Необыкновенное чтение Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня, Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок, Продолжаем наш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение А. П. Чехов « Мальчики » XIX век подарил нам прекрасных писателей. Одним из них является А.П. Чехов.
Advertisements

Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: презентация жизнь и творчество А.П.Чехова
Правда и красота… всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле. А.П.Чехов.
А. П. ЧЕХОВ « МАЛЬЧИКИ ». Цели : познакомить с творчеством А. П. Чехова ; развивать память, речь, мышление, воспитывать чувство ответственности перед.
Русский писатель, почетный академик Петербургской АН ( ). Начинал как автор фельетонов и коротких юмористических рассказов (псевдоним Антоша Чехонте.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРАЗДНИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОУ СОШ 30 Слукина Анастасия 2 «А» класс.
Выполнил : ученик 4 « А » класса МБОУ школы 45 Дорохин Виталий Сообщение на тему : « Государственные праздники РФ »
1 Транспорт 2 Как вы думаете, что будет темой нашего урока?
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
Раз в галошу села Лошадь И сказала: «Я – Галошадь, На гитаре, на гармошке Буду делать иго – гошки!»
Ночь накануне Рождества Смысл названия рассказа О. Генри «Дары волхвов»
РОЖДЕСТВО Шилин Артемий 2 «Е» класс, МОУ гимназия 12.
Выполнила: ученица 5 «Б» класса Шукайлова Ангелина.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
1 Транспорт Урок-мастерская Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» под руководством Б.М. Неменского 3-й класс Учитель ИЗО Котова.
Выполнили: Райская Александра Щербаков Фёдор Обучающиеся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 4 г. Льгова Преподаватель ОПК: Стрельникова Г.Н. Кл. руководитель: Козлова.
Урок развития речи в 7 классе Учитель Лебедева Евгения Игоревна, МКОУ Новлянская основная общеобразовательная школа.
Около двух тысяч лет отмечают этот праздник миллионы людей одной веры в разных странах. Православное рождество в России – отмечают в ночь на 7 января.
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший.
Михаил Михайлович Зощенко «Ёлка». Цели : продолжать знакомство с произведениями М.М. Зощенко, отличать хорошее от плохого.
Транксрипт:

Необыкновенное чтение Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня, Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок, Продолжаем наш урок.

После чтения - Итак, куда же хотели сбежать мальчики? - Что взволновало вас при чтении рассказа? - К какому жанру относится это произведение? - Понравился ли вам этот рассказ? - Мечтал ли кто-нибудь из вас отправиться в далекое путешествие? Если да, то куда?

Мой словарик 1. Башлык - это теплый головной убор, надеваемый чаще поверх шапки - суконный капюшон с длинными концами. 2. Розвальни – сани 3. Рождество Христово – праздник. В этот день в небольшом городке Вифлееме произошло небывалое событие родился в мир Сын Божий. Иисус Христос 4. Самоеды - это старое название народов, говорящих на самодийских языках, ненцев. 5. Бизон – животное 6. Майн Рид - это английский писатель, автор приключенческих романов и произведений для детей и юношества. 7. Пампасы - это название южноамериканских равнинных травянистых степей. 8. Мустанги потомки лошадей, которых привезли в Новый свет колонисты из Европы в шестнадцатом веке. 9. Термиты - насекомые 10. Москиты – насекомые

Пампасы Мустанги Самоеды Розвальни Майн Рид Рождество Москиты Термиты Башлык Бизон

- Как вы проверите, понял ли товарищ содержание рассказа?

Размышляем - Просмотрите текст и нарисуйте словесный портрет мальчиков. - А что вы можете сказать о характере мальчиков? - Можно ли Володю назвать трусом? - Почему мальчики решили сбежать? К ним плохо относились в семье? Как вы считаете, реально ли мальчикам проделать такой путь?

Выборочное чтение и размышление - Что происходило в семье после побега? (Словами из текста) - Встреча после побега.(Прочитать) - Можно ли так поступать? - Как вы относитесь к мальчикам? (нравятся, не нравятся и чем) - А как писатель относится к мальчикам? - Как Чехов смог так рассказать о предстоящем путешествии, чтобы нам было интересно? Как вы думаете, кем будут мальчики, когда вырастут?

20 Лет спустя