Организация и проведение краевых контрольных работ в 4-х классах; 2010-2011 учебный год. КГБОУ «Центр оценки качества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон «Об образовании» ( ). Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Государственная итоговая аттестация 2013 год (9 класс)
Нормативно – правовая основа проведения Государственной (Итоговой) Аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Государственная итоговая аттестация в форме ЕМЭ в 9 классах в 2012 году.
Подготовка учащихся к ГИА в новой форме Баландина М. М.
Государственная итоговая аттестация 2013 год (9 класс)
Государственная итоговая аттестация ( ГИА ) в 9 классе С 2013 года государственная итоговая аттестация ( ГИА ) в новой форме стала обязательным видом экзамена.
Закон «Об образовании» ( ). Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений.
Государственная итоговая аттестация за курс основной школы
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования в 2013.
Государственная итоговая аттестация 2014 год (9 класс)
Закон «Об образовании» ( ). Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений.
Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ и ГИА-9. Основные нормативные документы Закон Российской Федерации от «Об образовании». Постановление.
Закон «Об образовании» ( ). Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений.
Государственная итоговая аттестация 2014 год (9 класс)
г. г.Москва. ГИА-2011 выпускников 9-х классов допускаются: выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным.
1 2 обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования обучающиеся на дому, дети, нуждающиеся в длительном лечении,
Организация и нормативно- правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов Кулебакский район учебный год.
Порядок проведения ГИА обучающихся 9 классов в учебном году.
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
Транксрипт:

Организация и проведение краевых контрольных работ в 4-х классах; учебный год. КГБОУ «Центр оценки качества»

Организация и проведение краевых контрольных работ в 4-х классах; Приказ министерства образования и науки Красноярского края 8-04/2 от г План-график подготовки и проведения краевых контрольных работ по русскому языку, математике и общеучебным умениям для учащихся общеобразовательных школ Красноярского края, оканчивающих 4 класс в 2011 году. ( от г.)

Организация и проведение краевых контрольных работ в 4-х классах; Центр оценки качества образования До г. разрабатывает контрольно-измерительные и инструктивно-методические материалы для проведения контрольных работ; До г. направляет в муниципальные органы управления образования контрольно-измерительные и инструктивно-методические материалы для проведения контрольной работы по общеучебным умениям (блок «Работа с информацией»); До направляет материалы для проведения контрольных работ по математике и русскому языку;

Организация и проведение краевых контрольных работ в 4-х классах; Образовательное учреждение Количество классов Количество учащихся 1.Лицей Гимназия Гимназия СОШ СОШ Лицей СОШ СОШ СОШ Прогимназия Итого по району:26642

Организация и проведение краевых контрольных работ в 4-х классах; Учебный год Количество выпускников 4 классов Количество участников Процент участия

Организация и проведение краевых контрольных работ в 4-х классах; Согласно инструкции от участия в ККР могут быть освобождены некоторые категории выпускников начальных классов: учащиеся, обучавшиеся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; дети-инвалиды; иноязычные дети, обучавшиеся в данном учебном заведении менее трех лет; учащиеся, обучавшиеся по основным общеобразовательным программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII и VII видов для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, имеющие справки медико- психолого-педагогической комиссии.

Организация работы по проведению ГИА в 9-х классах учебный год. КГБОУ «Центр оценки качества»

Задачи Рособрнадзора на 2011 год Продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий, в том числе: - апробация модели экзамена по информатике, включая задания, выполняемые на компьютерах; - апробация модели экзамена по иностранным языкам, включая раздел «Говорение». Создание единого подхода в области информационной политики и организационно-технологического сопровождения оценочных процедур, включая Г(И)А-9. Использование результатов Г(И)А-9 для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учеников в старшей школе. Сопоставление результатов сдачи экзаменов в рамках Г(И)А-9 и ЕГЭ, в том числе одной и той же когортой школьников, для оценки эффективности деятельности старшей ступени общеобразовательной школы.

Действующая нормативно-правовая база Закон «Об образовании» ( ). Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (Приказ МО РФ от ).

Инструктивные и методические документы Письмо Рособрнадзора 03-09/07 от «Об использовании в 2008/2009 учебном году нормативных документов и методических рекомендаций при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий». Письма Рособрнадзора по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой экзаменационными комиссиями, создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования от г /08-01 и от г / Спецификации, кодификаторы и демоверсии контрольных измерительных материалов для проведения экзаменов в новой форме и другие материалы Федерального института педагогических измерений.

Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья Для выпускников IX классов: обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, детей-инвалидов государственная (итоговая) аттестация проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников. При необходимости письменные экзамены могут быть заменены на устные, а количество сдаваемых экзаменов сокращено до двух письменных по согласованию с местным (муниципальным) органом управления образованием.

Расписания Г(И)А-9 Русский язык – 26(чт.) г. Математика – 02(чт.) г. Обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ – 07(вт.) г. Обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ – 09(чт.) г. Русский язык, биология, химия, физика, информатика и ИКТ – 11(сб.) (резерв) Математика, история, обществознание, литература, география, иностранные языки – 15(ср) (резерв)

Продолжительность экзаменов по разным предметам ГИА-2011 По русскому языку, математике, литературе - 4 часа (240 мин.); По обществознанию и физике – 3 часа (180 ми­нут); По биологии и истории - 2,5 часа (150 мин.); По географии, химии, информатике и ИКТ – 2 часа (120 мин.). Продолжительность экзамена по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) составляет 106 минут: письменная часть – 1,5 часа (90 минут) устная часть – 16 минут (время устного ответа составляет 6 минут на одного отвечающего, время подготовки к устному ответу 8–10 минут, не считая фактического времени ожидания участниками ГИА для ответа на устную часть экзамена).

Оценивание ГИА-2011 выпускников 9 классов. Неудовлетворительная оценка по ГИА-2011 выпускников 9 классов Выпускники 9 классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более 2-х неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной ГИА по этим предметам. Повторно ГИА проводится до начала нового учебного года в сроки, устанавливаемые органами управления образованием субъектов Российской Федерации. В условиях апробации в 2011 году форма проведения ГИА повторно может быть либо новой, либо традиционной на выбор ребенка.

Апелляция Выпускники 9 классов, участвующие ГИА в новой форме, вправе подать апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами. В ГИА-2011 выпускников 9 классов все процедуры апелляции проводятся по аналогии с ЕГЭ, для чего создаются территориальные конфликтные комиссии. Сроки и порядок работы конфликтной комиссии, ее состав и полномочия устанавливаются местным (муниципальным) органом управления образованием и доводятся до сведения выпускников, их родителей (законных представителей), учителей и директоров общеобразовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала государственной (итоговой) аттестации. Апелляция о нарушении процедуры проведения ГИА выпускников 9 классов подается выпускником в письменной форме непосредственно в день проведения экзамена до выхода из ОУ-ППЭ руководителю ОУ-ППЭ. Выпускник имеет право ознакомиться со своей работой, проверенной экзаменационной комиссией. В случае несогласия с выставленной отметкой следует в 3-дневный срок подать апелляцию в письменной форме в территориальную конфликтную комиссию либо руководителю того ОУ, в котором обучающийся ознакомился с официальными результатами экзамена. Руководитель ОУ, принявший апелляцию, должен сразу же передать ее в территориальную конфликтную комиссию. Конкретные сроки и порядок подачи и рассмотрения апелляции по результатам экзамена регулируются региональными нормативно-правовыми документами.

Участие выпускников 9 классов в апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации

Пункты проведения экзаменов. Место нахождения пункта Количество учащихсяРуководитель пункта Лицей 7 ( русский язык, математика) 104 (учащиеся лицея 7) Байкалова Г.В. Гимназия 8 ( русский язык, математика) 112 ( учащиеся гимназии 8 и школы 75) Романовская Т.В. Гимназия 9 ( русский язык, математика) 132 ( учащиеся гимназии 9) Янгелова Л.В. СОШ 12 ( русский язык, математика, предметы по выбору ) 109 ( учащиеся школы 12 и школы 86) Смирнова Н.Л. Лицей 28 (русский язык, математика, предметы по выбору ) 129 ( учащиеся лицея 28 и школы 32) Попсуйко А.Н.

Предметные комиссии. Председатель ПК по русскому языку и литературе – Богданова Наталья Сергеевна. Председатель ПК по математике – Рубчевская Зоя Ивановна. Председатель ПК по химии – Фильнова Мария Геннадьевна. Председатель ПК по физике – Авраменко Наталья Николаевна. Председатель ПК по истории – Хлынова Татьяна Валентиновна. Председатель ПК по обществознанию –Чистякова Надежда Алексеевна. Председатель ПК по географии – Экгардт Марина Олеговна. Председатель ПК по биологии – Самсонкина Елена Геннадьевна. Председатель ПК по английскому языку – Михайлова Ольга Александровна. Председатель ПК по информатике – Квашенко Оксана Валерьевна.

Организационно-технологические схемы (модели) проведения ГИА-9

Положительные эффекты при апробации программного комплекса «Технологическое обеспечение экзамена» Повышение объективности при проверке экзаменационных работ (автоматическая обработка бланков ответов 1, обезличенные бланки 2); Возможность проведения выборки бланков ответов 2 определённых территорий для перепроверки; Программный комплекс предусматривает предоставление статистических данных по каждому выпускнику по заданиям и вариантам, участвующему в сдаче экзамена, по общеобразовательному учреждению, муниципальному образованию (городу), краю.

Трудности, возникшие в ходе апробации программного комплекса «Технологическое обеспечение экзамена» Технические трудности при обработке бланков ответов, перевода баллов в отметку в соответствии со шкалой (ПК «ТОЭ» совершенствуется разработчиками ); Построение отдельной базы данных для выпускников 9-х классов (РЦОИ); Увеличение времени (количество дней) на предоставление результатов экзаменов выпускникам.

Спасибо за внимание!