Негин Евгений Андреевич, учитель ОБЖ 2014 г. МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа 1 города Хвалынска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданско-патриотическое воспитание школьников ПРОЕКТ «СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА» Половец Сергей Александрович, учитель физической культуры 2013 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Advertisements

Военно-патриотическое воспитание школьников Колосов Александр Егорович, учитель физической культуры 2009 г. МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
– это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ как систематическая и целенаправленная деятельность учителя по формированию у учащихся гражданского сознания. Выступление подготовил.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Военно – спортивный лагерь «ПАТРИОТ» город Скопин.
Военно-патриотическое воспитание учащихся МОУ Емешевская средняя общеобразовательная школа Горномарийского района.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
МБОУ СОШ 6 г. Амурск Месячник оборонно - массовой и спортивной работы.
« Активизация работы педагогов и учащихся школы по военно- патриотическому воспитанию, приобщение к школьным традициям »
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 8.
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи Работа выполнена учителем начальной школы МОБУ СОШ 24.
Транксрипт:

Негин Евгений Андреевич, учитель ОБЖ 2014 г. МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа 1 города Хвалынска»

Проблема формирования военно-патриотического воспитания молодежи в силу ее потенциальной значимости в социуме является одной из актуальных в современном обществе. Отсутствие целенаправленных и систематических военно–физических занятий молодежи негативно отразилось на подготовке призывников в Вооруженных Силах Российской Федерации, вызвало нежелание юношей служить в армии. Исходя из этого мы предприняли попытку, объединить накопленный опыт патриотического воспитания школьников и определили выбор темы нашей работы: «Военно-патриотическое воспитание школьников» Введение:

Цель: определение способов формирования патриотического сознания учащихся

Патриотическое воспитание представляет собой организованный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие ребенка.

Туризм и здоровье неотделимы. У людей, занимающихся туризмом лучше показатели временной нетрудоспособности, ниже заболеваемость гипертонической болезнью. Физические упражнения и активный отдых дают снижение сердечно-сосудистых заболеваний. Туризм служит для удовлетворения основных потребностей человека в духовном и физическом здоровье, отдыхе, сохранения долголетия.

Туристическая и краеведческая деятельность как одна из форм военно-патриотического воспитания «Интеграция учебных предметов в экологическом образовании школьников»

Ежегодные военные сборы, военно-спортивные лагеря, проводимые с местным военкоматом подводит итоги работы за целый учебный год. В лагере обеспечивается совершенствование физической подготовки, закрепление военно- прикладных навыков и умений, воспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями.

Таким образом, туристическо- краеведческая деятельность позволяет ребенку, совершая тематические прогулки, экскурсии, походы и экспедиции, познакомиться со своим краем, изучить свою страну, начиная с «малой Родины», познать патриотические, трудовые, духовно-нравственные традиции народа.

В целях воспитания патриотизма, любви к Родине в школе необходимо проводить Смотры строя и песни среди обучающихся классов. Конкурсы приурочены ко Дню Защитника Отечества.

Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Поздравление и выступление с концертами перед ветеранами войны и труда.

Празднование памятных дат, проведение выставок, викторин, конкурсов, просмотров видеофильмов на военную тематику.

Анкетирование родителей 57 % ответили, что не хотят, чтобы их дети служили в армии; 15% - твердо уверены, что их детей обойдет все то зло, что таится в современном обществе; 14% - не хотят плохих оценок в аттестате; 13% - убеждены, что их дети вырастут такими здоровыми, как они сами; 2% - считают, что 2 урока физкультуры в неделю мало, если еще ребенок не занимается в секциях Информация к размышлению

Анкетирование юношей Изучение каких предметов, готовить к будущей самостоятельной жизни? - история, право, биология, физкультура, труд; Занимаются в спортивных секциях - 48 % Занимаются самостоятельно, но изредка – 22% Что мешает заниматься физкультурой? 16% -не хватает времени, 13% -далеко живут, 11%- ходят пешком и это достаточно. Пригодилась ли знания по физической культуре – 57 %, остальные не ответили. Есть спортивный инвентарь в доме - 25% Семьей или с друзьями часто бывает в природе, на рыбалке, в охоте – 81 % Желание служит в армии – 62%

В настоящее время продолжаются поиски форм физической и патриотической подготовки учащихся в ходе учебного и во внеучебного времени. При этом военно-патриотическое воспитание призвано обеспечить морально-политическую готовность учащихся к обороне Отчества и службе в российской армии и военно- морском флоте. От того, как будет поставлена работа по патриотическому воспитанию во всех школах нашей страны, и зависит во многом выполнение этой сложной проблемы современной жизни. Очень хотелось, чтобы данная система военно-патриотического воспитания была постоянно действующей и направленной на конечный результат – воспитывать гражданина – патриота своей страны. Вывод: