С АМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ Классный руководитель 6 а класса Учитель английского языка СОШ 21 МОРФ Балян Лиана Сейрановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Advertisements

МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области «Роль самоуправления в классном коллективе» (семинар для классных руководителей) Учитель: Иванова Э.Л.
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
один из принципов деятельности ученического коллектива. Самоуправление - один из принципов деятельности ученического коллектива.
Организация самоуправления в 6 «А» классе Классный руководитель Матюнина И.Н. Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления,
« Ученическое самоуправление в классе » « Ученическое самоуправление в классе »
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
L/O/G/O Структура управления классным коллективом Коллектив 8 Б.
Формирование социальной активности младших школьников через классное самоуправление Яценко Юлия Викторовна учитель начальных классов МОУ «Сосновская средняя.
«Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, Дай мне действовать самому и я научусь!» Китайская мудрость.
Система классных часов и собраний. Технология рефлексивного воспитания Система классных часов часов Ситуационныеродительские собрания собрания Ученическое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
ГОЛОВЧЕНКО Елена Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 24» в условиях реализации ФГОС НОО.
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
«Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, Дай мне действовать самому и я научусь!» Китайская мудрость.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Организация со- самоуправления в классном коллективе.
Самоуправление в школе. Самоуправление – это… действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми, по планированию, организации и.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Транксрипт:

С АМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ Классный руководитель 6 а класса Учитель английского языка СОШ 21 МОРФ Балян Лиана Сейрановна

С АМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ «СО» содружество сотрудничество сопричастность «САМО» самовыражение самодеятельность самоопределение

С УЩНОСТИ САМОУПРАВЛЕНИЯ Управление жизнью класса; Организация дел для своего класса, а значит и для себя; Решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом; Школа ответственности, доверие, взаимопомощь, взаимопонимание и взросление;

З АДАЧИ САМОУПРАВЛЕНИЯ 1. Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности. 2. Сттимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей. 3. Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы). 4. Воспитание достойных творческих лидеров.

С ТРУКТУРЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ Высший орган – классное собрание; Между собраниями работу организует и контролирует совет класса; Распределение общественных поручений между всеми учащимися.

К ЛАССНОЕ СОБРАНИЕ Помочь в решении проблем. Развивать у учащихся способность решать эти проблемы самостоятельно. Вызывать детей на откровенный разговор друг с другом. Формировать честную дисциплину среди школьников. Цель Задачи

Н А КЛАССНОМ СОБРАНИИ : Не позволяйте детям осуждать или обвинять других; Не привлекайте детей к выслеживанию и выявлению правонарушителей; Не наказывайте весь класс за поведение отдельных ребят; Создавайте атмосферу сотрудничества.

П РАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО СОБРАНИЯ : 1. Попытаться самим решить проблему; 2. Не оказывать друг на друга никакого давления – ни юридического, ни словесного; 3. Слушать друг друга и не перебивать.

С ТРУКТУРА КЛАССНОГО СОБРАНИЯ : Представление обсуждаемой проблемы; Изложение информации по проблеме; Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы …»; Предложение решения проблемы; Выбор решения; Обсуждение предполагаемого результата решения; Закрытие собрания.

П РОЦЕДУРА КЛАССНОГО СОБРАНИЯ : Школьники сидят по кругу; Продолжительность собрания : для школьников начальной школы – 30 мин., для старших школьников – 45 мин.

З АКОНЫ КОЛЛЕКТИВА (Кодекс чести) (Правила поведения в коллективе)