Игра Подготовили студентки 2 курса, группы э 121 б Редок Полина и Витебская Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАУКА И ОБРАЗОВАНИ Е Подготовила: Назина Ксения. Понятие науки Наука - сфера человеческой деятельности, имеющая своей целью сбор, накопление, классификацию,
Advertisements

Наука в современном мире. Введение. Современная наука. Основные концепции. Роль науки в современном обществе.
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» ЛЕКЦИЯ 1 «НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ: ЧЕРНЫШ Анатолий Яковлевич ПРОРЕКТОР ПО.
История. Предмет истории. История. Предмет истории. Связь истории с другими гуманитарными науками. Связь истории с другими гуманитарными науками. Функции.
В структуре научного знания кроме эмпирического и теоретического уровней выделяют метатеоретический уровень науки, который, в свою очередь состоит из.
Наука в современном обществе Лехтман Ульяна 9 А класс.
Наука, ее значение в жизни общества Д/З: § 9, читать, вопросы, пересказ, задание 2, письменно, Р/Т.
Образование и наука Какова роль образования и самообразования в современном обществе? Что такое наука в современном обществе? Как связаны наука и образование?
К функциям науки не относится: 1) мировоззренческая 2) производственная 3) регулирующая 4) прогностическая.
Образование в США Шумилова Любовь, гр Алгоритм изучения темы 1. П ричины быстрого развития образования в США 2. Ф акторы, повлиявшие на развитие.
ЧТО ТАКОЕ НАУКА ? НАУКА Система знаний Система организаций и учреждений Система научных учреждений Проникновение в суть явлений Теоретическое обоснование.
НАУКА И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1) Понятие науки и классификация наук 2) Научное исследование 3) Этапы научно-исследовательской работы.
Основной формой человеческого познания является наука. Наука в наши дни становится все более значимой и существен­ной составной частью той реальности,
это форма духовной деятельности людей, направ­ ленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственной целью постижение.
МЕТОДОЛОГИЯ В ПЕДАГОГИКЕ Выполнила : магистранты II курса группы СВ ( б ) Каныбекова Алтынай К. Шейшеев Стамбек К. Проверил : Куватбеков Каныбек.
Задания по теме «Наука». Верны ли следующие суждения? А. Успешное функционирование современной науки зависит от специального оборудования, поддержки со.
Наука в современном обществе Бочкарёва Т. Н., учитель истории и обществознания.
Урок технологии 11 класс Тема урока: «Рынок труда» Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Кафедра философии ЛГТУ 2011 ВОПРОС 42 Развитие науки как социального института (признаки, функции). Научные сообщества и их исторические типы.
Наука и образование. История и логика возникновения науки Предпосылка и условие возникновения: Развитие материального производства. Запросы хозяйственной.
Транксрипт:

Игра Подготовили студентки 2 курса, группы э 121 б Редок Полина и Витебская Татьяна

Вопросы

Вопрос 1. Где и когда были положены начала современной науки? Ответ: Начала современной науки были положены в Европе в период ХV-XIIвв. Ответ: Начала современной науки были положены в Европе в период ХV-XIIвв. назад

Вопрос 2. Назовите основные концепции науки. Ответ: Наука как знание Наука как деятельность Наука как социальный институт Ответ: Наука как знание Наука как деятельность Наука как социальный институт назад

Вопрос 3. Назовите цель и назначение науки как социального института Ответ: Производство и распространение научного знания, разработка средств и методов исследования, воспроизводство ученых и обеспечение выполнения ими своих социальных функций Ответ: Производство и распространение научного знания, разработка средств и методов исследования, воспроизводство ученых и обеспечение выполнения ими своих социальных функций назад

Вопрос 4. Кому принадлежат эти слова: Как и искусство, наука не есть просто культурное занятие человека. Наука это способ, притом решающий, каким для нас предстает все, что есть. Поэтому мы должны сказать: действительность, внутри которой движется и пытается держаться сегодняшний человек, все больше определяется тем, что называют западноевропейской культурой. Ответ: М. Хайдеггер Ответ: М. Хайдеггер назад

Вопрос 5. Чем служит уровень науки? (каким показателем) Ответ: Уровень науки служит одним из основных показателей экономического и культурного развития современного общества Ответ: Уровень науки служит одним из основных показателей экономического и культурного развития современного общества назад

Вопрос 6. Кем и когда был зафиксирован и проанализирован процесс превращения науки в непосредственную производительную силу? Ответ: К. Марксом, в середине XIX века, когда синтез науки, техники и производства был не столько реальностью, сколько перспективой Ответ: К. Марксом, в середине XIX века, когда синтез науки, техники и производства был не столько реальностью, сколько перспективой назад

Вопрос 7. Перечислите основные функции науки Ответ: Познавательная Мировоззренческая Производственная Культурно – образовательная Ответ: Познавательная Мировоззренческая Производственная Культурно – образовательная назад

Вопрос 8. Наука как знание относится к одной из основных концепций современной науки. Что вы можете рассказать о этой концепции. Ответ: Наука как знание – это система знаний с опорой только на достоверные проверенные факты и знания, без социальной определенности научной деятельности. Ответ: Наука как знание – это система знаний с опорой только на достоверные проверенные факты и знания, без социальной определенности научной деятельности. назад

Вопрос 9. О какой функции идет речь: Главная цель – разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания Ответ: Мировоззренческая функция Ответ: Мировоззренческая функция назад

Вопрос 10. В чем заключается культурно – образовательная функция науки? Ответ: Культурно – образовательная функция науки заключается в том, что наука является феноменом культуры, важным фактором культурного развития людей и образования Ответ: Культурно – образовательная функция науки заключается в том, что наука является феноменом культуры, важным фактором культурного развития людей и образования назад