-6 + 12 6 - 12 35 : (-5) -5 (-9) Сок «Ошибка» Пирог «Логическое задание» Салат фруктовый «Расшифруй-ка» Торт «Числовой кроссворд» Коктейль «Посчитай-ка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическое Математическое кафе Презентацию выполнила учитель ГБОУ СОШ 72 Андреева И.Ю.
Advertisements

(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
6 класс : (-5) -5 (-2) Какие фигуры были изображены и какого цвета? Какое выражение было записано в окружности и чему равно его значение?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Выбери правильный ответ и кликни на нём Поймай рыбку.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Типовые расчёты Растворы
Вычисли устно = ,4= = 5,1+(-8,4)= -9+(–2)= 8,1+(-4,1)= 12+(-4)= 1,2+(-3,2)= ,6 - 3,
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Вычислите, укажите правильный ответ
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Действия с положительными и отрицательными числами.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 18 – 32.
1 -7-(-7) : * (-3) ,1 * (-3) 13 44:(-0,4) 5 -1, ,2-3,2 6 39: (-3) :4 7 -2,1-7, *
Найдите ошибки. 1.у n = 5k +1 = 6k 2.15 – 3n = n = - 3 – n = -18 n = – 3n =5 - 3n = n = – 3n =0 - 3n = 0+15 n= 15:
Повторяем деление часть II. 6 : 6 = 18 : 6 = 24 : 6 = 12 : 6 = 30 : 6 = 42 : 6 = 54 : 6 = 36 : 6 = 48 : 8 =
Транксрипт:

: (-5) -5 (-9)

Сок «Ошибка» Пирог «Логическое задание» Салат фруктовый «Расшифруй-ка» Торт «Числовой кроссворд» Коктейль «Посчитай-ка»

(-5) = -9, (-5) = 13, (-6) = 14, : (-3) = 5, 5. 4 · (-6) = 24, = -2, = -6, – (-9) = -8, (-5) = 14, 10. (-8) · (-4) = -32, : 7 = -8, – 24 = -7, = -18, · 6 = - 48, : ( -9) = 9

-9 ? ?

Впервые отрицательные числа встречаются в одной из книг * ( **, *** в. до н. э., ****) Отрицательное число понималось как долг, а положительное как имущество. Впервые все четыре арифметических действия с отрицательными числами приведены индийским математиком и астрономом ***** (598 – 660).

Правильно – присесть, Неправильно – встать.

ЧИСЛОВОЙ КРОССВОРД

1 вариант 2 вариант 1. Вычислить: а) (72 – 36 · (- 8) – 24) : (- 8), а) (180 – 11 · (- 6) – 18) : (- 3), б) : ( ) · 3 -7, б) : ( ) · 4 – 8, в) (-9) 2 – ( ) в) (-7) 2 – (- 23 – 4) 2. Спустись по канату. (дополнительное задание) -7-15