Водные ресурсы Марса Водные ресурсы Марса Презентацию к реферату «Водные ресурсы Марса» выполнила Маслова Анастасия, ученица 11 класса. Руководитель: Шкарбутко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Водные ресурсы Марса Водные ресурсы Марса. Марс - единственная планета в Солнечной Системе, на которой могут приютиться люди. Марс, бесспорно, является.
Advertisements

Водные ресурсы Марса Водные ресурсы МарсаМарс - единственная планета в Солнечной Системе, на которой могут приютиться люди. Марс, бесспорно, является самой.
Загадочная планета Марс. Автор: Ванкевич Кирилл Владимирович. УО ”БГУИР“ филиал “Минский радиотехнический колледж”
Марс Автор презентации: Крюков Максим Викторович ученик 7 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» города Калуги Научные руководители: Бардина.
МАРС Выполнила ученица 11 класса Трубичина Альбина.
«Есть ли жизнь на Марсе?» «Есть ли жизнь на Марсе?» Выполнил: Бурлаков Глеб Ученик 4 Б класса Руководитель: Шелковникова Л.В. Учитель начальных классов.
Грунт Марса богат железом. Этим и объясняется красноватый цвет планеты. МАРС красноватая планета, напоминающая своим цветом огонь и кровь, получил название.
Солнечная система. Солнце Солнце – это звезда. Как и все звёзды, оно представляет собой огромный светящийся газовый шар, излучающий огромное света и.
Наша Солнечная система является наименее таинственной частью Вселенной, но это не означает, что мы знаем о ней все. Вот 10 фактов, о которых вы, возможно,
Выполнила : Медведева Ксения МАОУ СОШ 8 им. Ц. Л. Куникова 5 « В » класс, 2016 г.
География. 6 класс. Запишем задание на дом: §3-4 внимательно читать, задание 3-4 в тетради СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: 1)Тест по §1-2 2)Новая тема 3)Пересказ по.
«Марс-планета загадка» ГОУ СОШ 881 Южного округа г. Москвы Авторы: Струкова Ольга, Устинова Анастасия ученицы 10 «А» Руководитель: Захарова Н.А., учитель.
«Иследование Марс». Марс. Единственная планета схожая с Землей Первая планета после Земли Предполагает наличие жизни Имеются предположительные следы древних.
Планета - гигант - Юпитер Автор: Гордеева Анастасия, Ученица 11 «Б» класса Преподаватель: Матюшкина Людмила Андреевна, учитель астрономии.
Выполнил ученик 5 В класса средней школы N22 Косов Кирилл.
Распределение солнечного света и тепла на Земле Урок изучения нового материала Архипова О.И. учитель географии школа 16.
П ЛАНЕТЫ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ Марс. Марс четвёртая по удалённости от Солнца и седьмая по размерам планета Солнечной системы. Эта планета названа в честь Марса.
Есть ли жизнь на Марсе ? Это науке неизвестно. Пока.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Познавательный проект «Есть ли жизнь на Марсе» Автор: Ашуева.
Как люди открывали мир Знания о Земле, о материках, океанах и морях пришли к людям не сразу. Они по маленьким крупицам накапливались в течение многих веков.
Транксрипт:

Водные ресурсы Марса Водные ресурсы Марса Презентацию к реферату «Водные ресурсы Марса» выполнила Маслова Анастасия, ученица 11 класса. Руководитель: Шкарбутко В.Н., учитель физики Перевозской средней общеобразовательной школы Нижегородской области.

ЦЕЛЬ: Изучая астрономию на уроках, я получила некоторые сведения об этой планете. Но в школьном учебнике астрономии некоторые данные об этой планете устарели. Например, о наличии воды на Марсе. В учебнике об этом чётко не говорится, но учитель сообщил, что на этом небесном теле сейчас открыта вода. У меня появилось желание узнать об этой планете больше, изучить её подробнее, в частности, отыскать материал, подтверждающий наличие воды на Марсе. По этой причине я выбрала эту тему реферата. Изучая астрономию на уроках, я получила некоторые сведения об этой планете. Но в школьном учебнике астрономии некоторые данные об этой планете устарели. Например, о наличии воды на Марсе. В учебнике об этом чётко не говорится, но учитель сообщил, что на этом небесном теле сейчас открыта вода. У меня появилось желание узнать об этой планете больше, изучить её подробнее, в частности, отыскать материал, подтверждающий наличие воды на Марсе. По этой причине я выбрала эту тему реферата.

Марс - единственная планета в Солнечной Системе, на которой могут приютиться люди. Марс, бесспорно, является самой "землеподобной" планетой в Солнечной системе. Его ось наклонена к плоскости орбиты 65,5 градусов (наклон оси Земли составляет 66,5 градуса). Период вращения Марса вокруг своей оси составляет 24 часа 37 минут 22 секунд (Земли-23 часа 56 минут 5 секунд). Марс имеет четыре сезона, правда, их длительность почти вдвое больше: из-за эллиптической орбиты сезоны в северном и южном полушариях имеют разную продолжительность: лето в северном полушарии длится 177 марсианских суток, а в южном оно на 21 день короче и теплее на 20 градусов, чем лето в северном полушарии. Наконец, как и Земля, он имеет ледяные полярные шапки, горы, пустыни и возникают пылевые бури.

О наличии воды на Марсе учёные спорят давно. О наличии воды на Марсе учёные спорят давно. среди образований, обнаруженных на поверхности Марса, замечены извилистые русла, долины, разветвленная система «притоков», которые свидетельствует о том, что в прошлом поверхность планеты бороздили мощные потоки воды. среди образований, обнаруженных на поверхности Марса, замечены извилистые русла, долины, разветвленная система «притоков», которые свидетельствует о том, что в прошлом поверхность планеты бороздили мощные потоки воды.

И вот открытие: Истошный крик юнги «Земля!» с мачты Святой Марии» возвестил открытие Колумбом Нового света. Такой же яростный крик «Вода-а-а!» раздался несколько лет назад на 5-м этаже института космических исследований Российской академии наук при получении первых результатов работы прибора HEND (детектора нейтронов)? позволивший обнаружить, что вода на Марсе есть. Истошный крик юнги «Земля!» с мачты Святой Марии» возвестил открытие Колумбом Нового света. Такой же яростный крик «Вода-а-а!» раздался несколько лет назад на 5-м этаже института космических исследований Российской академии наук при получении первых результатов работы прибора HEND (детектора нейтронов)? позволивший обнаружить, что вода на Марсе есть.

На карте Марса в нейтронном свете показано, что вблизи южной полярной шапки наблюдается обширный район избытка тепловых нейтронов. С большой вероятностью видны проявления скрытого резервуара марсианской воды. На карте Марса в нейтронном свете показано, что вблизи южной полярной шапки наблюдается обширный район избытка тепловых нейтронов. С большой вероятностью видны проявления скрытого резервуара марсианской воды.

Марсианская нефть Отдельные очаги тепловых нейтронов есть в других местах планеты, даже в районе экватора. Что они представляют собой, пока не ясно. Возможно, это месторождения марсианской нефти (которая тоже содержит много водорода и является хорошим замедлителем нейтронов). Отдельные очаги тепловых нейтронов есть в других местах планеты, даже в районе экватора. Что они представляют собой, пока не ясно. Возможно, это месторождения марсианской нефти (которая тоже содержит много водорода и является хорошим замедлителем нейтронов).

С 1960 года к Марсу космические аппараты запускались регулярно. В 1971 году из-за ошибки оператора один из космических кораблей пролетел мимо Марса, затем последовали еще два малоудачных полета. Руководителям нашей науки показалось, что теперь мы обречены догонять американцев и решили отличиться в изучении Венеры. Потратили 10 лет и массу сил, а удовольствие получили мизерное. Как научный объект, Венера оказалась малоинтересной. К 1987 году, когда наши исследователи снова решили возобновить изучение планеты, американцы ушли далеко вперед. Нам не удавалось посадить на поверхность Марса очередную научную станцию, а у них один «Викинг» передавал оттуда информацию четыре года, другой - шесть лет.

Заключение Мне, как ученику, трудно сделать какие-то предположения и строить гипотезы о процессах, явлениях, которые происходят на поверхности и внутри этой планеты, тем более делать открытия. По этой причине, я пользовалась открытиями, гипотезами, которые были сделаны учёными, исследователями и опубликованы в книгах, научных журналах, в периодической печати. По моему мнению, реферат будет полезен ученикам на уроках физики, астрономии для расширения кругозора, пополнения багажа знаний, а также пополнит методическую копилку кабинета физики. По моему мнению, реферат будет полезен ученикам на уроках физики, астрономии для расширения кругозора, пополнения багажа знаний, а также пополнит методическую копилку кабинета физики.