Тема: Маршевость в музыке узнать понять вспомнить закрепить исполнить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Страны Музыки Автор: Сердюк Алена Николаевна учитель музыки 1 квалификационной категории МОУ Игримской СОШ « 1.
Advertisements

ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ Припев: Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам! И, конечно, припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором!
Кузнечики и Стрекозы. Из балета «Золушка» ВЛАДИМЕР ШАИНСКИЙ МИХАИЛ МАТУСОВСКИЙ.
Три кита в музыке Куда ведут нас три кита?. Песня Песня приведёт нас в оперу. Опера – музыкальный спектакль, где артисты поют. Участвуют в опере: солисты,
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
«РАЗНООБРАЗИЕ МАРШЕЙ» УРОК МУЗЫКИ ВО 2 КЛАССЕ Презентацию выполнила Красельнюк О. Г. Учитель музыки МАОУ « Лицей 9» г. Новосибирска.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Первый день осенний ЛЕГЕНДА О ТРЕХ КИТАХ Земля стоит на трех «китах» -Считали раньше люди, Ну а на чем планета та стоит, Где песни петь мы любим? На.
Проектный метод по правилам дорожного движения Красный – стой! Жёлтый – жди! А зелёный – проходи!
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Умка» Вторая младшая группа 10 пгт Фёдоровский.
Тема урока Звучащий оркестр.. Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив музыкантов,
Итак, в музыке большу ю роль играют песенн ость, танцев альнос ть и марше вость. Именн о эти свойст ва музык и и делают ее близко й доступ ной и понятн.
Три кита в музыке. Звуки шумовые и музыкальные Игра «Узнай звуки»
Угадай песню по трем словам. Осень,олень, город Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу олень Он летел над гулкой мостовой Рыжим лесом, пущенной.
СКАЗКА В
Для учителя: -Познакомить учащихся ближе с понятиями песенность, маршевость, танцевальность. -Воспитывать музыкальные интересы, вкусы. -Развивать умения.
Песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость.
Музыка состоит из сочинения (композитор), исполнения (исполнитель), слушания (слушатель).Написанная, но неисполненная музыка еще не музыка. Написанная,
СЕГОДНЯ МЫ ПРОДОЛЖИМ ЗНАКОМИТЬСЯ С МИРОМ МУЗЫКИ, НАУЧИМСЯ СЛЫШАТЬ И ПОНИМАТЬ ЕЁ. «Без музыки не проживу и дня, Она во мне, она внутри меня»
Взмахнёт волшебной палочкой, И музыка звучит, И музыка звучит, Палочка застынет, Палочка застынет, И весь оркестр молчит. И весь оркестр молчит. Палочка.
Транксрипт:

Тема: Маршевость в музыке узнать понять вспомнить закрепить исполнить

Песня, танец, марш звучат На уроках у ребят. И узнает целый свет, Что нас ведут они в балет. И в опере они слышны, А как в симфонии важны! Сейчас в мир музыки большой Мы отправляемся, друг мой!

Согласны ли вы с утверждением -Опера, балет, симфония – жанры, в которых мы можем слышать -и песенную, и танцевальную, и маршевую музыку.

ПЕСЕННЫЙ Характер музыки

ПЕСЕННАЯ БОДРАЯ ИГРИВАЯ ПРОТЯЖНАЯ ПОДВИЖНАЯ РИТМИЧНАЯ ОЗОРНАЯ КАК ЛИВЕНЬ КАК КАПЕЛЬ ЧЕТКАЯ ПЕВУЧАЯ

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ характер музыки

ЛЬЮЩАЯСЯ БОДРАЯ ПЛАВНАЯ ПРОТЯЖНАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РИТМИЧНАЯ ЛЁГКАЯ КАК ЛИВЕНЬ КАК РУЧЕЕК ЧЕТКАЯ

МАРШЕВЫЙ характер музыки

ЛЬЮЩАЯСЯ МАРШЕВАЯ: ИГРИВАЯ ПРОТЯЖНАЯ ПОДВИЖНАЯ ГРОМКАЯ ОЗОРНАЯ БОДРАЯ КАК КАПЕЛЬ КАК РУЧЕЕК ЧЕТКАЯ ПЛАВНАЯ

Музкальная викторина Эдвард Григ «Утро » (сюита «Пер Гюнт») Р.Щедрин «Золотые рыбки » (Конёк-Горбунок») Песенная, танцевальная, мелодия.

Родион Константинович Щедрин ( ) автор многих произведений для оркестра, хора,театра. Сочинил балет «Конек-Горбунок» по сказке П.Ершова.

Каким предстает перед нами царь: - Молодой или старый? - С бородой или без бороды? - Какого цвета одежда? - Какой характер музыки?

Музыканты сели в ряд, Приготовились, молчат. Здесь и скрипки, и фагот, Контрабас и флейта ждет. И молчат виолончели, Нам сказать они хотели: «Всё в тот час же оживет Дирижер лишь к нам войдет, Нежно палочкой взмахнет И оркестр он поведет.

СИМФОНИЯ (от греч. συμφωνία «созвучие») музыкальное произведение для оркестра.греч.

Схема симфонического оркестра.

«Симфония 5»- III часть Людвиг Бетховен (1770 г г.)

-Услышали вы всё о то, о чем мы с вами говорили? - Какой характер музыки? - Какое характерные черты присущи маршевой музыке? - Так что же такое маршевость?

-А как вы думаете, можно ли в жизни маршировать под эту музыку? - Ребята, а как часто мы встречаемся с маршевой музыкой в жизни?

Вместе весело шагать Слова М.Матусовского, музыка В. Шаинского Припев: Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам! И, конечно, припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором! 1. Спой-ка с нами, перепелка, перепелочка! Раз иголка, два иголка - будет ёлочка! Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка! Рас словечко, два словечко - будет песенка! Припев.

21

23

Список используемых источников: Использованные материалы: 1. Программа по музыке 1 – 8 классы под руководством Д. Кабалевского, «Просвещение», 2006 г. 2. Хрестоматия музыкального материала для 3 класса. Интернет-ресурсы: Детская песня караоке:В.Шаинского: Дополнительные материалы: na_aleksandrova_s_a_na_ehtapy_formirovanija_ponjatija_marshevost_u_ mladshikh_shkolnikov_na_urokakh_muzyki/ na_aleksandrova_s_a_na_ehtapy_formirovanija_ponjatija_marshevost_u_ mladshikh_shkolnikov_na_urokakh_muzyki/ E%D0%BD%D0%B8%D1%8F velikih-kompozitorov