Разработчик: Мушкарова Ирина Геннадьевна Учитель информатики МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа» ВерхнеКолымского района РС (Якутия)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Общая характеристика плоских, круглых и кольчатых червей. Роль червей в природе, жизни человека».
Advertisements

Есть ли в решении этой задачи действия, которые необходимо выполнить несколько раз? Сколько раз надо их выполнить? С помощью какой команды мы организуем.
Массив-это упорядоченная последовательность однотипных элементов.
Табличная организация данных Массивы. Для организации таблиц в программах используют массивы. Массив - упорядоченная последовательность величин, обозначенных.
Массивы МОУ СОШ 14 Корниенко В.Н.. Определение МАССИВА Массив – это упорядоченный набор однотипных переменных, имеющий имя. Переменные в массиве называются.
Массивы Урок в 10 классе. Массив – совокупность данных одного типа с общим для всех элементов именем. Элементы массива пронумерованы. Номера элементов.
Основы программирования на Бейсике Массивы. Задание: Найти все 3-хзначные числа, заканчивающихся на 2, 4, 8 и делящихся на 6. Ответ: CLS FOR I=100 TO.
ПЕРЕМЕННАЯ Оператор присваивания.. Переменная. Чаще всего алгоритм предполагает обработку некоторых величин. ВЕЛИЧИНА постоянная (величина, значение которой.
Алгоритмизация и программирование. Практическая работа в Pascal Задача 1.
Урок - экспедиция « По тропам ботаники » Презентация Power Point к уроку Акимова Люция Павловна, учитель биологии.
В программах на языке Basic можно пользоваться таблицами. Таблицы в программировании называются массивами.
Информатика – 9-11 класс Булатова А.В. Учитель информатики МОУ СОШ 20.
Тема «Основы алгоритмизации и программирования» МАССИВЫ Цель урока – дать представление о массивах, познакомить с основными способами описания массивов.
ВВОД 2. ЕСЛИ 3. СЛЕДУЮЩИЙ 4. МАССИВ 5. ВЫВОД.
Мазеева Татьяна Александровна, учитель информатики МКОУ «СОШ 3» г. Николаевска Волгоградской обл г. Алгоритмический язык КуМир.
Двумерные массивы. В двумерном массиве каждый элемент фиксируется номером строки и столбца, на пересечении которых он расположен. Положение элемента в.
Двумерные массивы 1. Вид двумерного массива 2. Ввод и вывод двумерного массива 3. Матрица 4. Преобразование матрицы 5. Создание одномерного массива из.
Понятие массива. Одномерные и двумерные массивы. Материал к уроку информатики 10 класс Учитель И. В. Огрызкова ст. Бриньковская г.г.
1.Массив – это совокупность однородных элементов, имеющая имя. 2.Элемент массива – это наименьшая структурная единица массива, имеющая: Имя (совпадающее.
510 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету Информатика, теме Алгоритмы с ветвлениями.
Транксрипт:

Разработчик: Мушкарова Ирина Геннадьевна Учитель информатики МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа» Верхне Колымского района РС (Якутия)

Цель: Обобщить и закрепить знания по теме «Одномерные массивы» Этапы зачета: первый урок – Подготовка к экспедиции второй урок – Восхождение

Массив – совокупность данных одного типа. Массив – совокупность данных одного типа. ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ МАССИВОМ? 1,11,21,3 2,12,2 2,

НАЗОВИТЕ ТИПЫ И ВИДЫ МАССИВОВ? Типы: одномерные и двумерные В(5,3)А(6) А(1)А(2)А(3)А(4)А(5)А(6)

П о виду массивы делятся на числовые (если элементами являются числа) литерные (если элементами являются знаки и буквы) Фамилия И. О. Сумма заключенных договоров (руб.) Петров А. П Куликов М. Ю Бойко П. А Маслов Н. В Лошко А. В НАЗОВИТЕ ВИДЫ МАССИВОВ?

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОПЕРАТОР DIM ? Для отведения места в памяти компьютера под пустую таблицу с заданным именем и размерностью

Назовите способы ввода массива? С помощью счетчика случайных чисел RND; С помощью счетчика случайных чисел RND; С клавиатуры используя команду INPUT С клавиатуры используя команду INPUT

2. МЕТЕОСВОДКА ВЫБЕРИТЕ ОБЛАКО Перейти к следующему этапу Перейти к следующему этапу

2. МЕТЕОСВОДКА Определить сумму отрицательных элементов массива С (10)

2. МЕТЕОСВОДКА В классе 18 учащихся определить количество отличников

2. МЕТЕОСВОДКА Определите день в который выпало наименьшее количество осадков. Месяц был декабрь.

3. Тренажер Для каждой команды раздается задание: 1. Восстановить порядок!. 1. Восстановить порядок!. На карточке в беспорядке написаны программные строки, которые нужно расставить по порядку. 2. Устрани ошибки!. 2. Устрани ошибки!. Каждая команда получает по 2 программы, в которых допущены ошибки. Учащиеся должны их исправить.

1. Первая высота Снежная лавина – 10 баллов. Тест по вариантам (Работа на компьютере)

2. Вторая высота Ледовая трещина– 5 баллов. Дан фрагмент программы обрабатывающей массив А из 10 элементов. Определить Чему будет равно значение переменной S после выполнения данного алгоритма N:= 10 Нц для i от 1 до N А[i] = 11-i Кц S:=0 Нц для i от 1 до N если i >5 то S=S+ A[i] все кц

3. Третья высота Камнепад Учащиеся получают на выбор дифференцированные карточки-задания различной степени сложности: Красная карточка Красная карточка – оценка 5 (15 баллов) Синяя карточка Синяя карточка – оценка 4 (10 баллов) Желтая карточка Желтая карточка – оценка 3 (5 баллов)

Дорогой альпинист! Если ты набрал более 25 баллов, то ты покорил вершину – молодец! Если ты набрал более 25 баллов, то ты покорил вершину – молодец! Если ты набрал 20–25 баллов – покорил вторую высоту, хорошо! Если ты набрал 20–25 баллов – покорил вторую высоту, хорошо! Если 10–19 баллов – удовлетворительно, ты пока одолел первую высоту, это тоже неплохо. Если 10–19 баллов – удовлетворительно, ты пока одолел первую высоту, это тоже неплохо. Если ты набрал менее 10 баллов, то ты остался у подножия вершины. Но не огорчайся! Тебе еще раз нужно пройти подготовку и повторить восхождение, твоя вершина еще впереди! Если ты набрал менее 10 баллов, то ты остался у подножия вершины. Но не огорчайся! Тебе еще раз нужно пройти подготовку и повторить восхождение, твоя вершина еще впереди!

Ссылки на использованные интернет-ресурсы - программа материалы MyTest html - задачи на массивы html - теория по одномерным массивам Мой профессиональный сайт