Использование новых информационных технологий в учебном процессе в начальных классах с раздельным обучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
дикиедомашние 7 признаки 6 признаки 8 признаки Представители: 1 признаки Представители: 2 признаки Представители 3 признаки Представители: 4 признаки.
Advertisements

Разнообразие животных.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Какие бывают животные. Цель: познакомить с новой классификацией животных и их групповыми признаками.
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
Тема урока «Разнообразие животных» Окружающий мир 3 класс Учебник А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» Составитель: Составитель: Терских Наталья Васильевна.
Царство животных. Слон, собака, паук, ананас, аист.
Тема проекта: «Разнообразие животного мира» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса МОУ «СОШ с. Марьино- Лашмино» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса.
ёрш осётрсом щука сазан окунь карась бычок- бубырь судак.
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Окружающий мир Разнообразие животных 3класс Воробьинская Т.М. учитель первой категории.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Разнообразие животных Окружающий мир 3 класс по учебнику А.А. Плешакова.
Тема урока «Разнообразие животных» Окружающий мир 3 класс Учебник А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» Составитель: Составитель: Терских Наталья Васильевна.
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Видов животных на нашей планете настолько много, что этим занимается целая наука, которая называется ЗООЛОГИЕЙ. Учёные- зоологи разделили всех животных.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
1 Школьник в информационной среде: проблемы интеграции медиаобразования и биологии Муниципальное бюджетное учреждение Городской центр обеспечения качества.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС. Проверка домашнего задания Какую роль играют растения в жизни людей? Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?
Транксрипт:

Использование новых информационных технологий в учебном процессе в начальных классах с раздельным обучением.

Основные вопросы Медиаобразование Медиаобразование Медиаобразование Современные источники получения информации. Современные источники получения информации. Современные источники получения информации. Современные источники получения информации. Видеоматериалы как информационное средство. Видеоматериалы как информационное средство. Видеоматериалы как информационное средство. Видеоматериалы как информационное средство. Подготовительная работа к восприятию видеоматериала в 1 классе. Подготовительная работа к восприятию видеоматериала в 1 классе. Подготовительная работа к восприятию видеоматериала в 1 классе. Подготовительная работа к восприятию видеоматериала в 1 классе. Особенности работы с источниками информации в классах девочек. Особенности работы с источниками информации в классах девочек. Особенности работы с источниками информации в классах девочек. Особенности работы с источниками информации в классах девочек.

М М ееее дддд ииии аааа оооо бббб рррр аааа зззз оооо вввв аааа нннн ииии ееее – – – – – это направление, которое предполагает изучение закономерностей массовой коммуникации: кино, радио, телевидения, прессы, видео

Важно: Уметь находить нужную информацию в различных источниках. Уметь находить нужную информацию в различных источниках. Устанавливать связи между различными источниками. Устанавливать связи между различными источниками. Извлекать из информации необходимое, систематизировать по определенным признакам и выделять главное из информационного потока. Извлекать из информации необходимое, систематизировать по определенным признакам и выделять главное из информационного потока. Создание собственных высказываний по отношению к сообщениям. Создание собственных высказываний по отношению к сообщениям.

Книги (учебники, энциклопедии и т. д.) Книги (учебники, энциклопедии и т. д.) Компьютерные программы. Компьютерные программы. Средства массовой информации. Средства массовой информации. Видеоматериалы, аудиоматериалы. Видеоматериалы, аудиоматериалы.

Видеоматериалы: Можно рассматривать в качестве источника, вызывающего углубленный интерес к теме. Можно рассматривать в качестве источника, вызывающего углубленный интерес к теме. С помощью видеоматериала можно управлять процессом познания, учить различным мыслительным операциям. С помощью видеоматериала можно управлять процессом познания, учить различным мыслительным операциям. Видеоматериал весьма полезен на этапе обобщения материала. Видеоматериал весьма полезен на этапе обобщения материала.

Используемый видеоматериал должен быть понятен, доступен, интересен детям, должен соответствовать возрастным и половым особенностям развития младших школьников. Используемый видеоматериал должен быть понятен, доступен, интересен детям, должен соответствовать возрастным и половым особенностям развития младших школьников. Для достижения педагогического эффекта использовать разнообразный видеоматериал нужно постоянно. Для достижения педагогического эффекта использовать разнообразный видеоматериал нужно постоянно. Предъявление экранного изображения на уроке должно восприниматься детьми не как развлечение, а как материал для вдумчивой работы. Предъявление экранного изображения на уроке должно восприниматься детьми не как развлечение, а как материал для вдумчивой работы. Учитель должен очень аккуратно подходить к отбору видеоматериала не только по содержанию, но и по объему. Учитель должен очень аккуратно подходить к отбору видеоматериала не только по содержанию, но и по объему.

Тема: «Разнообразие животного мира. 1 класс (1-4) Опорой на составление классификации может быть уже известная детям из разных источников информация. Опорой на составление классификации может быть уже известная детям из разных источников информация. Предварительно проводится экскурсия в биологический музей. Предварительно проводится экскурсия в биологический музей. Для классификации предлагаются карточки с изображением животных. Для классификации предлагаются карточки с изображением животных. Для классификации предлагаются карточки с изображением животных. Для классификации предлагаются карточки с изображением животных. На уроке особое внимание уделяется подготовленным сообщениям детей о морских обитателях. На уроке особое внимание уделяется подготовленным сообщениям детей о морских обитателях. На уроке особое внимание уделяется подготовленным сообщениям детей о морских обитателях. На уроке особое внимание уделяется подготовленным сообщениям детей о морских обитателях. Показ видеосюжета о кораллах. Показ видеосюжета о кораллах.

Дельфин Дельфин

Белка Белка

Дятел Дятел

Сазан Сазан

Жаба Жаба

Бабочка Бабочка

Карибская ящерица Карибская ящерица

Красноухие черепахи Красноухие черепахи

Питон Питон

Паук Паук

Лягушка Лягушка

Лещ Лещ

Улитка Улитка

Стрекоза Стрекоза

Филин Филин

Животные Животные Насекомые Насекомые Паукообразные Паукообразные Моллюски Моллюски Пресмыкающиеся Пресмыкающиеся Рыбы Рыбы Земноводные Земноводные Птицы Птицы Млекопитающие Млекопитающие

Морская звезда Морская звезда

Живет в теплых морях и океанах. Живет в теплых морях и океанах. Похожа на пятиконечную звезду. Похожа на пятиконечную звезду. Тело морской звезды покрыто иголками. Тело морской звезды покрыто иголками. Иголки защищают ее от врагов. Иголки защищают ее от врагов. Питается морская звезда мелкими водными животными. Питается морская звезда мелкими водными животными. С нижней стороны у морской звезды есть присоски, с помощью которых она передвигается по дну и ищет пищу. С нижней стороны у морской звезды есть присоски, с помощью которых она передвигается по дну и ищет пищу.

Кораллы Кораллы

Крохотные животные, живущие большими группами-колониями. Крохотные животные, живущие большими группами-колониями. Обитатели теплых тропических морей. Обитатели теплых тропических морей. Каждое животное имеет свой твердый скелет в виде чашечки. Каждое животное имеет свой твердый скелет в виде чашечки. Чашечки соединяются друг с другом и образуют коралловое дерево. Чашечки соединяются друг с другом и образуют коралловое дерево. У каждого коралла есть щупальца, чтобы ловить добычу. У каждого коралла есть щупальца, чтобы ловить добычу. Эти животные с их скелетами часто образуют коралловые рифы и коралловые острова. Эти животные с их скелетами часто образуют коралловые рифы и коралловые острова. Кораллы бывают яркой окраски и необычной формы. Кораллы бывают яркой окраски и необычной формы.

Девочки: Девочки: Очень добросовестно относятся к подготовке сообщений. Сообщения небольшие по объему, но содержат основную информацию. Сообщения сопровождаются иллюстрациями, фотографиями и т.д. У девочек младшего школьного возраста наблюдается интенсивное формирование произвольного запоминания. Стараются передать информацию очень близко к тексту, почти наизусть. Наблюдается более устойчивое внимание и задатки внутреннего самоконтроля. Хорошо воспринимают длительные видеосюжет.