23.04.2009 Карпушева А.Э. Иванова Л.В Красная книга Костромской области. Оценка и прогноз. Учебный проект для 6 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красная книга Хабаровского края Выполнили учащиеся 7 А класса: Сотникова А., Курикалова Р.
Advertisements

Экология и здоровье Спиридонова Л.В. 2010г. с. Наумовка Учебный проект.
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
Окружающий мир, музыка 4 класс. Цель Узнать о исчезающих и редких растениях России и создать Красную книгу своего района.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. Земля в опасности ! The Earth is in danger !
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
Альтернативные объекты труда на уроках технологии Егорова С.В. г. Псков, 2007 год Учебный проект.
Современные Робинзоны Преподаватель биологии: Солодова Надежда Борисовна Учитель ОБЖ: Виноградова Елена Александровна.
ТОГОУ ДОД «Центр творческого развития, экологии и туризма» Творческое название.
О Охраняемые растения родного края. Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович.
Красная книга П одготовили учащиеся 2 класса Учитель Кравченко С.А.
Васильева С.А. г. Владимир, 2009 г., учебный проект.
Ты хочешь сохранить красоту природы? Конечно, да !
Красная книга. Природа прекрасна! Какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце… Какой прекрасный, удивительный.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Презентация "Красная книга растений" 5 класс
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Красная книга Кубани Урок кубановедения в 3 классе Учитель Житник Л.А. СОШ 7 г.-к.Анапа.
Готовы ли вы узнать какие редкие растения произрастают в родном Зауралье?
Красная книга. Презентация Красная книга Выполнил : Абрамов Артём Ученик 4 «А» класса МБОУ «Школа 127 Учитель: Маркова Н. Н.
Пословицы в нашей жизни уч. год. Давайте вспомним.. 1.Что такое фольклор? 2. Какие жанры фольклора вы знаете? 3. Из каких частей состоит пословица?
Транксрипт:

Карпушева А.Э. Иванова Л.В Красная книга Костромской области. Оценка и прогноз. Учебный проект для 6 класса

Карпушева А.Э. Иванова Л.В. Что вы знаете об экологических проблемах нашего края? Какое влияние они оказывают на природу нашего края?

Карпушева А.Э. Иванова Л.В. Есть ли на территории нашей области редкие растения? Приведите примеры? Ландыш майский, Ландыш майский, Ирис желтый, Ирис желтый, Береза приземистая, Береза приземистая, Офрис насекомоносный, Офрис насекомоносный, Ядрышник шлемоносный Ядрышник шлемоносный Венерин башмачок Венерин башмачок Лотос орехоносный Лотос орехоносный Волчеягодник Юлии Волчеягодник Юлии и многие другие. и многие другие.

Карпушева А.Э. Иванова Л.В. Что вы хотите узнать о данных растениях? Как они выглядят? Как они выглядят? Где произрастают? Где произрастают? Какие условия необходимы для их нормального развития? Какие условия необходимы для их нормального развития? Какие причины привели к исчезновению данных видов растений? Какие причины привели к исчезновению данных видов растений?

Карпушева А.Э. Иванова Л.В. Можем ли мы предложить какие либо меры по охране редких растений и прекращению их исчезновения Вести пропаганду среди населения. Вести пропаганду среди населения. Создать буклеты о редких растениях нашего края. Создать буклеты о редких растениях нашего края. Провести акции в защиту редких растений среди учащихся школ области. Провести акции в защиту редких растений среди учащихся школ области. Написание статей в прессу. Написание статей в прессу. Создать электронный каталог редких растений Костромской области и разместить его в сети Интернет Создать электронный каталог редких растений Костромской области и разместить его в сети Интернет

Карпушева А.Э. Иванова Л.В. Что нам нужно сделать для того, чтобы познакомится со всем многообразием данных видов редких растений? Разделиться на группы. Разделиться на группы. Определить основные обязанности групп, над решением какой проблемы они работают. Определить основные обязанности групп, над решением какой проблемы они работают. Предложить решения проблем. Предложить решения проблем. Обобщить результаты работы. Обобщить результаты работы. Оформить результаты своей деятельности. Оформить результаты своей деятельности. Сделать выводы Сделать выводы

Карпушева А.Э. Иванова Л.В. Приступая к работе помните – наилучшего результата добиваются группы работающие бесконфликтно Желаем творческих успехов!