П Л А Н действий по модернизации общего образования на 2011 - 2013 годы, и далее до 2015 года, направленный на реализацию поручения Председателя Правительства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии и тактики реализации муниципального плана действий по модернизации образования в Сортавальском муниципальном районе в годы, и далее.
Advertisements

Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ МОУ СИДОРОВСКАЯ СОШ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Реализация комплекса мер по модернизации общего образования город Новороссийск.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Развитие дистанционной среды обучения Модернизация общего образования в МБОУ Теряевской ООШ: Создание благоприятной.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Итоги и перспективы реализации комплексного проекта по модернизации МОУ «СОШ 55» города Магнитогорска С.Ю.Конькин, директор МОУ «СОШ 55» города Магнитогорска.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Матвеево-Курганского района в 2012 году.
Транксрипт:

П Л А Н действий по модернизации общего образования на годы, и далее до 2015 года, направленный на реализацию поручения Председателя Правительства РФ Путина В.В. от 4 апреля 2011 года и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Сортавальский муниципальный район 2011г.

Материально-техническая оснащенность школ (школьная инфраструктура, оборудование, информационная образовательная среда) 2011год РБ Обновление технологического оборудования пищеблоков (мармиты, холодильные шкафы, плиты) (990,0 тыс.руб.) Обеспечение обучающихся и педагогов комплектами учебников 1-4 классы (поэтапно) (800,0 тыс.руб.) Приобретение учебных кабинетов начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС (400,0 тыс.руб.) Доукомплектование образовательных учреждений спортивным инвентарем (200,0 тыс.руб.) МБ Ремонт электропроводки с заменой электро-установочного оборудования в помещениях пищеблока и спортивного зала здания МОУ СОШ 1 (2 757,0тыс.руб.); Обеспечение эвакуационных выходов из здания МОУ СОШ 1 (292,0тыс.руб.)

Удельный вес численности обучающихся которым предоставлена возможность пользоваться учебным оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС (%) которым предоставлены от 61% до 80% современных условий от 81% до 100% современных условий 2011г2012г2013г2015г2011г 2012г2013г2015г

Создание современной информационной образовательной среды Обеспечение педагогов, работающих в 1х классах, автоматизированным рабочим местом (АРМ) с целью внедрения базового пакета электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавание различных предметов; Приобретение интерактивных досок и программного обеспечения для средних школ( далее поэтапно в остальные ОУ) Введение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (поэтапно) - 4 ОУ; Переход ОУ на использование разработанного пакета свободного программного обеспечения в образовательном процессе не менее чем в 35% ОУ-2011г., 50%-2012г., 100%- 2013г. Обеспечение доступа к широкополосному Интернету ( не менее 2 Мб/с); Обновление компьютеров, множительной, проекционной техники и т.д. Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом: 2011г.- 30% 2012г.- 50%

Использование различных типов интерактивных мультимедийный электронных школьных учебников Модернизация библиотек в образовательных учреждениях, их становление как школьных образовательных центров, создание комплексов «медиатека-библиотека (Центральная и Базовая школы, с 2012г. остальные ОУ). Создание на базе МОУ ДПО «Информационно- методический центр» Банка информационных ресурсов. Расширение библиотечного фонда в ОУ посредством приобретения цифровых и электронных ресурсов. Численность действующих библиотек-медиатек, соответствующих современным требованиям 2012г.2013г.2014г.2015г

Кадровый потенциал системы образования ВсегоВысшая кв. категория I кв. категория II кв. категория Без категории (18)122 (40)84 (28)41 (14) Уровень квалификации педагогических работников образовательных учреждений (чел. (%) Доля педагогов младше 29 лет среди всего педагогического состава -26 человек (9%)

Совершенствование системы наставничества и поддержки молодых педагогов через работу «Клуба молодых специалистов»

Аттестация педагогических кадров на подтверждение занимаемой должности 2011г.2012г.2013г.2014г.2015г. 19%30-40%50-60%60-70%до 80%

Муниципальная система повышения квалификации педагогических кадров Организация и проведение курсов ПК на базе района Дистанционное обучение Курсы «ИКТ в деятельности учителя – предметника» Непрерывное обучение через семинары, мастер – классы с выдачей сертификата Выдача рекомендаций на получение второго высшего (психологического, дефектологического) образования, защита кандидатской или магистерской диссертации

Проведение мероприятий, направленных на повышение престижа профессии педагога

СОШ 7 Базовая школа Кааламская СОШ Рускеальская ООШ Пуйкольская СОШ Валаамская ООШ Хаапалампинская ООШ Туокслахтинская ООШ Центральная школа СОШ 1 ООШ 4 СОШ 6 СОШ 3 Вечерняя школа Вяртсильская СОШ Совершенствование инфраструктуры муниципальной системы образования

Центральная школа Базовая школа Победитель I этапа Республиканского конкурса программ развития общеобразовательных учреждений Базовая школа по введению ФГОС начального общего образования Стабильно высокие показатели качества образовательного процесса в сложных социальных условиях

МОУ ДОД Сортавальского МР РК Центр развития творчества Центр развития творчества детей и юношества Эколого- биологическое направление Художественно-эстетическое Военно- патриотическое Спортивно-техническое Культурологическое Социально-педагогическое Рост численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3 доступных предложений из разных сфер деятельности): с 10 процентов в 2011 году до 50 процентов в 2015 году

Совершенствование механизмов системы поиска и содействия развитию одаренных детей Ориентирование образовательных учреждений района на повышение значимости естественно-научного, физико-математического и технического образования при сохранении высокого уровня гуманитарного образования Доля выпускников, выбравших для сдачи в формате ЕГЭ естественно- научные и физико-математические дисциплины (без учета обязательного предмета «Математика»): 2011г.-30% 2015г.-50%

Совершенствование нового финансово- экономического механизма, развитие самостоятельности школ Совершенствовании нормативно-правовой базы по оценке результативности и качества работы педагогов Подготовка фактологической и методологической базы для последующего изменения правовой базы ОУ. Обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности общеобразовательных учреждений на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования

Сложные задачи мы решаем немедленно, невыполнимые – чуть погодя