известно, что Миша и Коля собрали 63 кг, а Коля и Петя 58 кг? 3) Точка К лежит на отрезке АВ, КВ=12 см, АК на 6 см меньше КВ. Найти длину АВ. 4) Найти закономерность в следующем ряду: а)2;4;6;8…, б) 1;10;100;1000…, в) 1;3;5;7…,г)1;2;4;8…, д)1;4;7;10…

1) Решить уравнение: а) (х+16)+14=40, б) 162-к=81, в) у-420=72, г) 162-(к+10)=81. 2) Упростить выражение: а) 64+х+18, б) 32-(р+21), в) (140+у)-38, г)17+(а+25). 3)Составить выражение к задаче: точка Д лежит на отрезке МЕ, МД=26 см, ДЕ на у см больше. Какова длина МЕ? Вычислить, если у=8. 4) Выразить: а) в см 1м 46 см, 4 дм 5 см, 2 м 4 дм, б) в м 3 км 16 м, 40 дм, 6 км 1 м, 800 см, в) в дм 300см, 5 м 60 см, 2 км.

1) Решить уравнения: а) а-164=321, б) у+42=98, в) 143-к=86, г) 81-х=93. 2) Вычислить: а) 16* , б) 25*(136+44)*4, в) 9*4*5*2, г) 23*10, 23*100, 23* ) Представить числа 15, 24, 81 в виде произведения а) двух множителей, б) двух равных множителей. 4) Бревно распилили на 8 частей. Сколько распилов сделали?

1) Выполнить умножение: а) 64*5, б) 39*5, в) 44*5, г)73*5, д) 13*11, е) 44*11, ж) 67*11, з) 95*11. 2) Указать приблизительно в км а) 7804 м, б) 203 м, в)1672 м. 3) Комната имеет размеры 3 на 4 м, высота 2 м. 1 рулон обоев имеет площадь примерно 5 м2. Сколько рулонов надо купить? 4) Найти длину АС, если АВ =8 см, ВС=3

1) Прочитать выражение и назвать его компоненты: а) 24*х, б) 48-3х, в) 16:(4а), г)217+у. 1) Прочитать выражение и назвать его компоненты: а) 24*х, б) 48-3х, в) 16:(4а), г)217+у. 2) Решить уравнение: а)2х+18=36, б) 72- 4а=32, в) х*х=1, г) х*х-15=1. 2) Решить уравнение: а)2х+18=36, б) 72- 4а=32, в) х*х=1, г) х*х-15=1. 3) Составить уравнение к задаче: За 2 коробки конфет и 1 пачку печенья заплатили 49 руб. Сколько стоит 1 коробка конфет, если 1 пачка печенья стоит 7 руб.? 3) Составить уравнение к задаче: За 2 коробки конфет и 1 пачку печенья заплатили 49 руб. Сколько стоит 1 коробка конфет, если 1 пачка печенья стоит 7 руб.? 4) За 3 час работы двигатель израсходовал 6 л горючего. Механик залил в бак двигателя 16 л горючего. Какое время может проработать двигатель с таким запасом? 4) За 3 час работы двигатель израсходовал 6 л горючего. Механик залил в бак двигателя 16 л горючего. Какое время может проработать двигатель с таким запасом?

.1) Вычислить: а) 24*8+7, б) 312:4-76, в)17+24*3, г) (31+68):4..1) Вычислить: а) 24*8+7, б) 312:4-76, в)17+24*3, г) (31+68):4. 2) Составить задачу по уравнению: 120-х=45. 2) Составить задачу по уравнению: 120-х=45. 3) Упростить выражение: а) 24+х-12, б) 31- (16+а), в) 24*у*3. 3) Упростить выражение: а) 24+х-12, б) 31- (16+а), в) 24*у*3. 4) Бабушка дала 4 внукам 23 конфеты и предложила разделить их поровну. Сколько конфет получит каждый внук? 4) Бабушка дала 4 внукам 23 конфеты и предложила разделить их поровну. Сколько конфет получит каждый внук?

.1) Упростить выражение: а) 12х- 3х+11х-4, б) 2*15у*5, в) 71а-16а-15а, г) 3*(7а-3а). 2) Решить уравнения: а) 3х+7х+18=178, б)6у-2у+25=65. 3) Для покупки альбома Маше не хватило 2 копеек, Коле 34 копейки, а Васе – 35 копеек. Тогда они сложили все свои деньги, но их все равно не хватило на покупку 1 альбома. Сколько стоит альбом? 4) Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 10 штук, то тетрадей в стопках будет поровну. На сколько тетрадей больше было в первой стопке, чем во второй?

1) Вычислить: а)38*4*25, б) *815*125, в) ) Заменить умножением: а) , б) , в) , г) , д) 15*15*15. 3) Упростить выражение: а) 24а+15а-а, б) 17в+13в+2в+1, в) 74х-28х-30-45х, г) 15у+41-15у. 4) Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич?

1) Перевести а) в часы: 120 минут, 30 минут, 300 минут, 2 суток; б) в м: 12 км, 130 дм, 600 см. 2) Найти периметр прямоугольника, если его ширина 8 см, а длина 2 дм. 3) Сумма двух чисел равна 8. Одно число в 7 раз больше другого. Найти эти числа.

1) Вычислить: а) , б) 13* *17, в) , г)(3+7)2- (32+72), д) 452, е)352, ж) 72*11, з) 29*11. 2) Площадь прямоугольника 30 см2. Какими могут быть его стороны? 3) Сторона квадрата 6 см. Какова его площадь? Сколько квадратиков со стороной 1 см уместятся в этом квадрате? Со стороной 2 см ? 4) В двух корзинах 48 яблок. Во второй корзине на 8 яблок больше, чем в первой. Сколько яблок во второй корзине?

1) Вычислить: а) 16*11, 24*11, 120*11, б) 12*5, 16*5, 27*5, в) 12*15, 16*15, 27*15. 2) Решить уравнение: а) (а+8)*7=63, б) 65:(х-3)=13, в) у*0=1. 3) Продолжить предложение: прямоугольник-это …

1) Выразить а) в см2 1 м2, 12 м2, 3 дм2, б) в а 2 га, 500 м2. 2) Периметр прямоугольника 22 см. Какими должны быть стороны этого прямоугольника, чтобы площадь была наибольшей? 3) Вычислить: а) (168:8-360:20)*40, б) 74*28- 28*24 4) У каждого из 4 ребят живет какое-то одно любимое животное: кошка, собака, рыбка или канарейка (у всех разные). У Манон- животное с пушистой шерстью, у Фабиана- четвероногое, у Николя- пернатое. И Жюли, и Манон не любят кошек. Кто у кого?

1) Найти по формуле пути: а) S, если v=24 км/ч, t=3 ч, б) t, если S=16 км, v=4 км/ч, в) v, если S=150 км,t=3 ч. 2) Решить уравнение: а) (7х+3х)*4=120; б) 12х-5х=35. 3) Найти площадь прямоугольника, если а) а=6 см, в=8 дм, б) а=3 м, в=2 м.

1) На экскурсию школьники поехали в 3 одинаковых автобусах. В них было 28, 42 и 31 человек. Можно ли было экскурсантов разместить в автобусах поровну? 2) В магазине продают 3 вида шоколадок и 4 вида мороженого. Дима хочет купить шоколадку и мороженое. Сколькими способами оно может это сделать? 3) 7 удавов честно разделили 35 кроликов и проглотили их. Каждый кролик перед этим сгрыз по 7 морковок. Сколько морковок попало в каждого удава? 4) Назвать острый угол, меньший 72º, больший 86º. Назвать тупой угол, меньший 95º.

1) Назвать делители числа 36. 1) Назвать делители числа 36. 2) Назвать 3 числа, которые делятся на 36. 2) Назвать 3 числа, которые делятся на 36. 3) Три курицы снесли 3 яйца за 3 дня. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней? (Ответ: 48). 3) Три курицы снесли 3 яйца за 3 дня. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней? (Ответ: 48). 4) Пятеро мальчиков Андрей, Борис, Володя, Гена и Дима имеют разный возраст: 1 год, 2 года, 3, 4 года и 5 лет. Володя - самый маленький, Диме столько лет, сколько Андрею и Гене вместе. Сколько лет Боре? Чей еще возраст можно определить? 4) Пятеро мальчиков Андрей, Борис, Володя, Гена и Дима имеют разный возраст: 1 год, 2 года, 3, 4 года и 5 лет. Володя - самый маленький, Диме столько лет, сколько Андрею и Гене вместе. Сколько лет Боре? Чей еще возраст можно определить?

.1) Вычислить: а) +-, б) *2, в) :3, г) ) Вычислить: а) +-, б) *2, в) :3, г) ) Выполнить деление с остатком: 16:5, 28:8, 31:6, 17:9, 144:20. 2) Выполнить деление с остатком: 16:5, 28:8, 31:6, 17:9, 144:20. 3) Объяснить, почему нельзя подобрать 5 нечетных чисел, сумма которых равна ) Объяснить, почему нельзя подобрать 5 нечетных чисел, сумма которых равна ) Длина стороны зеркала квадратной формы 10 дм. Скольким м2 будет равна площадь отражения лица царевны Несмеяны, если, когда она любуется собой, это отражение занимает всю площадь зеркала? 4) Длина стороны зеркала квадратной формы 10 дм. Скольким м2 будет равна площадь отражения лица царевны Несмеяны, если, когда она любуется собой, это отражение занимает всю площадь зеркала?

1) Назвать все четные числа, расположенные между а) 13 и 18, б) 26 и 37, в) 11 и 13. 1) Назвать все четные числа, расположенные между а) 13 и 18, б) 26 и 37, в) 11 и 13. 2) Можно ли представить 36 в виде а) произведения 2 простых множителей, б) простых множителей? 2) Можно ли представить 36 в виде а) произведения 2 простых множителей, б) простых множителей? 3) Кувшин уравновешивает графин и стакан, 2 кувшина уравновешивают 3 чашки, 1 стакан и1 чашка – 1 графин. Сколько стаканов уравновешивают графин? 3) Кувшин уравновешивает графин и стакан, 2 кувшина уравновешивают 3 чашки, 1 стакан и1 чашка – 1 графин. Сколько стаканов уравновешивают графин?

1) Определить вид треугольника, если его углы: а) 42º, 96º,42º, б) 90º, 37º,53º, в) 60º, 60º,60º. 2) На одной чаше весов лежат 6 апельсинов, на другой- 2 дыни. Если добавить еще такую же дыню к апельсинам, то весы будут уравновешены. Значит, дыня весит столько, сколько … апельсинов? 3) Старому дедушке Бенджамену надо перенести из огорода в амбар 108 мешков с орехами. Он позвал на помощь внуков. Внуки разбились на пары, и каждой паре досталось по 3 мешка. Сколько внуков у старого Бенджамена?

1) Найти расстояние, которое проедет автомобиль со скоростью 70 км/ч за 2 ч, 7 ч, 5 ч. 1) Найти расстояние, которое проедет автомобиль со скоростью 70 км/ч за 2 ч, 7 ч, 5 ч. 2) Через сколько часов между пешеходами, идущими со скоростью 5 км/ ч и 6 км/ ч, будет расстояние 44 км? 2) Через сколько часов между пешеходами, идущими со скоростью 5 км/ ч и 6 км/ ч, будет расстояние 44 км? 3) Найти значение выражения: 3) Найти значение выражения: а) (164:4-21)*5, б) 16*11+34*11, а) (164:4-21)*5, б) 16*11+34*11, в) 198:11:6:3. в) 198:11:6:3. 4) Во сколько раз 25*7 больше 5? 4) Во сколько раз 25*7 больше 5?

.1) Назвать остатки от деления: а) на 5 чисел 32, 64, 71, 18, 90; б) на 3 чисел 29, 7, 81, 48, 124; в) на 10 чисел 41, 59, 16, 32,95. Какие еще остатки возможны?.1) Назвать остатки от деления: а) на 5 чисел 32, 64, 71, 18, 90; б) на 3 чисел 29, 7, 81, 48, 124; в) на 10 чисел 41, 59, 16, 32,95. Какие еще остатки возможны? 2) Саша купил: 20 тетрадей, 2 альбома, авторучку за 120 рублей, несколько карандашей по 8 рублей и несколько обложек для книг за 30 рублей. Ему сказали, что нужно заплатить 457 рублей. Саша попросил пересчитать стоимость покупки. Почему он уверен, что допущена ошибка? 2) Саша купил: 20 тетрадей, 2 альбома, авторучку за 120 рублей, несколько карандашей по 8 рублей и несколько обложек для книг за 30 рублей. Ему сказали, что нужно заплатить 457 рублей. Саша попросил пересчитать стоимость покупки. Почему он уверен, что допущена ошибка? 3) В школе 20 классов. В ближайшем доме живут 23 ученика этой школы. Можно ли утверждать, что среди них обязательно найдется 2 одноклассника? 3) В школе 20 классов. В ближайшем доме живут 23 ученика этой школы. Можно ли утверждать, что среди них обязательно найдется 2 одноклассника? 4) Из 62 м ткани сшили 8 пальто, на каждое из которых пошло по 3 м, и несколько костюмов. Известно, что на каждый костюм израсходовано ткани на 1 м меньше, чем на пальто. Сколько костюмов сшили? 4) Из 62 м ткани сшили 8 пальто, на каждое из которых пошло по 3 м, и несколько костюмов. Известно, что на каждый костюм израсходовано ткани на 1 м меньше, чем на пальто. Сколько костюмов сшили?

1) Верно ли, что: а) 24:8+9*12

.1) Сумма нескольких нечетных чисел равна 40. Сколько слагаемых может быть?.1) Сумма нескольких нечетных чисел равна 40. Сколько слагаемых может быть? 2) За время сбора грибов мальчик 5 раз переходил полотно железной дороги. По одну или по разные стороны от железной дороги находятся мальчик и его дом? 2) За время сбора грибов мальчик 5 раз переходил полотно железной дороги. По одну или по разные стороны от железной дороги находятся мальчик и его дом? 3) Сколько правильных дробей с числителем 8 можно составить? А со знаменателем 5? 3) Сколько правильных дробей с числителем 8 можно составить? А со знаменателем 5?

1) На кабинках колеса обозрения написаны номера 1, 2, 3, 4…Когда кабинка с номером 8 находится в самой нижней точке, кабинка с номером 25 находится в верхней точке колеса. Сколько кабинок на колесе обозрения? 2) Старые часы отстают на 20 секунд за 1 час. Сколько времени они покажут через сутки после того, как стрелки установили на 12 часов? 3) Какая дробь больше: правильная или неправильная? Смешанное число или правильная дробь? Смешанное число или неправильная дробь?

1) Разложить по разрядам: 4261, 308, 72, 3, )Выразить: а) в часах 40 мин, 7 мин, 13 мин, 125 мин, 3 суток, б) в дм 13 см, 6 см, 2 м, 14 м 3 дм 8 см. 3)Ребята собирали макулатуру и сдавали ее по 80 копеек за 1 кг. Кирилл принес 12 кг, Коля- 6 кг, Сергей- 20 кг, Катя- 5 кг, Маша – 7 кг. Сколько кг макулатуры им еще надо собрать, чтобы у них было выручено за макулатуру 100 рублей?

1) Олег, Ваня и Коля живут в одном доме. Каждый их них занимается музыкой: пением, игрой на скрипке или пианино. Известно, что: а) Коля живет на том же этаже, что и певец, б) пианист и Олег ходят в разные классы, в) Олег и певец родились в одном месяце. Чем занимается каждый из мальчиков? 1) Олег, Ваня и Коля живут в одном доме. Каждый их них занимается музыкой: пением, игрой на скрипке или пианино. Известно, что: а) Коля живет на том же этаже, что и певец, б) пианист и Олег ходят в разные классы, в) Олег и певец родились в одном месяце. Чем занимается каждый из мальчиков? 2) Боксер, штангист и каратист погнались за велосипедистом со скоростью 12 км/ч. Догонят ли они велосипедиста, если тот, проехав 45 км со скоростью 15 км/ч, приляжет отдохнуть на часок? 2) Боксер, штангист и каратист погнались за велосипедистом со скоростью 12 км/ч. Догонят ли они велосипедиста, если тот, проехав 45 км со скоростью 15 км/ч, приляжет отдохнуть на часок?

1)Из террариума сбежали 3 гадюки, 5 кобр, 10 гюрз. Длина каждой гадюки 1 м, кобры-1 м 30 см, гюрзы- 1 м 15 см. Сколько м ядовитых змей сбежало из террариума? 2) Можно ли соединить 513 городов дорогами из каждого города так, чтобы из каждого города выходило 5 дорог? 3)Угол АОВ – прямой, его величина 90º. Лучи ОС и ОД делят его на 3 равные части. Найти величины углов СОД и СОВ. Во сколько раз угол СОД меньше, чем угол СОВ, угол ДОВ?

1) Брат может прополоть грядку за 30 минут, а его сестра – за 60 минут. 1) Брат может прополоть грядку за 30 минут, а его сестра – за 60 минут. а) Какую часть грядки пропалывает за 1 минуту брат? Сестра? а) Какую часть грядки пропалывает за 1 минуту брат? Сестра? б) Какую часть грядки пропалывают они при совместной работе? б) Какую часть грядки пропалывают они при совместной работе? в) За сколько минут они могут прополоть эту грядку вместе? в) За сколько минут они могут прополоть эту грядку вместе? 2) Назвать все правильные дроби со знаменателем 5. 2) Назвать все правильные дроби со знаменателем 5. 3) Найти объем куба с ребром 2 см, объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2 см, 3 см и 5 см. 3) Найти объем куба с ребром 2 см, объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2 см, 3 см и 5 см.

1) Через сколько часов встретятся 2 автомобиля, двигающиеся со скоростями 60 км /ч и 80 км /ч навстречу друг другу, если сейчас они находятся на расстоянии 210 км? 1) Через сколько часов встретятся 2 автомобиля, двигающиеся со скоростями 60 км /ч и 80 км /ч навстречу друг другу, если сейчас они находятся на расстоянии 210 км? 2) Уравнять число цифр после запятой в десятичных дробях: а) 3,14 и 7,4, б) 8,52 и 19, 408, в) 61,700 и 3,41. 2) Уравнять число цифр после запятой в десятичных дробях: а) 3,14 и 7,4, б) 8,52 и 19, 408, в) 61,700 и 3,41. 3) Между какими соседними натуральными числами находится число: а) 8,4, б) 19,92, в) 1, г) 0,36? 3) Между какими соседними натуральными числами находится число: а) 8,4, б) 19,92, в) 1, г) 0,36?

1) Вычислить: а) 1,3+4,8, б) 15,7+3,25, в) 31,7- 12,2, г) 19-4,5, д) 65,21-5,41, е) 29,7-15,35 1) Вычислить: а) 1,3+4,8, б) 15,7+3,25, в) 31,7- 12,2, г) 19-4,5, д) 65,21-5,41, е) 29,7-15,35 2) Составить к задаче уравнение: 2) Составить к задаче уравнение: 5А-? 5А-? 5Б-? в 2,6 раза >, чем 5Б-? в 2,6 раза >, чем 5В-?, на 3,2 кг

1) Вычислить: а) 4,2+1,6, б) 7,5-3,04, в) 18,7-8,5, г) 4,3*2, д) 64,8:8, е) 75,6*10, ж) 0,324*100. 1) Вычислить: а) 4,2+1,6, б) 7,5-3,04, в) 18,7-8,5, г) 4,3*2, д) 64,8:8, е) 75,6*10, ж) 0,324*100. 2) Площадь одного уха слона см2. Найти площадь ушей 12 одинаковых слонов и выразить ее в м2. 2) Площадь одного уха слона см2. Найти площадь ушей 12 одинаковых слонов и выразить ее в м2. 3) Из одного села одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист со скоростью 12 км /ч и пешеход со скоростью 4 км/ ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 3 часа? 3) Из одного села одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист со скоростью 12 км /ч и пешеход со скоростью 4 км/ ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 3 часа? 4) Неутомимый мальчик прошел 3 км за 30 минут. За сколько часов пройдет 60 км этот неутомимый мальчик 4) Неутомимый мальчик прошел 3 км за 30 минут. За сколько часов пройдет 60 км этот неутомимый мальчик

1)Сколько хвостов у 7 котов? 1)Сколько хвостов у 7 котов? Сколько носов у 2 псов? Сколько носов у 2 псов? Сколько пальчиков у 4 мальчиков? Сколько пальчиков у 4 мальчиков? Сколько ушей у 7 малышей? Сколько ушей у 7 малышей? Сколько ушек у 3 старушек?8 Сколько ушек у 3 старушек?8 2) Выразить в м: 135 см, 43 дм, 16 мм; выразить в тоннах: 4 ц, 285 кг, г. 2) Выразить в м: 135 см, 43 дм, 16 мм; выразить в тоннах: 4 ц, 285 кг, г. 3) Вычислить: а) 71,16+24,21, б) 49,8-16,32, в) 16,8:4, г) 95,01*1000, д) 8*(16,2-14,2)-5,8. 3) Вычислить: а) 71,16+24,21, б) 49,8-16,32, в) 16,8:4, г) 95,01*1000, д) 8*(16,2-14,2)-5,8. 4) 60 листов книги- 1 см. 4) 60 листов книги- 1 см. 240 страниц-? См. 240 страниц-? См.

1) Вычислить: а) 4,2+16,08, б) 32-10,2, в) 45,16:2, г) 0,15*1000, д) 270,3:100, е) 2,17*3. 2) Скорость полета стрелы Ивана- царевича 50 км/ ч. Стрела долетела до Царевны-лягушки за 4 часа. Скорость пешего Ивана- царевича 5 км/ ч. За сколько часов доберется Иван- царевич до своей невесты? 3) Назвать все целые числа, на которые 24 делится без остатка.

1) Назвать сотую часть: рубля, центнера, метра, ара, тонны, километра. 2) Назвать все числа, на которые а) число 21 делится без остатка, б) число, которое делится на 21. 3) Злая колдунья превратилась в Белоснежку и испекла для 7 гномов 40 пирожков с гвоздями. 3 гнома отказались от угощения, а остальные поделили пирожки поровну и кинули их в колдунью. Половина пирожков, брошенных каждым гномом, попала в колдунью, а другая половина пролетела мимо. Сколько пирожков с гвоздями попало в колдунью? 4) Округлить до сотых: а)0,824, б) 27,893,в)1,658.

.1) Вычислить: а) 0,14+0,6, б) 0,14+0,06, в) 2-0,7, г) 100*0,012, д) 0,42:7, е)54*0,1, ж) 4,08:4, з)0,5:2. 2) Школьная географическая площадка занимает 36 м2, это составляет 0,1 всего пришкольного участка. Найти площадь пришкольного участка. 3) Какое из чисел 16; 1,6; 32; 0 является корнем уравнения (Х+3,2):2=2,4? 4) За 10 минут Толя съедает 8 ложек супа. Конфет за это же время он съедает в 4 раза больше. Сколько конфет съедает Толя за 4 часа?

.1) Вычислить: а) 16,08*10; б) 2,4+3,06; в) 48:0,2; г) 1,24-0,37; д) 5,2*0,4..1) Вычислить: а) 16,08*10; б) 2,4+3,06; в) 48:0,2; г) 1,24-0,37; д) 5,2*0,4. 2) Найти среднее арифметическое чисел: 12,5; 6,3; 6,1. 2) Найти среднее арифметическое чисел: 12,5; 6,3; 6,1. 3) Автомобиль ехал 4 часа со скоростью 70 км/ч и 2 часа со скоростью 55 км/ч. Найти среднюю скорость автомобиля. 3) Автомобиль ехал 4 часа со скоростью 70 км/ч и 2 часа со скоростью 55 км/ч. Найти среднюю скорость автомобиля. 4) Назвать единицы измерения, которые делятся на 100 более мелких единиц, например, 1 рубль= 100 коп. 4) Назвать единицы измерения, которые делятся на 100 более мелких единиц, например, 1 рубль= 100 коп.

1) Найти а) 3% от 1 м, от 2 м, от 15 м; б) 25 % от 1т, 4 т. 1) Найти а) 3% от 1 м, от 2 м, от 15 м; б) 25 % от 1т, 4 т. 2) Выразить в виде десятичной дроби 4%, 28%, 32%, 41%, 0,2%, 4,3%. 2) Выразить в виде десятичной дроби 4%, 28%, 32%, 41%, 0,2%, 4,3%. 3) На 1 полке 26 книг, на второй на 16 книг больше. Сколько книг в среднем стоит на каждой полке? 3) На 1 полке 26 книг, на второй на 16 книг больше. Сколько книг в среднем стоит на каждой полке? 4) Мама отрезала половину пирога и убрала в холодильник. Таня съела половину оставшейся части, а Саша - половину того, что лежало после Тани в тарелке. Какая часть пирога осталась на тарелке ? 4) Мама отрезала половину пирога и убрала в холодильник. Таня съела половину оставшейся части, а Саша - половину того, что лежало после Тани в тарелке. Какая часть пирога осталась на тарелке ?

1) 15 кг собранных грибов разложили поровну в 2 корзины. Сколько грибов в каждой корзине? 2) 1. В 5а – 28 учеников, 14 из них – девочки. Сколько % всех учеников составляют мальчики? 2. В 5а – 28 учеников, 7 из них – участники концерта для родителей. Сколько % учащихся класса танцевали на концерте? 3. В 5а – 28 учеников, 75% всех учащихся знают правило умножения десятичных дробей. Сколько % учащихся не знают этого правила? Скольким учащимся его надо выучить? 3) Андрей прошел 3 км за 36 минут, а Олег – 2км за 23 минуты. Кто шел быстрее?

1) Вычислить: а) 16,84-3,22; б) 17,2*2; в) 24,8:4; г) 61,3*100; д) 640,28*0,01; е)130,5:100. 1) Вычислить: а) 16,84-3,22; б) 17,2*2; в) 24,8:4; г) 61,3*100; д) 640,28*0,01; е)130,5:100. 2) От числа 120 найти 2%, 5%, 25%, 50%, 60%, 10%. 2) От числа 120 найти 2%, 5%, 25%, 50%, 60%, 10%. 3) Поставить между 4 «5» знаки «+» так, чтобы получилось: а) 20; б) 110; в) 560 3) Поставить между 4 «5» знаки «+» так, чтобы получилось: а) 20; б) 110; в) 560 4) Составили числовые ребусы. Вова никак не может их решить. Объяснить, почему нет решения. 4) Составили числовые ребусы. Вова никак не может их решить. Объяснить, почему нет решения. САША ШАР САША ШАР + МАША + МИР + МАША + МИР _________ ________ _________ ________ ДРУЖБА ПИР ДРУЖБА ПИР

.1) Вычислить: а) 48+3,16; б) 38-1,9, в) 24,8:8, г) 161,3*0,01, д) 198: ) Вычислить: а) 48+3,16; б) 38-1,9, в) 24,8:8, г) 161,3*0,01, д) 198: ) Выразить: а) в м 1 см, 12 км, 64 дм, 48 мм; б) в км 380 м, 4060 м, 1 см. 2) Выразить: а) в м 1 см, 12 км, 64 дм, 48 мм; б) в км 380 м, 4060 м, 1 см. 3) Из двух зоопарков, находящихся на расстоянии 240 км друг от друга, сбежали мама- слониха и ее сын- слоненок. Слониха бежит со скоростью 20 км/ч, а слоненок- вдвое медленнее. Через сколько часов они обнимутся, если побегут навстречу друг другу? 3) Из двух зоопарков, находящихся на расстоянии 240 км друг от друга, сбежали мама- слониха и ее сын- слоненок. Слониха бежит со скоростью 20 км/ч, а слоненок- вдвое медленнее. Через сколько часов они обнимутся, если побегут навстречу друг другу? 4) а) 2; 5; 11; 23; 47…? б) 1; 1; 2; 3; 5; …? в) 12; 31; 24; 12; 51; …? 4) а) 2; 5; 11; 23; 47…? б) 1; 1; 2; 3; 5; …? в) 12; 31; 24; 12; 51; …? 5) Между какими соседними натуральными числами находится число: а) 8,4; б) 19,92; в) 1; г) 0,36. 5) Между какими соседними натуральными числами находится число: а) 8,4; б) 19,92; в) 1; г) 0,36.

1) Определить арифметическое действие, с помощью которого из двух крайних чисел получено среднее, и вместо «?» вставить пропущенное число: 1) Определить арифметическое действие, с помощью которого из двух крайних чисел получено среднее, и вместо «?» вставить пропущенное число: а) 42 (47) 5 б) 36 (25) 11 в) 6 (66) 11 г) 48 (4) 12 а) 42 (47) 5 б) 36 (25) 11 в) 6 (66) 11 г) 48 (4) (?) 8 48 (?) 12 5 (?) (?) (?) 8 48 (?) 12 5 (?) (?) 5. 2) Найти закономерность и продолжить ряд: 2; 7; 4; 9; 6; 11; 8… 2) Найти закономерность и продолжить ряд: 2; 7; 4; 9; 6; 11; 8… 3) Печальный дядя Боря имеет огород квадратной формы с периметром 228 м. Чему равна площадь, которую должен вскопать печальный дядя Боря? 3) Печальный дядя Боря имеет огород квадратной формы с периметром 228 м. Чему равна площадь, которую должен вскопать печальный дядя Боря? 4) Из овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 120 кг овса? 4) Из овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 120 кг овса?

1) Вычислить: а) 0,12*100, б) 31,6:10, в) 4850*0,001, г) 3,15*10, д) 18645: ) В школьный портфель помещается не более 4 взрослых ежей. Сколько таких портфелей нужно, чтобы принести в школу за один раз 316 взрослых ежей? 3) Найти среднее арифметическое чисел: а) 4; 8; 12, б) 0,08; 0,12; 0,04. 4) Поле площадью 120 га засеяно рожью и овсом. Рожь занимает 80% поля. Сколько га занимает овес?

1) У охотника было полведра дроби. Вес этой дроби- 40 кг, вес одной дробинки- полграмма. Сколько дробинок было у охотника? 1) У охотника было полведра дроби. Вес этой дроби- 40 кг, вес одной дробинки- полграмма. Сколько дробинок было у охотника? 2) Найти от числа 60 50%, 10%, 5%, 200%, 25%. 2) Найти от числа 60 50%, 10%, 5%, 200%, 25%. 3) В мешке у Деда Мороза 263 подарка. Хватит ли подарков каждому ребенку, если на елку придут 88 мальчиков и в 2 раза больше девочек, но одна закапризничает и будет уведена домой до раздачи подарков? 3) В мешке у Деда Мороза 263 подарка. Хватит ли подарков каждому ребенку, если на елку придут 88 мальчиков и в 2 раза больше девочек, но одна закапризничает и будет уведена домой до раздачи подарков? 4) У меня 2 монеты на общую сумму 15 копеек. Одна из них- не пятак. Что это за монеты? 4) У меня 2 монеты на общую сумму 15 копеек. Одна из них- не пятак. Что это за монеты? 5) Что дороже: вагон, наполненный золотыми монетами по 5 рублей, или половина вагона, наполненная золотыми монетами по 10 рублей? 5) Что дороже: вагон, наполненный золотыми монетами по 5 рублей, или половина вагона, наполненная золотыми монетами по 10 рублей?

1) Продолжить ряд чисел: а) 4; 40; 404…; б) 36; 6; 1…; в) 7; 11; 15…. 1) Продолжить ряд чисел: а) 4; 40; 404…; б) 36; 6; 1…; в) 7; 11; 15…. 2) Из 29 мальчишек нашего двора только двое не занимаются спортом, а остальные посещают футбольную или теннисную секцию, а то и обе. Футболом занимаются 17 человек, а теннисом – 19. Сколько футболистов играют в теннис? Сколько теннисистов играют в футбол? 2) Из 29 мальчишек нашего двора только двое не занимаются спортом, а остальные посещают футбольную или теннисную секцию, а то и обе. Футболом занимаются 17 человек, а теннисом – 19. Сколько футболистов играют в теннис? Сколько теннисистов играют в футбол? 3) (Старинная) Один человек выпьет кадь пития в 14 дней, а с женою пьет ту же кадь в 10 дней. И ведательно есть, в колико дней жена его особенно выпьет ту же кадь? 3) (Старинная) Один человек выпьет кадь пития в 14 дней, а с женою пьет ту же кадь в 10 дней. И ведательно есть, в колико дней жена его особенно выпьет ту же кадь?

1) Вычислить: а) 4,2+3,5; б) 7,8-5,6; в) 1,3*3; 2) Трое ребят разделили между собой карточки с цифрами. Алексу достались цифры 7; 2 и 4, Марте- 6; 5 и 1, Фреду – 8; 3 и 9. Каждый из них старается получить число 20, используя свои цифры и знаки 4 арифметических действий. Кто из них не может получить число 20? 3) Баба Яга варит волшебное зелье: к 1,5 кг меда она добавила 100 гр растертых волчьих когтей, 100 гр дегтя и 300 гр слез кикиморы. Сколько % слез кикиморы содержит это варево? 4) Чему равна самая большая сумма цифр суммы цифр трехзначного числа?

1) Вычислить: а) 6,3+1,47; б) 19,1-0,3; в) 100*4,22; г) 0,27*3; д) 14,1-4,01; е) 56,1* ) На первом складе 1,27 т картофеля, на втором в 10 раз больше, чем на первом, а на третьем – в 10 раз больше, чем на втором. Сколько т картофеля на втором и третьем складах вместе? 3) Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один ездит из школы домой на автобусе, другой – на трамвае, третий – на троллейбусе. Алеша однажды после уроков пошел проводить друга до автобусной остановки. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе дневник!». Кто на чем ездит домой? 4) Площадь одного уха слона кв. см. Найти площадь ушей 12 слонов и выразить ее в кв.м

1) Вычислить: а) 0,16+0,4; б) 0,42-0,319; в) 0,4*2,4; г) 3,6:0,9; д) (0,4)2. 2) Решить уравнение: а) 0,6*х=9,6; б) у:0,01=2,43. 3) 1,5 л сока разлили в баночки по 0,2 л. Сколько полных баночек получилось? 4) Прыжок кузнечика 0,6 м. Какое наименьшее число прыжков ему надо сделать, чтобы преодолеть 5 м? 5) Коробка яблок стоит 2 евро, груш – 3 евро, слив – 4 евро. Имеется 8 коробок с фруктами общей стоимостью 23 евро. Сколько из них, самое большее, содержат сливы?

.1) Половина – это треть числа. Какое это число? 2) За книгу заплатили 60 рублей и еще треть стоимости книги. Сколько стоит книга? 3) Прочитать число и назвать его разряды: 46; 18,3; 0,648; ) Между какими целыми числами находится число 0,18; 136,8; 27,408?

1) Округлить до сотых: а) 2,619; б) 3,084; в) 5,102; г) 19, ) Вычислить: 0,25*8-1,36; б) (2,1- 1,6):0,25 3) Из 30 дней месяца 12 оказались дождливыми. Сколько % составили дни без дождя? 4) Из 1000 опрошенных школьников 250 считают физкультуру любимым предметом. Сколько % школьников любят физкультуру?

1) Вычислить: а) ; б) ; в) -17,2+(-3,8); г) 4+(-21); д) 36+(-18). 2) Сравнить: а) 24 и -37; б) -1,8 и - 1,9; в) 42 и 37,9; г) -91 и -19; д) 0 и -3. 3) Найти число, 25% которого равны половине. 4) Сумма восьми чисел равна Одно из этих чисел – 997. Какая получится сумма, если его заменить на 799?

1) Вычислить: а) -15+(-6); б) -7+5; в) 13+(-8); г) 4*(-3); д) -7*5; е) 8+(-8). 1) Вычислить: а) -15+(-6); б) -7+5; в) 13+(-8); г) 4*(-3); д) -7*5; е) 8+(-8). 2) Электронные часы показывают 2 числа: часы и минуты, например, 15:20. Сколько раз за сутки они показывают 2 одинаковых числа? 2) Электронные часы показывают 2 числа: часы и минуты, например, 15:20. Сколько раз за сутки они показывают 2 одинаковых числа? 3) В забеге участвовал 31 спортсмен. Число спортсменов, прибежавших раньше Игоря, в 4 раза меньше тех, кто прибежал позже. Какое место занял Игорь? 3) В забеге участвовал 31 спортсмен. Число спортсменов, прибежавших раньше Игоря, в 4 раза меньше тех, кто прибежал позже. Какое место занял Игорь? 4) У ковбоя в куртке 5 карманов. В каждый карман он кладет не меньше 1 и не больше 5 патронов. Сколько патронов у ковбоя, если в каждый карман он кладет разное число патронов? 4) У ковбоя в куртке 5 карманов. В каждый карман он кладет не меньше 1 и не больше 5 патронов. Сколько патронов у ковбоя, если в каждый карман он кладет разное число патронов?

1) Вычислить: а) 16*(-3); б) -12*(-1); в) 72*0; г) -13+(-18); д) -8-12; е) -5*(-7); ж) -64*(-3); з) ; и) -250-(-250). 2) Решить уравнение: а) -2*х=-6; б) -24:х=- 3; в) -7*х=7; г) х:(-13)=3. 3) Женя живет на улице, дома на которой имеют номера с 1 по 24. Сколько раз на табличках с номерами домов Женя увидит цифру 2? 4)Чему равно значение выражения ?

1) Даша и Саша едут в поезде. Даша едет в 117 вагоне с начала поезда, а Саша – в 134 вагоне с конца поезда. Оказалось, что они едут в соседних вагонах. Сколько вагонов может быть в поезде? 2) У Коли было 7 палочек. Он разломил одну из них пополам. Сколько теперь у него палочек? 3) На пиратском тынке бочка рома стоит 800 дублонов или 100 пиастров, а пистолет стоит 100 дублонов или 250 дукатов. Сколько пиастров надо заплатить за попугая, за которого просят 100 дукатов?

.1) У Васи в куртке 3 кармана. Каким числом способов он может положить в эти карманы 2 одинаковые монетки? 2) Улитка взбирается на ветку длиной 10 дм. За день она поднимается на 4 дм, за ночь сползает на 3 дм. Через сколько дней она доползет до конца ветки? 3) Решить уравнение: а) х+23=12; б) -71:х=-4; в) 16*х=-48; г) -21-х=3. 4) Учеников повели на экскурсию. Когда их построили по парам, то 1 ученик остался без пары. Тогда их стали строить тройками, потом четверками, и каждый раз 1 ученик оставался без пары. Только когда их построили пятерками, то лишних учеников не осталось. Сколько было учеников?

1) Вася складывает 200 сотен и 1. Какое число получится? 1) Вася складывает 200 сотен и 1. Какое число получится? 2) Нескольким детям раздали 50 яблок так, чтобы каждый ребенок получил хотя бы по 1 яблоку и ни у каких двух детей не было яблок поровну. Какое наибольшее количество детей могло получить яблоки? 2) Нескольким детям раздали 50 яблок так, чтобы каждый ребенок получил хотя бы по 1 яблоку и ни у каких двух детей не было яблок поровну. Какое наибольшее количество детей могло получить яблоки? 3)Ксюша выполняет деление на 11 всех чисел от1 до 100. Какой остаток будет получаться у Ксюши чаще всего? 3)Ксюша выполняет деление на 11 всех чисел от1 до 100. Какой остаток будет получаться у Ксюши чаще всего? 4) Вини Пух купил себе на день рождения 12 банок варенья и пригласил в гости Пятачка. Известно, что Пятачок ест варенье в 2 раза медленнее Вини Пуха. Через 24 часа все варенье было съедено. Сколько банок варенья съел Пятачок за это время? 4) Вини Пух купил себе на день рождения 12 банок варенья и пригласил в гости Пятачка. Известно, что Пятачок ест варенье в 2 раза медленнее Вини Пуха. Через 24 часа все варенье было съедено. Сколько банок варенья съел Пятачок за это время?

1) Какие простые числа, меньшие 2001, имеют сумму цифр, равную 2?(2,11,101) 1) Какие простые числа, меньшие 2001, имеют сумму цифр, равную 2?(2,11,101) 2) Пятеро друзей выясняли, какой сегодня день недели. 2) Пятеро друзей выясняли, какой сегодня день недели. Андрей: «Позавчера была пятница». Андрей: «Позавчера была пятница». Володя: «Послезавтра будет вторник». Володя: «Послезавтра будет вторник». Сережа: «Вчера была суббота». Сережа: «Вчера была суббота». Дима: «Завтра будет понедельник». Дима: «Завтра будет понедельник». Егор: «Сегодня четверг». Егор: «Сегодня четверг». Один из мальчиков ошибся. Кто? Один из мальчиков ошибся. Кто? 3) Найти модуль чисел: 8; -3; 12; -4,2; 0; -; -57; 32; ) Найти модуль чисел: 8; -3; 12; -4,2; 0; -; -57; 32; -65.

1) Найти |х|, если х равен: 4; -3,8; 0; 76; -16;. 2) Сколько целых чисел находится между числами 1,12 и 18,03? 3) В комнате 2 собаки, 4 птички и 3 мухи. Сколько лап у них всего? 4) В классе 35 учеников, причем число мальчиков составляет 75% от числа девочек. Сколько мальчиков в классе? 5) Мудрец говорит: «Я прожил 44 года, 44 месяца, 44 недели, 44 дня, 44 часа». Сколько ему лет?

1) Кенгуру – мама прыгает за 1 секунду на 3 м, а ее маленький сынишка прыгает на 1 м за 0,5 сек. Они одновременно стартовали от скамейки перед их домиком и двигаются к эвкалиптовому дереву по прямой. Расстояние от скамейки до дерева 180 м. Сколько времени мама будет ждать сына под деревом? 1) Кенгуру – мама прыгает за 1 секунду на 3 м, а ее маленький сынишка прыгает на 1 м за 0,5 сек. Они одновременно стартовали от скамейки перед их домиком и двигаются к эвкалиптовому дереву по прямой. Расстояние от скамейки до дерева 180 м. Сколько времени мама будет ждать сына под деревом? 2) Найти модуль числа: -3; 8; 0; 0,2; -101; 8,6; ) Найти модуль числа: -3; 8; 0; 0,2; -101; 8,6; ) Несколько гномов нарисовали треугольники с углами 30º и 60º, 30º и 100, 50º и 80º, с тремя равными углами, прямоугольный треугольник с острым углом 15º. Про какой из них можно сказать, что он равнобедренный, но не равносторонний? 3) Несколько гномов нарисовали треугольники с углами 30º и 60º, 30º и 100, 50º и 80º, с тремя равными углами, прямоугольный треугольник с острым углом 15º. Про какой из них можно сказать, что он равнобедренный, но не равносторонний? 4) Найти полторы трети от ста. 4) Найти полторы трети от ста.

1) Найти площадь: а) прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см; б) прямоугольного треугольника с катетами 8 и 6 дм. 2) Вычислить: а) 4,6*(-3); б) -2,8-3,2; в) - 5,1+4,6; г) 13,2:(-2); д) | 2,7 |+| -3,5 |-| 6,2|. 3) Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей. У лестницы 10 ступенек, расстояние между которыми 30 см. Начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на 15 см. Самая нижняя ступенька касается воды. Через какое время покроется водой третья ступенька?